Введение 3
Глава 1. История создания и основные педагогические принципы школы БАУХАУЗ 4
1.1. История основания школы 4
1.2. Основные педагогические принципы школы 7
Глава 2. Особенности стиля школы БАУХАУЗ 9
2.1. Особенности дизайна школы 9
2.2. Отличительные черты школы БАУХАУЗ в архитектуре 12
Глава 3. Преподаватели школы БАУХАУЗ, ее последователи и влияние школы на современный дизайн 15
3.1. Преподаватели школы 15
3.2. Влияние школы БАУХАУЗ на современный дизайн, последователи школы 17
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 22
Школа БАУХАУЗ, основанная в Германии в начале XX века, стала не только одним из самых влиятельных центров современного искусства, дизайна и архитектуры, но и эпицентром новаторских идей, которые оказали значительное влияние на развитие мировой культуры. Основанный Уолтером Гропиусом в 1919 году, БАУХАУЗ выдвинул революционные принципы, которые продолжают вдохновлять и влиять на современных художников, дизайнеров и архитекторов.
Цель работы – изучить основные принципы школы БАУХАУЗ.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть историю создания и основные педагогические принципы школы БАУХАУЗ;
2. Дать характеристику основным особенностям стиля школы БАУХАУЗ;
3. Изучить информацию о преподавателях школы БАУХАУЗ, ее последователях и влиянии школы на современный дизайн.
Основные принципы школы БАУХАУЗ. А также похожие готовые работы: страница 2 #1510362
Артикул: 1510362
- Предмет: История искусств
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 552 Аделя в 2024 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: docx
970p.
Монографии:
1. Романова Е.О. Баухаус в контексте мирового зодчества. – М.: [б.и.], 2020. – 321 с.
Статьи:
2. Артемьева А.С., Никитенко А. Баухауз как творческая лаборатория профессионалов разных направлений // Дизайн-образование - XXI век. – 2019. – С. 58-60.
3. Братухин А.Н. Специфика понятия «проектирование» в модернистских подходах Баухауз и Вхутемас-вхутеин, его современное влияние // Актуальные вопросы современной науки и образования. – Пенза, 2020. – С. 267-270.
4. Бурилова Е.П., Рожкова Е.В. Феномен цвета: теория и практика немецкой школы дизайна Баухауз // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики. – Белгород, 2020. – С. 256-261.
5. Вильдяксова Е.С. Баухауз как центр экспериментальных и эстетических поисков // Дизайн-образование - XXI век. – 2019. – С. 20-24.
6. Волкова У. Художники школы Баухауз // Дизайн-образование - XXI век. – 2019. – С. 161-165.
7. Гвоздева М.А. Баухауз под руководством Ганнеса Мейера. Особенности интерпретаций // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. – 2019. – № 3-2. – С. 45-51.
8. Золотухина Р.М. Баухауз: истоки, традиции, преемственность в современном художественном образовании // Успехи гуманитарных наук. – 2019. – № 9. – С. 85-89.
9. Золотухина Р.М. Творческий вклад В. Кандинского в развитие школы Баухауз // Дизайн-образование - XXI век. – 2019. – С. 46-53.
10. Катюхина А.П. Баухауз как стиль в современном промышленном дизайне // Радиоэлектроника, электротехника и энергетика. – 2020. – С. 1135.
11. Константинова Е.П. Педагогическое наследие школы Баухауз // Искусствознание и педагогика диалектика. Взаимосвязи и взаимодействия. – 2020. – С. 440-447.
12. Купряшкина О.А. Баухауз. Новая эпоха в архитектуре // Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 1250-1254.
13. Митрягин А.В. Металл в стиле «баухауз» // Дизайн-образование - XXI век. – 2019. – С. 34-37.
14. Сонне-Фредериксен М. Непреходящая актуальность. к 100-летию легендарной школы Баухауз // Архитектура. Строительство. Дизайн. – 2019. – № 1-2 (94-95). – С. 98-101.
15. Степанова-Третьякова Н.С., Бондарев Ю.И. Вклад школы Баухауз в становление архитектурно-дизайнерского образования // Дизайн-образование - XXI век. – 2019. – С. 43-46.
1. Романова Е.О. Баухаус в контексте мирового зодчества. – М.: [б.и.], 2020. – 321 с.
Статьи:
2. Артемьева А.С., Никитенко А. Баухауз как творческая лаборатория профессионалов разных направлений // Дизайн-образование - XXI век. – 2019. – С. 58-60.
3. Братухин А.Н. Специфика понятия «проектирование» в модернистских подходах Баухауз и Вхутемас-вхутеин, его современное влияние // Актуальные вопросы современной науки и образования. – Пенза, 2020. – С. 267-270.
4. Бурилова Е.П., Рожкова Е.В. Феномен цвета: теория и практика немецкой школы дизайна Баухауз // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики. – Белгород, 2020. – С. 256-261.
5. Вильдяксова Е.С. Баухауз как центр экспериментальных и эстетических поисков // Дизайн-образование - XXI век. – 2019. – С. 20-24.
6. Волкова У. Художники школы Баухауз // Дизайн-образование - XXI век. – 2019. – С. 161-165.
7. Гвоздева М.А. Баухауз под руководством Ганнеса Мейера. Особенности интерпретаций // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. – 2019. – № 3-2. – С. 45-51.
8. Золотухина Р.М. Баухауз: истоки, традиции, преемственность в современном художественном образовании // Успехи гуманитарных наук. – 2019. – № 9. – С. 85-89.
9. Золотухина Р.М. Творческий вклад В. Кандинского в развитие школы Баухауз // Дизайн-образование - XXI век. – 2019. – С. 46-53.
10. Катюхина А.П. Баухауз как стиль в современном промышленном дизайне // Радиоэлектроника, электротехника и энергетика. – 2020. – С. 1135.
11. Константинова Е.П. Педагогическое наследие школы Баухауз // Искусствознание и педагогика диалектика. Взаимосвязи и взаимодействия. – 2020. – С. 440-447.
12. Купряшкина О.А. Баухауз. Новая эпоха в архитектуре // Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 1250-1254.
13. Митрягин А.В. Металл в стиле «баухауз» // Дизайн-образование - XXI век. – 2019. – С. 34-37.
14. Сонне-Фредериксен М. Непреходящая актуальность. к 100-летию легендарной школы Баухауз // Архитектура. Строительство. Дизайн. – 2019. – № 1-2 (94-95). – С. 98-101.
15. Степанова-Третьякова Н.С., Бондарев Ю.И. Вклад школы Баухауз в становление архитектурно-дизайнерского образования // Дизайн-образование - XXI век. – 2019. – С. 43-46.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные принципы школы БАУХАУЗ |
Артикул: | 1510362 |
Дата написания: | 20.03.2024 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | История искусств |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 23 |
Файлы артикула: Основные принципы школы БАУХАУЗ. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету история искусств
Основные принципы школы БАУХАУЗ.docx
50.34 КБ
Пролистайте "Основные принципы школы БАУХАУЗ. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 10.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Определение сторон горизонта различными способами
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике в отделе кадров ООО "Лидер" (по теме выпускной квалификационной работы: «Разработка системы управления...