Введение 3
1. Теоретические основы менеджмента 4
1.1. Подходы к формированию системы финансового менеджмента в России 4
1.2. Специфика и проблемы менеджмента в современной России 9
2. Анализ менеджмента на примере ООО «Бахетле» 13
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия 13
2.2. Анализ финансовых показателей 20
2.3.Показатели прибыльности и убыточности ООО «Бахетле» 23
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Цель курсовой работы: рассмотрение системы менеджмента в России.
В соответствии с поставленной целью курсовой работы решаются следующие задачи исследования:
- раскрыть формирования системы менеджмента в России;
- описать специфику и проблемы менеджмента в России;
- рассмотреть эффективность менеджмента на примере ООО «Бахетле».
Объект исследования – ООО «Бахетле».
Предмет исследования – система менеджмента.
Данная Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы
Основные проблемы менеджмента в России на современном этапе развития на примере ООО «Бахетле». А также похожие готовые работы: страница 3 #1100122
Артикул: 1100122
- Предмет: Основы менеджмента
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 121 Эльвира в 2010 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2005. – 456 с.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М.: ИНФРА, 2006. – 764 с.
3. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М.: МТ–Пресс, 2005. – 268с.
4. Бригхем Ю. Гапенски Л. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов в 2-х тт. / Пер с англ. Под ред. Ковалева В. В. – СПБ: ИНФРА, 2007. – 421 с.
5. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Уч. пособие. — Минск: Вышейшая школа, 2004. – 410 с.
6. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 280 с.
7. Голубков Е.П. Основы менеджмента: Учебник. – М: Финпресс, 2005. – 656 с.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. — М.: Дашков и КО, 2006. – 424 с.
9. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб: Нева, 2006. – 128 с.
10. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Издание 3–е. - Ростов–на–Дону: Феникс, 2006. – 448 с.
11. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Менеджмент и маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом, 2005. – 240 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2006. – 700 с.
14. Керимов В.Э., Селиванов П.В., Минина Е.В. Концепция управленческого учета на современном этапе развития экономики // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. - №4. – С.8-20.
15. Павлова Л. Н. Финансовый менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 369 с.
16. Улина С. Л. Подходы к формированию системы финансового менеджмента в России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №2. – С. 12-21.
17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 3–е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560с.
18. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. – 2006. – № 3(70) – с. 9.
19. Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №3 – с. 18–32
20. Пашутин С.В. Подходы к формированию системы менеджмента // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №2 – с.50–55
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М.: ИНФРА, 2006. – 764 с.
3. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М.: МТ–Пресс, 2005. – 268с.
4. Бригхем Ю. Гапенски Л. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов в 2-х тт. / Пер с англ. Под ред. Ковалева В. В. – СПБ: ИНФРА, 2007. – 421 с.
5. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Уч. пособие. — Минск: Вышейшая школа, 2004. – 410 с.
6. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 280 с.
7. Голубков Е.П. Основы менеджмента: Учебник. – М: Финпресс, 2005. – 656 с.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. — М.: Дашков и КО, 2006. – 424 с.
9. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб: Нева, 2006. – 128 с.
10. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Издание 3–е. - Ростов–на–Дону: Феникс, 2006. – 448 с.
11. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Менеджмент и маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный Дом, 2005. – 240 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2006. – 700 с.
14. Керимов В.Э., Селиванов П.В., Минина Е.В. Концепция управленческого учета на современном этапе развития экономики // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. - №4. – С.8-20.
15. Павлова Л. Н. Финансовый менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 369 с.
16. Улина С. Л. Подходы к формированию системы финансового менеджмента в России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №2. – С. 12-21.
17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 3–е изд. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560с.
18. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. – 2006. – № 3(70) – с. 9.
19. Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №3 – с. 18–32
20. Пашутин С.В. Подходы к формированию системы менеджмента // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №2 – с.50–55
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные проблемы менеджмента в России на современном этапе развития на примере ООО «Бахетле» |
Артикул: | 1100122 |
Дата написания: | 03.05.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Основные проблемы менеджмента в России на современном этапе развития на примере ООО «Бахетле». А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету основы менеджмента
Пролистайте "Основные проблемы менеджмента в России на современном этапе развития на примере ООО «Бахетле». А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности формирования политического лидерства в РТ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Банки и сберегательные кассы