ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 5
1.1. Из чего состоит компетентность учителя 5
1.2. Условия и пути формирования профессиональных качеств учителя иностранного языка 12
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РОЛИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 18
2.1. Эффективность обучения иностранному языку на основе ФГОС 18
2.2. Практические рекомендации по реализации роли учителя иностранного языка 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Компетентный учитель иностранного языка должен знать не только свой предмет на высоком уровне, но и как эффективно организовать процесс обучения в различных типах образовательных учреждений в условиях глобальных перемен. Исключительную важность приобретает необходимость быть в курсе постоянных изменений в образовательном процессе, в появлении новых подходов обучения, а также необходимость интересоваться изменениями в иностранном языке. Все вышесказанное привело к необходимости постоянного осуществления исследовательской деятельности учителем иностранного языка.
Поэтому тема работы актуальна.
Цель работы - изучить основные компоненты профессиональной компетентности учителя иностранного языка на современном этапе.
Задачи:
-рассмотреть компетентность учителя;
-изучить условия и пути формирования профессиональных качеств учителя иностранного языка ;
-исследовать эффективность обучения иностранному языку на основе ФГОС второго поколения;
-дать практические рекомендации по реализации роли учителя иностранного языка.
Объект - учитель иностранного языка.
Предмет - основные компоненты профессиональной компетентности учителя иностранного языка на современном этапе
К основным методам исследования относятся: анализ научных исследований по проблеме развития профессиональной методической компетентности будущих учителей иностранного языка.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
В первой главе рассмотрена компетентность учителя и изучены условия и пути формирования профессиональных качеств учителя иностранного языка.
Во второй главе исследована эффективность обучения иностранному языку на основе ФГОС второго поколения и даны практические рекомендации по реализации роли учителя иностранного языка.
Основные компоненты профессиональной компетентности учителя иностранного языка на современном этапе #9103224
Артикул: 9103224
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.
2. Байденко В. И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Методическое пособие. М.: Исследовательский центр проблем подготовки специалистов, 2005. -114 с.
3. Блинов В.И. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности / В. И. Блинов. – М.: АРКТИ, 2007. – 132 с.
4. Гайдукова В.М. Новые стандарты и принцип психологической комфортности: Размышления учителя о подготовке педагогов к реализации новых стандартов. М .: Методист, 2011. С. 10-24.
5. Галимова А.М., Рассказов Ф.Д. Специфика методической компетентности учителей иностранного языка // Новая наука: Современное состояние и пути развития. - 2017. - Т. 2. - №3. - С. 21 24.
6. Дубаков А.В. Развитие методической компетентности учителя иностранного языка в условиях дистанционного курса повышения квалификации // Общество: социология, психология, педагогика. - 2018. - №4. - С. 94-98.
7. Дубровина Т. С. К вопросу о профессиональной компетентности будущих учителей иностранных языков / Т. С. Дубровина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 4 (27). — Т. 2. — С. 86-89. — URL: https://moluch.ru/archive/27/3019/ (дата обращения: 01.02.2021).
8. Задорожная А. В. К вопросу о развитии межкультурной компетенции студентов вузов посредством / А. В. Задорожная // Материалы международной научно-практической конференции. – Пятигорск, 2002. – С. 155-158.
9. Игна О.Н. Структура и содержание методической компетентности учителя иностранного языка//Ярославский педагогический вестник.-2010. -Т . 2 .-№ 1 , - С. 90-94.
10. Козлова Н. В. Компетентностный подход в высшем образовании как стратегическая проблема / Н. В. Козлова, Н. И..Головатенко // Вестник Томского государственного университета. – 2007. – № 301. – С. 174-177
11. Корзун О. О., Савкина Е. А. Роль исследовательской компетенции в структуре профессионально-методической компетентности будущих учителей иностранного языка // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №6-2 (84). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-issledovatelskoy-kompetentsii-v-strukture-professionalno-metodicheskoy-kompetentnosti-buduschih-uchiteley-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 01.02.2021).
12. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. М.: Справочник заместителя директора школы, 2011. С. 13-30.
13. Лубянова М. А., Золотарева М. А. Методическая компетентность как базовая составляющая подготовки учителя иностранного языка // Kant. 2020. №2 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskaya-kompetentnost-kak-bazovaya-sostavlyayuschaya-podgotovki-uchitelya-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 01.02.2021).
14. Люботинский А.А., Трубицина О.И. Формирование методической компетентности у будущих учителей иностранного языка // Научное мнение. - 2015. - №12-2. - С. 88-92.
15. Могилев А. В. Новые образовательные стандарты. М.: Народное образование, 2011.- С.3-5.
