Основные направления развития технологических процессов обслуживания посетителей предприятия транспортных средств Транстехсервис. А также похожие готовые работы: страница 13 #1505165

Артикул: 1505165
699p. 1 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы обслуживания клиентов на предприятиях сервиса 5
1.1 Специфика обслуживания клиентов в автосалонах 5
1.2 Особенности системы обслуживания в автосалонах 13
2. Анализ технологических процессов обслуживания клиентов в автосалоне на примере ТрансТехСервис 28
2.1 Структура и динамика оказываемых услуг ТрансТехСервис 28
2.2 Анализ стандартов качества обслуживания ТрансТехСервис» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52

Актуальность темы исследования обусловлена теми обстоятельствами, что автомобильный транспорт настолько прочно вошёл во все отрасли народного хозяйства, что нормальная жизнедеятельность страны не представляется возможной без его участия. Кроме того, автомобиль сегодня стал реальным и неотъемлемым социальным фактором, органично вписываясь в ритм современной жизни.
1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / И.Э. Грибут, В.М. Артюшенко; Под ред. В.С. Шуплякова. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. – 480 с.
2. Волков О.И., Скляренко В.К. «Экономика предприятия». Курс лекций. / Волков О.И., Скляренко В.К. – М.: Изд. стaндaртoв. 2014г. – 95 с.
3. Дунаев А.П. Надежность транспортных средств: Учебное пособие ГАСБУ. / Дунаев А.П. – Екатеринбург: Изд. Формат, 2013. – 150 с.
4. Дунаев А.П. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. / Дунаев А.П. – М.: Транспорт, 2013. – 207 с.
5. Дунаев А.П., Колычев Л.А. Прогрессивные технологические процессы обслуживания и ремонта автомобилей. / Дунаев А.П., Колычев Л.А. – М.: ЦБНТИ Миавтотранспорта РФ, 2014. - 52 с.
6. Зaрубкин В.A. Oптимизaция системы техническoгo oбслуживaния и ремoнтa aвтoмoбилей в AТП. / Зaрубкин В.A. – ЦБНТИ Минaвтoтрaнспoртa РСФСР, 2014. – 126с.
7. Зайцев Н.Л. «Экономика промышленного предприятия». Учебное пособие. / Зайцев Н.Л. – М.: Изд. стaндaртoв 2014г. – 126 с.
8. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для ВУЗов - 2 издание, перераб. / Напольский Г. М. – М.: Транспорт. 2014. – 271 с.
9. ОНТП- 01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184с.
10. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. / Фастовцев Г.Ф. и др. – М.: Транспорт, 1989. – 240 с.
11. Пoлoжение o техническoм oбслуживaнии и ремoнте легкoвых aвтoмoбилей, принaдлежaщих грaждaнaм. - М.: ЦБНТИ Минaвтoтрaнспoртa РСФСР. 2014. – 110 с.
12. Перспективa рaзвития системы техническoгo oбслуживaния пoдвижнoгo сoстaвa в Рoссийскoй Федерaции. (Техническaя эксплуaтaция и ремoнт aвтoмoбилей, вып. 1) / Мaртинюк В.И. и др. – М.: Инфoрмaвтoтрaнс, 2014. - 42 с..
13. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия». / Савицкая Г.В. – М.: Транспорт. 2014г. – 100 с.
14. Система диагностики подвижного состава автомобильного транспорта страны. – М.: ЦБНТИ Минавтотранспорта РСФСР. 1997. – 51 с.
15. Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог (в трех частях). – М.: ЦБНТИ Минавтотранспорта РФ, 2014 и позднее.
16. Технико-экономические показатели автомобильного транспорта: РД-200-РСФСР,-13-0166-89 Минавтотранспорта РСФСР) - М.: Гипроавтотранс, 1989, - 89с.
17. Техническaя эксплуaтaция aвтoмoбилей: Учебник для ВУЗoв / Пoд ред. ЕС. Кузнецoвa. – 3-е изд. М.: Трaнспoрт, 2013. – 413 с.
18. Техническая эксплуатация автомобилей. / Учебник для ВУЗов под ред. Е.С. Кузнецова. 3 издание) – М.: Транспорт, 2014. – 413 с.
19. Хлявич А.И. Обслуживание автомобилей населения. / Хлявич А.И. – М.: Транспорт, 2013, – 239 с.
20. Чадин А.Н. Oснoвы расчeта, прoeктирoвания и эксплуатации тeхнoлoгичeскoгo oбoрудoвания. Учeбнo-мeтoдичeскoe изданиe. / Чадин А.Н. –Нoвгoрoд. 2013. – 16 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Основные направления развития технологических процессов обслуживания посетителей предприятия транспортных средств Транстехсервис
Артикул: 1505165
Дата написания: 28.04.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация и технология производства услуг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 93%
Количество страниц: 60
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Основные направления развития технологических процессов обслуживания посетителей предприятия транспортных средств Транстехсервис. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету организация и технология производства услуг

Пролистайте "Основные направления развития технологических процессов обслуживания посетителей предприятия транспортных средств Транстехсервис. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Основные направления развития технологических процессов обслуживания посетителей предприятия транспортных средств Транстехсервис — 1
Курсовая — Основные направления развития технологических процессов обслуживания посетителей предприятия транспортных средств Транстехсервис — 2
Курсовая — Основные направления развития технологических процессов обслуживания посетителей предприятия транспортных средств Транстехсервис — 3
Курсовая — Основные направления развития технологических процессов обслуживания посетителей предприятия транспортных средств Транстехсервис — 4
Курсовая — Основные направления развития технологических процессов обслуживания посетителей предприятия транспортных средств Транстехсервис — 5
Курсовая — Основные направления развития технологических процессов обслуживания посетителей предприятия транспортных средств Транстехсервис — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!