Введение 3
1. Общая характеристика расстройств настроения. Специфика их проявления у детей 6
2. Основные принципы и модели организации специальной психологической помощи детям с расстройствами настроения 13
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Основные принципы и модели организации специальной психологической помощи детям с расстройствами настроения #9602288
Артикул: 9602288
- Предмет: Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами и отклонениями в развитии
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
970p.
1. Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку. – М., 2002. – 239 с.
2. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. / Под ред. И.В.Дубровиной. – М., 1998. -160 с.
3. Клепцова Е.Ю. Терпимое отношение к ребенку: психологическое содержание, диагностика, коррекция. – М., 2005. – 185 с.
4. Коломинский Я.Л. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. - Минск, 1997. - 237 с.
5. Назарова Н.М. Специальная психология. - М., 2003.- 362 с.
6. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. - М., 2000. – 204 с.
7. Соколова Е. Т. Общая психотерапия. - М.,2001.- 310 с.
8. Специальная психология. / Под ред. Лубовского В.И. – М., 2005. – 464 с.
9. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М., 2001. – 508 с.
2. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. / Под ред. И.В.Дубровиной. – М., 1998. -160 с.
3. Клепцова Е.Ю. Терпимое отношение к ребенку: психологическое содержание, диагностика, коррекция. – М., 2005. – 185 с.
4. Коломинский Я.Л. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. - Минск, 1997. - 237 с.
5. Назарова Н.М. Специальная психология. - М., 2003.- 362 с.
6. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. - М., 2000. – 204 с.
7. Соколова Е. Т. Общая психотерапия. - М.,2001.- 310 с.
8. Специальная психология. / Под ред. Лубовского В.И. – М., 2005. – 464 с.
9. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М., 2001. – 508 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные принципы и модели организации специальной психологической помощи детям с расстройствами настроения |
Артикул: | 9602288 |
Дата написания: | 28.03.2007 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами и отклонениями в развитии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Основные принципы и модели организации специальной психологической помощи детям с расстройствами настроения по предмету организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами и отклонениями в развитии
Пролистайте "Основные принципы и модели организации специальной психологической помощи детям с расстройствами настроения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Коррекционно-образовательная программа при нарушении слуха, цели, задачи и содержание
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация кадрового мониторинга в системе государственного и муниципального управления