' .

Основные направления обеспечения безопасности образовательной организации (на примере школ г. Казани) #9300745

Артикул: 9300745
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Литературный обзор 6
2. Материал и методы 36
3. Состояние системы обеспечения безопасности образовательных учреждений среднего образования г. Казани (на примере гимназии № 3 г. Казани) 40
4. Пути совершенствования системы обеспечения безопасности общеобразовательных школ г. Казани 44
Выводы 54
Список использованной литературы 57
Приложение 61
Источники на русском языке.
1. Атаманюк В.Г. Гражданская оборона / В.Г .Атаманюк, Л.Г. Ширшев, Н.И. Акимов. –М.: Высшая Школа, 1986. –342 с.
2. Безопасная школа: настольная книга для руководителей и преподавателей образовательных учреждений. Под общей редакцией С.В. Алексеева, Т.В. Мельниковой. –СПб.: СПбАППО, 2013. –280 с.
3. Безопасность жизнедеятельности. М.: Дашков и Ко, 2006. 476 с.
4. Бережной С.А. Безопасность жизнедеятельности / С.А. Бережной, В.В. Романов, Ю.И. Седов. –Тверь: ТГТУ, 2006. –145 с.
5. Буралев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте / Ю.В. Буралев, Е.И. Павлова. –М.: Транспорт, 2009. –200 с.
6. Бурганова Л.А. Социальный менеджмент / Л.А. Бурганова. –Казань, 2006. –107 с.
7. Валянский С.И. Русские горки: Конец Российского государства / С.И. Валянский, Д.В. Калюжный. –М.: Астрель, 2004. –556 с.
8. Варламова А.Я. Школьная адаптация подростков / А.Я. Варламова. –Волгоград, 2009. –144 с.
9. Варламова А.Я. Школьная адаптация / А.Я. Варламова. –Волгоград, 2015. –284 с.
10. Горина Л.Н. Культура безопасности жизнедеятельности: методологический и технологический аспекты / Л.Н. Горина. –Тольятти: Тольят. гос. ун-т, 2001. –289 с.
11. Гребенюк О.С. Общая педагогика / О.С. Гребенюк. –Калининград, 2006. –107 с.
12. Емельянов В.М. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях / В.М. Емельянов, В.Н. Коханов, П.А. Некрасов. –М: Академический Проект, 2003. –480 с.
13. Какаулин С.П. Экономика безопасного труда / С.П. Какаулин. –М.: Альфа-пресс, 2007. –192 с.
14. Коробков А.В. Физическое воспитание / А.В. Коробков, В.А. Головин, В.А. Масляков. –М.: Высшая школа, 1983. –269 с.
15. Коросов А.В. Компьютерная обработка биологических данных : метод. пособие / А.В. Коросов, В.В. Горбач. –Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2010. –84 с.
16. Котик М.А. Психология и безопасность / М.А. Котик. –Таллин: Валгус, 1987. –440 с.
17. Лисичкин В.А. Глобальная империя зла / В.А. Лисичкин, Л.А. Шелепин. –М., 2002. –448 с.
18. Лысенко Е.Е. Возрастная физиология и психофизиология / Е.Е. Лысенко, Т.П. Коваленок. –М., 2001. –24 с.
19. Львова Е.Л. Особенности профессиональных компетенций учителя основ безопасности жизнедеятельности / Е.Л. Львова // Образование и наука. –2009. № 11 (68). –С. 60-67.
20. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы) / Л.М. Митина. –М.: Дело, 2014. –216 с.
21. Михайлов Л.А. Обеспечение безопасности образовательного учреждения / Л.А. Михайлов, Е.Л. Шевченко, Ю.В. Громов; под ред. Л.А. Михайлова. –М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 176 с.
22. Мудрик А. Индивидуальная помощь в социальном воспитании // Новые ценности образования: Забота – поддержка – консультирование / А. Мудрик. –М.: Инноватор, 2006. Вып.6. –С. 56-70.
23. Мучин П.В. Безопасность жизнедеятельности / П.В. Мучин. –Новосбирск, 2003. –276 с.
24. Осик В.И. Валеология / В.И. Осик. – Краснодар: Советская Кубань, 2005. –288 с.
25. Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи. –Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004. –396 с.
26. Паршев А.П. Почему Америка наступает / А.П. Паршев. –М.: Астрель, 2002. –370 с.
27. Поликарпов В.С. История науки и техники (учебное пособие) / В.С. Поликарпов. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. –352 с.
28. Просандеев А. Педагогические условия эффективного обучения ОБЖ / А. Просандеев, А. Попков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. –2005. № 2. –С. 34-38.
29. Русак О.Н. Безопасность жизнедеятельности / О.Н. Русак, К.Р. Малаян, Н.Г. Занько. –С- Пб., 2004. –447 с.
30. Сулла М.Б. Педагогические основы формирования у учащихся общеобразовательных школ готовности к безопасной деятельности: автореф. дис. … д-ра пед. наук в виде науч. докл / М.Б. Сулла. –М., 1998. –44 с.
31. Этическое воспитание младших школьников: Учебно-методическое пособие для учителей начальных классов. –Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. –103 с.
Иностранные источники.
1. Maleyeff J. Benchmarking performance indices: pitfalls and solutions / J. Maleyeff // Benchmarking An International Journal. –2003, –pp.9-28
2. Fernandez, J.L., An Exploratory Study of Factors Influencing the Decision of Students to Study at Universiti Sains Malaysia, Kajian Malaysia. / J.L. Fernandez, Vol 28, No.2. –2010, –pp.107-136.
3. Ismail N. Determining Mediating Effect of Information Satisfaction on International Students' College Empirical Evidence in Malaysia's University / N. Ismail, N.F. Hassan, N.M. Sheriff, N.M. Daud // International Journal of Science Research in Education (IJRSE), –2010, –pp.51-63.
Интернет источники
1. http://www.schoolsystem.ru/
2. https://xn-----6kcdhpel5akrkceh7acs1j6c.xn--p1ai/
3. http://gimn.3dn.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Основные направления обеспечения безопасности образовательной организации (на примере школ г. Казани)
Артикул: 9300745
Дата написания: 24.04.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Безопасность жизнедеятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 91%
Количество страниц: 67
Безопасность представляет собой некое определенное состояние деятельности. При этом состоянии с определенной вероятностью исключается проявление опасностей.
Обеспечение безопасности представляет собой весьма сложную и многогранную проблему. Решение этой проблемы немыслимо без привлечения последних достижений науки и техники. Не случайно системы по обеспечению безопасности во всем мире считаются одними из наиболее технологичных. Соответственно их разработка и производство является свидетельством уровня развития страны (Атаманюк и др., 1986; Поликарпов, 2003).
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Основные направления обеспечения безопасности образовательной организации (на примере школ г. Казани) по предмету безопасность жизнедеятельности

16-066.docx
1.5 МБ

Пролистайте "Основные направления обеспечения безопасности образовательной организации (на примере школ г. Казани)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Основные направления обеспечения безопасности образовательной организации (на примере школ г. Казани) — 1
Курсовая — Основные направления обеспечения безопасности образовательной организации (на примере школ г. Казани) — 2
Курсовая — Основные направления обеспечения безопасности образовательной организации (на примере школ г. Казани) — 3
Курсовая — Основные направления обеспечения безопасности образовательной организации (на примере школ г. Казани) — 4
Курсовая — Основные направления обеспечения безопасности образовательной организации (на примере школ г. Казани) — 5
Курсовая — Основные направления обеспечения безопасности образовательной организации (на примере школ г. Казани) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 91% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!