Введение 3
1. Понятие и сущность конфликта 4
2. Причины конфликтов с туристами и методы их предотвращения и преодоления 8
Заключение 18
Список использованной литературы 20
' .
Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами #1500398
Артикул: 1500398
- Предмет: Менеджмент в социально-культурной сфере и туризме
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 533 Анастасия в 2012 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: doc
970p.
1. Вергилес Э.В. Возникновение и разрешение конфликтных ситуаций в организации./ Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2009. – 126 с.
2. Горанчук В. В. Психология делового общения и управленческих воздействий. СПб: Нева, 2008. -143 с.
3. Комаров Е. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия// Управление персоналом. – №11. – 2000.
4. Котлер Ф., Боуди Д., Мейкеиз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: «Юнити», 1998.
5. Методы предотвращения конфликтов. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://tourism-marketing.ru/index.php/2010-12-17-20-41-45/47-2010-12-17-20-57-35.
6. Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов// Управление персоналом. №3 2000. – С. 42-46.
7. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг: Учеб. Пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. — 416 с.
8. http:// www.conflictology.com
9. http://ren.viptop.ru
2. Горанчук В. В. Психология делового общения и управленческих воздействий. СПб: Нева, 2008. -143 с.
3. Комаров Е. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия// Управление персоналом. – №11. – 2000.
4. Котлер Ф., Боуди Д., Мейкеиз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: «Юнити», 1998.
5. Методы предотвращения конфликтов. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://tourism-marketing.ru/index.php/2010-12-17-20-41-45/47-2010-12-17-20-57-35.
6. Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов// Управление персоналом. №3 2000. – С. 42-46.
7. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг: Учеб. Пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. — 416 с.
8. http:// www.conflictology.com
9. http://ren.viptop.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами |
Артикул: | 1500398 |
Дата написания: | 04.01.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Менеджмент в социально-культурной сфере и туризме |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 22 |
Файлы артикула: Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами по предмету менеджмент в социально-культурной сфере и туризме
Пролистайте "Основные причины и методы преодоления конфликтов с туристами" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности и технологии организации горнолыжного туризма
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Социальная роль работника контактной зоны