Введение 3
1. Маркетинговые методы управления охраной окружающей среды 4
2. Основные маркетинговые подходы в области экологии 7
2.1. Первый маркетинговый подход 8
2.2. Второй маркетинговый подход 9
2.3. Третий маркетинговый подход 10
2.4. Преимущества и возможности маркетинговых подходов в области экологии 11
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Учебник для вузов 2-е изд., перераб. и
доп. М.: Юнити-Дана, 2005. 631с.
2. Матвеев А. В. Управление охраной окружающей среды: Учеб.
пособие /СПбГУАП.СПб., 2003. 112 с.
3. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений. М.:
Гардарики, 2004. 584 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. М.: Экономика, 2004. 487с.
5. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287 с.
доп. М.: Юнити-Дана, 2005. 631с.
2. Матвеев А. В. Управление охраной окружающей среды: Учеб.
пособие /СПбГУАП.СПб., 2003. 112 с.
3. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений. М.:
Гардарики, 2004. 584 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. М.: Экономика, 2004. 487с.
5. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные маркетинговые подходы в области экологии |
Артикул: | 1200744 |
Дата написания: | 19.02.2009 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Экология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 18 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Основные маркетинговые подходы в области экологии. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету экология
Пролистайте "Основные маркетинговые подходы в области экологии. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задание: Вариант 4 1. Судебная одорология 2. Словесный портрет 4. Вопрос № 4 Следственна ситуация: труп, причина смерти которого...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Статистика занятости и безработицы