Основные тенденции развития внутреннего туризма Российской Федерации #9103604

Артикул: 9103604
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА 5
1.1. Текущее состояние и потенциал развития туризма в Российской Федерации 5
1.2. Ключевые цели и задачи развития туризма 8
1.3. Основы создания конкурентоспособного туристского продукта 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИИ, НА ПРИМЕРЕ РТ 16
2.1. Внутренний туризм, на примере РТ 16
2.2. Развитие устойчивого спроса и повышение доступности туристского продукта Татарстана 24
2.3. Перспективы развития внутреннего туризма в Российской Федерации, на примере РТ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Приложение 1 39

Туризм вошел в 21 век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально – экономическое развитие многих стран мира. Для многих государств туризм – главный источник дохода, а в основном туризм является одним из пяти основных источников дохода каждой страны.
В настоящее время Россия в качестве страны, развивающей туризм, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. На долю въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это низкий показатель, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью.
Следовательно, перед российской индустрией туризма встает проблема поиска таких методов построения эффективной системы управления, которые позволили бы укрепить рыночные позиции каждой российской организации, занимающейся обслуживанием туристов, и способствовать тем самым дальнейшему развитию всей сферы туристского бизнеса, врастанию России в индустрию мирового туризма. Только четко сформулированная концепция развития туристской отрасли может обеспечить соответствующий уровень качества туристских услуг, отвечающий мировым стандартам, сделать российский туризм конкурентоспособным и, как следствие, добиться существенного роста в России внутреннего туризма.
Целью данной работы является анализ основных тенденций развития внутреннего туризма Российской Федерации.
В соответствии с целью данной работы поставлены следующие задачи:
1) Изучение текущего состояния и потенциала развития туризма в Российской Федерации.
2) Анализ целей и задач развития туризма.
3) Изучение основ создания конкурентоспособного туристского продукта.
4) Изучение внутреннего туризма Татарстана.
5) Анализ развития устойчивого спроса и повышение доступности туристского продукта Татарстана.
6) Рассмотрение перспектив развития внутреннего туризма в Российской Федерации, на примере РТ.
Предмет работы: основные тенденции развития внутреннего туризма Российской Федерации.
Объект работы: тенденции развития внутреннего туризма на примере РТ.
1. Андреева А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. - М.: ЮРГУ, 2019. – 201 с.
2. Бердникова О.А., Иванов С.Е. Анализ и динамика показателей развития туристской отрасли на примере Республики Татарстан. // Журнал «Век качества». - № 1. - 2015. – С. 73-76.
3. Валеева Е.О. Туризм как стратегический приоритет территории / в сборнике: Современные проблемы науки туриндустрии Научно-практическая ежегодная преподавательская конференция. - 2017. - С. 9-16.
4. Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие / под ред. Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2016. – 188 с.
5. Веткин В.А., Винтайкина Е.В. Технология создания турпродукта. Пакетные туры // Издательский дом ЦИНФРА-М». - 2016. – 239 с.
6. Гарифуллина Р.С., Хисматуллин М.М. Стратегия развития сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан // Вестник Поволжск. гос. ун-та сервиса. Серия: Экономика. - 2014. - № 1 (33). - С. 90-94.
7. Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.А., Мишунина Ю.В. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», Москва, 2017 – 273 с.
8. Джанджугазова Е.А., Первунин С.Н. «Российский туризм: анатомия кризиса». Российские регионы: взгляд в будущее. - 2017. №1 (2). - С. 116-129.
9. Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма / под ред. Н. И. Кабушкина. - Мн.: Новое знание, 2019. - 632 с.
10. Качмарек Я., Стасяк А, Влодарчик Б. Туристический продукт / пер. с польского И.Д. Рудинского. – М.: Издательство «Юнити- Дана», 2017. – 495 с.
11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур. профиля. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 315 с.
12. Маргиева Н.Т., Сфера туризма в России: состояние и перспективы развития / Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 10-1 (63-1). - С. 141-145.
13. Новиков В.С. Организация туристкой деятельности. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 333 с.
14. Основы туризма: учебник / под ред. АС. Кускова, Ю.А Джаладян. - М.: КНОРУС, 2017. – 400 с.
15. Основы страноведения и международного туризма: учеб. пособие для вузов / под ред. Д.В. Севастьянова. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256 с.
16. Рассохина Т.В. Менеджмент туристских дестинаций: учебник. – М.: ОАО «Издательство «Советский спорт», 2016. – 247 с.
17. Рузанов Ф.Н. Государственное и муниципальное управление. – М.: Издательство «Юниверсум», Казань, 2017. – 55 с.
18. Фетисов Г.Г., Орешин В.П. Региональная экономика и управление. – М.: Инфра-М, Москва, 2016. – 416 с.
19. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 1. - С. 9-15.
20. Юнусов Р.А., Фомушкин Ф.А. Региональное управление и территориальное планирование. – М.: Издательство «Юниверсум», Казань, 2017. -177 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Основные тенденции развития внутреннего туризма Российской Федерации
Артикул: 9103604
Дата написания: 20.04.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Основные тенденции развития внутреннего туризма Российской Федерации по предмету туризм

Пролистайте "Основные тенденции развития внутреннего туризма Российской Федерации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.06.2024
Курсовая — Основные тенденции развития внутреннего туризма Российской Федерации — 1
Курсовая — Основные тенденции развития внутреннего туризма Российской Федерации — 2
Курсовая — Основные тенденции развития внутреннего туризма Российской Федерации — 3
Курсовая — Основные тенденции развития внутреннего туризма Российской Федерации — 4
Курсовая — Основные тенденции развития внутреннего туризма Российской Федерации — 5
Курсовая — Основные тенденции развития внутреннего туризма Российской Федерации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.