Введение 4
1. Современная модель профессиональной компетенции 6
Теоретические основы профессиональной компетенции учителя иностранного языка 6
1.2 Основные компоненты профессиональной компетенции учителя иностранного языка 14
1.3 Переводческая компетенция как одна из составляющих педагогической деятельности учителя иностранного языка 17
Выводы 1 главы 23
2. Переводческая компетенция учителя иностранного языка 27
2.1 Контроль переводческой компетенции учителя иностранного языка 27
2.2 Упражнения для формирования переводческой компетенции 34
2.3 Практическое исследование переводческой компетенции учителей 37
Выводы 2 главы 45
Заключение 46
Список использованных источников 48
Актуальность исследования заключается в том, что в условиях современной социально - экономической и культурно - исторической ситуации в России учитель иностранного языка (ИЯ) должен быть профессионально - компетентным специалистом, чтобы выполнять задачи, поставленные сегодня обществом перед образованием.
Цель работы изучение основных компонентов профессиональной компетентности учителя иностранного языка.
Объектом исследования выступает учитель иностранного языка, а предметом – переводческая компетенция учителя иностранного языка.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- Изучить методическую и педагогическую литературу, дающую характеристику профессиональной компетенции учителя.
- Определить основные компоненты профессиональной компетенции учителя иностранного языка.
- Изучить роль переводческой компетенции как одной из составляющих педагогической деятельности учителя иностранного языка.
- Выявить основные составляющие переводческой компетенции учителя иностранного языка.
В нашей работе мы использовали следующие методы: анализ литературы, контент-анализ, сбор фактов, моделирование, анализ и синтез, обобщение и систематизация информации, наблюдение, беседа.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы.
' .
Основные компоненты профессиональной компетентности учителя иностранного языка #9103189
Артикул: 9103189
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: docx
1 500p.
1. Балыхина Т.М. Структура и содержание российского филологического образования. Методические проблемы обучения русскому языку. - М., 2016.
2. Блинов, В.И. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности / В. И. Блинов. – М.: АРКТИ, 2017. – 132 с.
3. Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога//Педагогика.- 2013.- № 10.- С. 51 -55
4. Гальскова Н.Д. , Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика.- М., 2017.- 333 с.
5. Гусарова Е.И. Современные педагогические технологии, М., 2016,.- 21с.
6. Зимняя И.А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования//высшее образование сегодня. 2013. № 5. С. 34 - 42.
7. Задорожная, А. В. К вопросу о развитии межкультурной компетенции студентов вузов посредством / А. В. Задорожная // Материалы международной научно-практической конференции. – Пятигорск, 2012. – С. 155-158
8. Кавнатская Е.В. Социокультурные аспекты развития умений профессионально-делового общения специалистов в области обучения иностранным языкам: дисс. … кандидата пед. наук. – М., 2018. – с. 546
9. Козлова, Н. В. Компетентностный подход в высшем образовании как стратегическая проблема / Н. В. Козлова, Н. И..Головатенко // Вестник Томского государственного университета. – 2017. – № 301. – С. 174-177
10. Комиссаров В. Н. Современное переводоведение. М., 2015. - 424 с.
11. Ломакина, О. Е. Формирование профессиональной компетентности будущего усчителя иностранных языков: автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Волгоград, 2016. – с.567
12. Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя.//Педагогика.- 2001.- № 10, С.56 – 61
13. Мильруд Р.П. Компетентность в изучении языка // Иностранные языки в школе, №7, 2014. – С. 31-37.
14. Петровская, Л. А. Общение - компетентность - тренинг / Л.А. Петровская. - М.: Смысл, 2017. - 688 c.
15. Паршакова, А. В. Стандарты Икт-Компетентности Для Учителей: Модули Стандартов Компетентности / А.В. Паршакова. - Москва: ИЛ, 2019. - 801 c.
16. Рубцова Л.В. Формирование профессиональной речевой компетенции будущих учителей иностранного языка в процессе педагогической практики: дисс. … кандидата пед. наук. – Тольятти, 2016. – с. 321
17. Сластенин, В. А. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – 3-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2018. – 512с.
18. Соловова Е.Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интегративно-рефлексивный подход. Монография. – М., 2014. – с. 45
19. Соловова, Е. Н. Формирование филологической компетенции в профильной школе и вузе / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе. – 2016. – №8. – с. 13-18
20. Тен, Э. Г. Контроль понимания иноязычного текста / Э. Г. Тен // Иностранные языки в школе. – 2016. – №4. – С. 23-26
21. Тимофеева, Л. Л. Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 2. Учебно-методическое пособие / Л.Л. Тимофеева, А.А. Майер. - М.: Педагогическое общество России, 2013. - 73c.
