Введение 3
1. Теоретические основы и сущность человеческих потребностей 5
1.1. Понятие и основные виды потребностей человека 5
1.2. Психологические аспекты потребностей 10
2. Анализ психологических принципов взаимоотношения с клиентами 15
2.1. Классификация основных принципов взаимоотношения с клиентами 15
2.2. Основные типы клиентов и особенности взаимоотношения с ними 20
2.3. Мероприятия по улучшению психологических механизмов общения с клиентами 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
' .
Основные психологические принципы взаимоотношения с клиентом #1505458
Артикул: 1505458
- Предмет: Человек и его потребности (Сервисология)
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 181 Анастасия в 2016 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 25.02.2023
970p.
1 500p.
Только 23.12.2024
1. Андреева И.В. Экономическая психология. – СПб.: Питер, 2010. – 402 с.
2. Бережной М.В. Человек и его потребности. – М.: Форум, 2010. – 293 с.
3. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2012. – 356 с.
4. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. – М.: Омега – Л, 2014. – 322 с.
5. Коноплева Н.К. Сервисология (человек и его потребности). – М.: Флинта, 2013. – 304 с.
6. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. – М.: Альпина Диджитал, 2011. – 442 с.
7. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2012. – 277 с.
8. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – СПб.: Дело, 2014. – 380 с.
9. Тетушкин В.А. Сервисология. – Тамбов: Издательство «ФГБОУ ВПО ТГТУ», 2013. – 108 с.
10. Удальцова М.В. Человек и его потребности. – Новосибирск, 2012. – 294 с.
11. http://www.marketing.spb.ru/ - энциклопедия маркетинга
12. http://memosales.ru/ - о маркетинге и удачных продажах
13. http://www.marketingpro.ru/ - журнал «Маркетинг Про»
14. http://www.4p.ru/ - электронный журнал о маркетинге и рекламе
http://ecsocman.hse.ru/ - журнал «Экономическая психология»
2. Бережной М.В. Человек и его потребности. – М.: Форум, 2010. – 293 с.
3. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2012. – 356 с.
4. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. – М.: Омега – Л, 2014. – 322 с.
5. Коноплева Н.К. Сервисология (человек и его потребности). – М.: Флинта, 2013. – 304 с.
6. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. – М.: Альпина Диджитал, 2011. – 442 с.
7. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2012. – 277 с.
8. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – СПб.: Дело, 2014. – 380 с.
9. Тетушкин В.А. Сервисология. – Тамбов: Издательство «ФГБОУ ВПО ТГТУ», 2013. – 108 с.
10. Удальцова М.В. Человек и его потребности. – Новосибирск, 2012. – 294 с.
11. http://www.marketing.spb.ru/ - энциклопедия маркетинга
12. http://memosales.ru/ - о маркетинге и удачных продажах
13. http://www.marketingpro.ru/ - журнал «Маркетинг Про»
14. http://www.4p.ru/ - электронный журнал о маркетинге и рекламе
http://ecsocman.hse.ru/ - журнал «Экономическая психология»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные психологические принципы взаимоотношения с клиентом |
Артикул: | 1505458 |
Дата написания: | 04.02.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Человек и его потребности (Сервисология) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 30 |
Файлы артикула: Основные психологические принципы взаимоотношения с клиентом по предмету человек и его потребности (сервисология)
Пролистайте "Основные психологические принципы взаимоотношения с клиентом" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Финансирование международных инвестиционных проектов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Использование игровых приемов в логопедической работе по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с дислалией