Основные направления модернизации российской системы образования в связи вхождением РФ в Болонский процесс. А также похожие готовые работы: страница 18 #1505874

Артикул: 1505874
470p. 950p. Только 12.11!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.12.2024
1. Дайте определение «система».
2. Дайте определение структуры системы.
3. Дайте определение понятия «содержание системы».
4. Какие системы называют образовательными?
5. Что такое компонент системы?
6. Назовите уровни образования в России.
7. Назовите подсистемы отечественной системы образования
8. Назовите уровни подсистемы высшего образования.
9. Назовите состав подсистемы дошкольного образования.
10. Назовите состав подсистемы общего среднего образования.
11. Назовите состав подсистемы среднего профессионального образования.
12. Назовите состав подсистемы высшего образования.
13. Назовите состав подсистемы дополнительного профессионального образования.
14. Дайте определение понятию «глобализация образования».
15. Дайте определение понятию «интернационализация образования».
16. Дайте определение понятию «интеграция образования».
17. Что такое Болонская декларация?
18. Что такое Болонский клуб?
19. Что такое Болонский процесс?
20. Назовите дату и место принятия Болонской декларации.
21. Приведите основные места и даты совещаний членов Болонского клуба.
22. Приведите количество членов Болонского клуба при его основании.
23. Приведите дату и место принятия Зальцбургских принципов.
24. Укажите уровень образования, к которому относятся Зальцбургские принципы.
25. Укажите дату и место вступления России в Болонский процесс.
26. Дайте определение понятия «норма» как базового элемента системы российского образования.
27. Перечислите уровни принятия нормативно-правовых актов.
28. Укажите дату действующего «Закона об образовании в Российской Федерации».
29. Укажите структуру нормативно-правовых актов на федеральном уровне.
30. Укажите структуру нормативно-правовых актов на региональном уровне.
31. Укажите структуру нормативно-правовых актов на муниципальном уровне.
32. Укажите структуру нормативно-правовых актов на институциональном уровне.
33. Перечислите даты принятия ГОС первого, второго и ФГОС третьего поколения.
34. Назовите образовательный подход, на основе которого разработан ФГОС третьего поколения.
35. Укажите основную причину появления идеи непрерывного образования.
36. Укажите дату принятия концепции непрерывного образования в нашей стране.
1. Замятин, А.В. Международная образовательная деятельность / А.В. Замятин, И.В. Кокарева, Г.Ф. Бенсон // Высшее образование в России. – 2011. – № 4. – С. 95-98.
2. Клементовичус, Я.Я. Модернизация системы обучения в СПбГУЭФ. Выпуск 6. Академическая мобильность в рамках Болонского процесса: учебно-методическое пособие / Я.Я. Клементовичус, Н.В. Бурова, Н.Н. Покровская; под ред. И.И.Егоровой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 78с.
3. Мухаметзянова, Г.В. Приоритетные задачи профессионального образования / Мухаметзянова, Г.В. // Специалист. – 2010. – № 8. – С.7.
4. Проскура, О.В. Опыт реализации программ международной академической мобильности / О.В. Проскура, М.Г. Минин, Г.Ф. Бенсон // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина. – 2014. – № 1. – С. 11-14.
5. Сенашенко, В.С. Об участии российской системы образования в международной интеграции / В.С. Сенашенко // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2013. – № 3. – С. 7-13.
6. Сулейманова, А.Р. Аттестационные требования докторских образовательных программ за рубежом / А.Р. Сулейманова // Профессиональное образование: вопросы теории и инновационной практики: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию Института педагогики и психологии профессионального образования РАО. – Казань: Изд-во «Печать-Сервис-XXI век», 2011. – С. 109-111.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Основные направления модернизации российской системы образования в связи вхождением РФ в Болонский процесс
Артикул: 1505874
Дата написания: 04.05.2016
Тип работы: Эссе
Предмет: Организационно-педагогические основы системы образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 7
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Основные направления модернизации российской системы образования в связи вхождением РФ в Болонский процесс. А также похожие готовые работы: страница 18 по предмету организационно-педагогические основы системы образования

Пролистайте "Основные направления модернизации российской системы образования в связи вхождением РФ в Болонский процесс. А также похожие готовые работы: страница 18" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.12.2024
Эссе — Основные направления модернизации российской системы образования в связи вхождением РФ в Болонский процесс — 1
Эссе — Основные направления модернизации российской системы образования в связи вхождением РФ в Болонский процесс — 2
Эссе — Основные направления модернизации российской системы образования в связи вхождением РФ в Болонский процесс — 3
Эссе — Основные направления модернизации российской системы образования в связи вхождением РФ в Болонский процесс — 4
Эссе — Основные направления модернизации российской системы образования в связи вхождением РФ в Болонский процесс — 5
Эссе — Основные направления модернизации российской системы образования в связи вхождением РФ в Болонский процесс — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!