16. Никитина Е.Ю., Афанасьева О.Ю., Федотова М.Г. Методическая компетенция будущего учителя и ностран ного язы ка // Вести ик ЧГПУ. - 2013. - №12. - С. 54-65.
17. Соловова Е. Н. Формирование филологической компетенции в профильной школе и вузе / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе. – 2006. – №8. – с. 13-18
18. Тен Э. Г. Контроль понимания иноязычного текста / Э. Г. Тен // Иностранные языки в школе. – 1999. – №4. – С. 23-26.
19. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования. URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 01.02.2021).
20. Филиппова А.А., Мишланова С.Л. Терминологическая компетентность учителя иностранного языка // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/terminologicheskaya-kompetentnost-uchitelya-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 01.02.2021).
2. Байденко В. И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Методическое пособие. М.: Исследовательский центр проблем подготовки специалистов, 2005. -114 с.
3. Блинов В.И. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности / В. И. Блинов. – М.: АРКТИ, 2007. – 132 с.
4. Гайдукова В.М. Новые стандарты и принцип психологической комфортности: Размышления учителя о подготовке педагогов к реализации новых стандартов. М .: Методист, 2011. С. 10-24.
5. Галимова А.М., Рассказов Ф.Д. Специфика методической компетентности учителей иностранного языка // Новая наука: Современное состояние и пути развития. - 2017. - Т. 2. - №3. - С. 21 24.
6. Дубаков А.В. Развитие методической компетентности учителя иностранного языка в условиях дистанционного курса повышения квалификации // Общество: социология, психология, педагогика. - 2018. - №4. - С. 94-98.
7. Дубровина Т. С. К вопросу о профессиональной компетентности будущих учителей иностранных языков / Т. С. Дубровина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 4 (27). — Т. 2. — С. 86-89. — URL: https://moluch.ru/archive/27/3019/ (дата обращения: 01.02.2021).
8. Задорожная А. В. К вопросу о развитии межкультурной компетенции студентов вузов посредством / А. В. Задорожная // Материалы международной научно-практической конференции. – Пятигорск, 2002. – С. 155-158.
9. Игна О.Н. Структура и содержание методической компетентности учителя иностранного языка//Ярославский педагогический вестник.-2010. -Т . 2 .-№ 1 , - С. 90-94.
10. Козлова Н. В. Компетентностный подход в высшем образовании как стратегическая проблема / Н. В. Козлова, Н. И..Головатенко // Вестник Томского государственного университета. – 2007. – № 301. – С. 174-177
11. Корзун О. О., Савкина Е. А. Роль исследовательской компетенции в структуре профессионально-методической компетентности будущих учителей иностранного языка // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №6-2 (84). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-issledovatelskoy-kompetentsii-v-strukture-professionalno-metodicheskoy-kompetentnosti-buduschih-uchiteley-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 01.02.2021).
12. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. М.: Справочник заместителя директора школы, 2011. С. 13-30.
13. Лубянова М. А., Золотарева М. А. Методическая компетентность как базовая составляющая подготовки учителя иностранного языка // Kant. 2020. №2 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskaya-kompetentnost-kak-bazovaya-sostavlyayuschaya-podgotovki-uchitelya-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 01.02.2021).
14. Люботинский А.А., Трубицина О.И. Формирование методической компетентности у будущих учителей иностранного языка // Научное мнение. - 2015. - №12-2. - С. 88-92.
15. Могилев А. В. Новые образовательные стандарты. М.: Народное образование, 2011.- С.3-5.
16. Никитина Е.Ю., Афанасьева О.Ю., Федотова М.Г. Методическая компетенция будущего учителя и ностран ного язы ка // Вести ик ЧГПУ. - 2013. - №12. - С. 54-65.
17. Соловова Е. Н. Формирование филологической компетенции в профильной школе и вузе / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе. – 2006. – №8. – с. 13-18
18. Тен Э. Г. Контроль понимания иноязычного текста / Э. Г. Тен // Иностранные языки в школе. – 1999. – №4. – С. 23-26.
19. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования. URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 01.02.2021).
20. Филиппова А.А., Мишланова С.Л. Терминологическая компетентность учителя иностранного языка // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/terminologicheskaya-kompetentnost-uchitelya-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 01.02.2021).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные компоненты профессиональной компетентности учителя иностранного языка на современном этапе |
Артикул: | 9103224 |
Дата написания: | 07.02.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Основные компоненты профессиональной компетентности учителя иностранного языка на современном этапе по предмету педагогика
Пролистайте "Основные компоненты профессиональной компетентности учителя иностранного языка на современном этапе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Производственная (Педагогическая) практика в МБОУ «Гимназия №155 с татарским языком обучения» г. Казани
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка эффективности направлений стратегического развития ПАО «Татнефть» с использованием сценарного подхода