22. Умеренков С.Ю. Формирование целостности и связности профессиональной речи будущего бакалавра филологического образования: автореф. дисс. … кандидата пед. наук. – Курск, 2018. – с.432
23. Чумакова, М. И. Развитие профессиональной компетентности педагогов. Программы и конспекты занятий с педагогами / М.И. Чумакова, З.В. Смирнова. - М.: Учитель, 2014. - 136
24. Якунин В. А. Обучение как процесс управления: Психологические аспекты. – Л., 2017. - с. 456
2. Блинов, В.И. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности / В. И. Блинов. – М.: АРКТИ, 2017. – 132 с.
3. Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога//Педагогика.- 2013.- № 10.- С. 51 -55
4. Гальскова Н.Д. , Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика.- М., 2017.- 333 с.
5. Гусарова Е.И. Современные педагогические технологии, М., 2016,.- 21с.
6. Зимняя И.А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования//высшее образование сегодня. 2013. № 5. С. 34 - 42.
7. Задорожная, А. В. К вопросу о развитии межкультурной компетенции студентов вузов посредством / А. В. Задорожная // Материалы международной научно-практической конференции. – Пятигорск, 2012. – С. 155-158
8. Кавнатская Е.В. Социокультурные аспекты развития умений профессионально-делового общения специалистов в области обучения иностранным языкам: дисс. … кандидата пед. наук. – М., 2018. – с. 546
9. Козлова, Н. В. Компетентностный подход в высшем образовании как стратегическая проблема / Н. В. Козлова, Н. И..Головатенко // Вестник Томского государственного университета. – 2017. – № 301. – С. 174-177
10. Комиссаров В. Н. Современное переводоведение. М., 2015. - 424 с.
11. Ломакина, О. Е. Формирование профессиональной компетентности будущего усчителя иностранных языков: автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Волгоград, 2016. – с.567
12. Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя.//Педагогика.- 2001.- № 10, С.56 – 61
13. Мильруд Р.П. Компетентность в изучении языка // Иностранные языки в школе, №7, 2014. – С. 31-37.
14. Петровская, Л. А. Общение - компетентность - тренинг / Л.А. Петровская. - М.: Смысл, 2017. - 688 c.
15. Паршакова, А. В. Стандарты Икт-Компетентности Для Учителей: Модули Стандартов Компетентности / А.В. Паршакова. - Москва: ИЛ, 2019. - 801 c.
16. Рубцова Л.В. Формирование профессиональной речевой компетенции будущих учителей иностранного языка в процессе педагогической практики: дисс. … кандидата пед. наук. – Тольятти, 2016. – с. 321
17. Сластенин, В. А. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – 3-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2018. – 512с.
18. Соловова Е.Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интегративно-рефлексивный подход. Монография. – М., 2014. – с. 45
19. Соловова, Е. Н. Формирование филологической компетенции в профильной школе и вузе / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе. – 2016. – №8. – с. 13-18
20. Тен, Э. Г. Контроль понимания иноязычного текста / Э. Г. Тен // Иностранные языки в школе. – 2016. – №4. – С. 23-26
21. Тимофеева, Л. Л. Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 2. Учебно-методическое пособие / Л.Л. Тимофеева, А.А. Майер. - М.: Педагогическое общество России, 2013. - 73c.
22. Умеренков С.Ю. Формирование целостности и связности профессиональной речи будущего бакалавра филологического образования: автореф. дисс. … кандидата пед. наук. – Курск, 2018. – с.432
23. Чумакова, М. И. Развитие профессиональной компетентности педагогов. Программы и конспекты занятий с педагогами / М.И. Чумакова, З.В. Смирнова. - М.: Учитель, 2014. - 136
24. Якунин В. А. Обучение как процесс управления: Психологические аспекты. – Л., 2017. - с. 456
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные компоненты профессиональной компетентности учителя иностранного языка |
Артикул: | 9103189 |
Дата написания: | 05.02.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 50 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Основные компоненты профессиональной компетентности учителя иностранного языка по предмету педагогика
Пролистайте "Основные компоненты профессиональной компетентности учителя иностранного языка" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Диалогическая форма общения на основе ролевых игр младшей ступени обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе