' .

Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами #1500398

Артикул: 1500398
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
1. Понятие и сущность конфликта 4
2. Причины конфликтов с туристами и методы их предотвращения и преодоления 8
Заключение 18
Список использованной литературы 20
1. Вергилес Э.В. Возникновение и разрешение конфликтных ситуаций в организации./ Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2009. – 126 с.
2. Горанчук В. В. Психология делового общения и управленческих воздействий. СПб: Нева, 2008. -143 с.
3. Комаров Е. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия// Управление персоналом. – №11. – 2000.
4. Котлер Ф., Боуди Д., Мейкеиз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: «Юнити», 1998.
5. Методы предотвращения конфликтов. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://tourism-marketing.ru/index.php/2010-12-17-20-41-45/47-2010-12-17-20-57-35.
6. Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов// Управление персоналом. №3 2000. – С. 42-46.
7. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг: Учеб. Пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. — 416 с.
8. http:// www.conflictology.com
9. http://ren.viptop.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами
Артикул: 1500398
Дата написания: 04.01.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Менеджмент в социально-культурной сфере и туризме
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 22
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами по предмету менеджмент в социально-культурной сфере и туризме

Пролистайте "Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Контрольная — Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами — 1
Контрольная — Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами — 2
Контрольная — Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами — 3
Контрольная — Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами — 4
Контрольная — Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами — 5
Контрольная — Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!