Основные направления кредитования в индустрии туризма (на примере гостиницы ЗАО «ГК Биляр») #1505048

Артикул: 1505048
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы кредитования в индустрии туризма 6
1.1. Понятие и сущность кредитования 6
1.2. Принципы и виды кредитования 15
1.3. Организация кредитования на предприятиях индустрии туризма 22
2. Анализ направлений кредитования в индустрии туризма на примере гостиницы ЗАО «ГК Биляр» 31
2.1. Общая характеристика гостиницы ЗАО «ГК Биляр» 31
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности и механизмов кредитования в ЗАО «ГК Биляр» 37
2.3. Анализ структуры и динамики кредитов в ЗАО «ГК Биляр» 47
3. Мероприятия по совершенствованию кредитования в гостинице ЗАО «ГК Биляр» 56
3.1. Пути совершенствования политики кредитования в ЗАО «ГК Биляр» 56
3.2. Разработка процесса мониторинга стратегии кредитования гостиницы 64
3.3. Рекомендации по улучшению структуры кредитов гостиницы 68
Заключение 76
Список использованной литературы 80
Приложения 84
I. Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант», последнее обновление 16.09.2014 г.
2. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант», последнее обновление 16.09.2014 г.

II. Специальная литература
3. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2011. – 422 с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 2010. – 412 с.
6. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
7. Бондина Н.Н. Обеспечение оптимальной структуры источников формирования финансовых ресурсов // Нива Поволжья. – 2014. - № 30. – С.115-122.
8. Головин Ю.В. Банки и банковские услуги в России: вопросы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 440 с.
9. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие. – М.: Магистр: Инфра-М, 2011. – 400 с.
10. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 294 с.
11. Дручевская Л.Е. Оценка эффективности инвестиционных проектов в гостиничном и туристическом бизнесе // Сервис plus. – 2007. - № 4. – С.112-121.
12. Журавлева Н.В. Кредитование и расчетные операции в России. – М.: Экзамен, 2012. – 284 с.
13. Земскова О.Н. Аналитическое обоснование привлечения предприятием кредитных ресурсов // Экономические науки. – 2009. - № 61. – С.359-363.
14. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
15. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
16. Коптева Е.П. Современные представления о сущности финансовых ресурсов предприятия // Управление экономическими системами (электронный журнал). - №10. – 2011. – С.120-125.
17. Костерина Т.М. Банковское дело: Учебное пособие. – М.: МФПА, 2012. – 291 с.
18. Кривуля М.А. Механизм стимулирования инвестиционной деятельности в сфере туризма // Вестник СВГУ. – 2011. - № 15. – С.135-139.
19. Лаврищева Е.Е., Щавелева И.В. К вопросу лимитирования величины кредитных ресурсов предприятия // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. – 2012. - № 2 (19). – С.243-248.
20. Лаврушин О.И. Банковское дело: современная система кредитования: учебное пособие. — 3-е изд., доп. - М.: КноРус, 2012. – 394 с.
21. Мищенко А.В., Сазонова А.С. Методы оптимизации управления кредитными ресурсами предприятия в условиях неопределенности и риска // Финансы и кредит. – 2010. - № 11 (395). – С.14-25.
22. Мудунов А.С., Цахаева К.Н. Специфика развития предприятий сферы услуг // Экономические системы. – 2009. - № 2. – С.53-56.
23. Пашковский В.С. Кредит как стимулятор роста российской экономики // Финансы, деньги, инвестиции. – 2011. – № 2. – С.19-21.
24. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестник Национальной академии туризма. – 2014. - № 2 (30). – С.75-80.
25. Перегудова С.А., Агафонова М.С. Кредит и его роль в рыночной экономике // Международный студенческий научный вестник. – 2014. - № 1. – С.26.
26. Попов А.Р. Курортно-туристическое предпринимательство: пути развития // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. - № 15. – С.59-62.
27. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
28. Суворов А.В. Влияние финансового кризиса на процесс кредитования туризма // Сервис в России и за рубежом. – 2009. - № 4 (14). – С.191-194.
29. Тихомирова Е.В. Кредитные продукты банков. Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 64 с.
30. Тогузова И.З., Бериева К.Ю. Кредитование малого и среднего бизнеса в РФ // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2014. - № 39. – С.21-25.
31. Трошин А.Н. Финансы. Денежное обращение и кредит. – М.: Юнити, 2013. – 632с.
32. Финансы организаций (предприятий): учебник для студентов вузов, под ред. Н.В. Колчиной. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 428 с.
33. Финансы организаций (предприятий): учебник под общ. ред. Л.Г. Колпиной.- 3-е изд., испр. - Минск: Высшая школа, 2014. – 338 с.
34. Фридман А.М. Финансы организации (предприятия): Учебник. – М.: Дашков и К, 2013. – 286 с.
35. Челноков В.А. Банки и банковские операции: Букварь кредитования. – М.: Высш. шк., 2012. – 202 с.
36. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.: Юркнига, 2012. - 448 с.

III. Источники удаленного доступа
37. Официальный сайт Федерального агентства по туризму РФ. Режим доступа: www.russiatourism.ru – свободный. Проверено 07.12.2014г.
38. Центр развития туризма Республики Татарстан. Режим доступа: http://tdc-tatar.ru/ - свободный. Проверено 07.12.2014г.
39. Туристический портал Казани и Республики Татарстан. Режим доступа: http://kazan.tour52.ru/ - свободный. Проверено: 07.12.2014г.
40. Официальный сайт ЗАО «ГК Биляр». Режим доступа: http://bilyar-hotel.ru/ - свободный. Проверено 07.12.2014г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Основные направления кредитования в индустрии туризма (на примере гостиницы ЗАО «ГК Биляр»)
Артикул: 1505048
Дата написания: 23.12.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 87
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Основные направления кредитования в индустрии туризма (на примере гостиницы ЗАО «ГК Биляр») по предмету гостиничный и туристический бизнес

Пролистайте "Основные направления кредитования в индустрии туризма (на примере гостиницы ЗАО «ГК Биляр»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Основные направления кредитования в индустрии туризма (на примере гостиницы ЗАО «ГК Биляр») — 1
Дипломная — Основные направления кредитования в индустрии туризма (на примере гостиницы ЗАО «ГК Биляр») — 2
Дипломная — Основные направления кредитования в индустрии туризма (на примере гостиницы ЗАО «ГК Биляр») — 3
Дипломная — Основные направления кредитования в индустрии туризма (на примере гостиницы ЗАО «ГК Биляр») — 4
Дипломная — Основные направления кредитования в индустрии туризма (на примере гостиницы ЗАО «ГК Биляр») — 5
Дипломная — Основные направления кредитования в индустрии туризма (на примере гостиницы ЗАО «ГК Биляр») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.