Основы маркетинга некоммерческих организаций: презентация, доклад, тестовые вопросы. А также похожие готовые работы: страница 111 #1510406

Артикул: 1510406
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.01.2025
Слайд 1. Тема исследования – Основы маркетинга некоммерческих организаций.
Слайд 2. На слайде представлено определение некоммерческой организации, общие признаки НКО и Отличия НКО от других объединений.
Так, Некоммерческая организация — это организация, основной целью деятельности которой не является извлечение прибыли, и которая не распределяет прибыль между участниками.
Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и других целей.
Слайд 3. Закон «О некоммерческих организациях» содержит список форм НКО. Выделяют 12 основных видов НКО, среди которых можно выделить Общественные и религиозные организации, Автономные некоммерческие организации, Фонды и Ассоциации.
Кроме того, выделяют иные формы НКО, которые ...
...
Слайд 10. Спасибо за внимание. Далее вопросы к аудитории.

Тестовые вопросы

1. Некоммерческий маркетинг нацелен на:
• получение прибыли
• максимизацию прибыли
• реализацию общественных проектов, идей
• создание конкурентоспособных товаров

2. Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой …
• услугу или идею, которая является общественной, социальной или политической ценностью
• формирование общественного мнения через платные/бесплатные СМИ, стимулирование и личные контакты с потребителями некоммерческих продуктов
• предпринимаемые усилия, затраты потребителей для достижения поставленных целей
• услугу или идею, которая заведомо является коммерчески неэффективной

3. В некоммерческом маркетинге результатом является...
• лояльность
• доход
• прибыль
• социальный эффект

4. К характерным особенностям некоммерческого маркетинга не относят то, что некоммерческие организации
• не имеют основной целью получение прибыли
• обладают полной независимостью
• в основном продвигают услуги
• в меньшей степени подвергаются рискам рынка
5. Могут ли НКО принимать пожертвования?
• могут в любом размере
• размер пожертвований ограничен уставным капиталом
• не могут
• могут, но только от государственных институтов

6. Осуществляет ли государство контроль за использованием средств НКО:
• да
• нет
• да, но только в рамках камеральных проверок 1 раз в 3 года


7. Что не относится к НКО?
• общественные организации
• фонды
• общества с ограниченной обветренностью
• товарищества собственников жилья

8. Какое минимальное количество учредителей — граждан или юрлиц допустимо при создании НКО?
• 1
• 2
• 3
• 4

9. Некоммерческий маркетинг представляет собой:
• деятельность некоммерческих субъектов в конкурентной среде, основанную на принципах классического маркетинга;
• маркетинг в организациях, не приносящих прибыль;
• маркетинг в государственных учреждениях;
• некоммерческая составляющая маркетинга некоммерческих субъектов

10. Средства в денежной и натуральной формах, поступающие в некоммерческую организацию для выполнения основной (уставной) деятельности — это:
• целевые поступления
• ассигнования из государственного бюджета
• выручка от реализации товаров, работ, услуг
• доход, от выполнения программ, мероприятий, связанных с уставной деятельностью

11. Некоммерческая организация, созданная для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично этим собственником, — это:
• потребительский кооператив
• государственная корпорация
• учреждение
• фонд

12. Затраты на выполнение конкретных задач НКО, на которые выделены целевые средства — это:
• расходы на выполнение программ, мероприятий, связанных с уставной деятельностью
• расходы на содержание некоммерческой организации
• пошлина
• целевые отчисления

13. Общий учет доходов и расходов некоммерческая организация
• не ведет по основной и предпринимательской деятельности
• ведет только по предпринимательской деятельности
• ведет только по основной деятельности
• ведет по основной и предпринимательской деятельности


14. Высшим органом управления автономной некоммерческой организации является:
• коллегиальный высший орган управления
• общественное объединение
• конференция
• общее собрание

15. Что не относится к Маркетингу государственных некоммерческих субъектов
• маркетинг органов государственной власти
• маркетинг политических партий, движений и блоков
• маркетинг госбюджетных предприятий и организаций
• маркетинг армии

16. Что не относится к Маркетингу негосударственных некоммерческих субъектов
• маркетинг политических партий, движений и блоков
• маркетинг профсоюзных организаций
• маркетинг благотворительных и других некоммерческих ассоциаций и фондов
• маркетинг армии

17. Выберите лишнее из маркетинга идей:
• улучшение условий жизни инвалидов
• продвижение нового бренда смартфонов
• помощь бездомным
• снижение уровня курения

18. Маркетинг личности тесто пересекается с
• политическим маркетингом
• экономическим маркетингом
• массовым маркетингом
• ремаркетингом

19. Маркетинг личности ‒ это разновидность маркетинга некоммерческих субъектов, нацеленный на
• продвижение и донесение до общества своих идей, целей существования
• формирование отношения потребителей и контактных аудиторий к определенным личностям
• формирование отношения потребителей, контактных аудиторий к определенным местам расположения объектов, представляющих историческую ценность

20. Что не включается в маркетинг мест:
• маркетинг зон хозяйственной деятельности
• маркетинг мест отдыха
• геомаркетинг
• маркетинг жилья
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Основы маркетинга некоммерческих организаций: презентация, доклад, тестовые вопросы
Артикул: 1510406
Дата написания: 29.05.2024
Тип работы: Презентация
Предмет: Некоммерческий маркетинг
Количество страниц: 20
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Основы маркетинга некоммерческих организаций: презентация, доклад, тестовые вопросы. А также похожие готовые работы: страница 111 по предмету некоммерческий маркетинг

Пролистайте "Основы маркетинга некоммерческих организаций: презентация, доклад, тестовые вопросы. А также похожие готовые работы: страница 111" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Презентация — Основы маркетинга некоммерческих организаций: презентация, доклад, тестовые вопросы — 1
Презентация — Основы маркетинга некоммерческих организаций: презентация, доклад, тестовые вопросы — 2
Презентация — Основы маркетинга некоммерческих организаций: презентация, доклад, тестовые вопросы — 3
Презентация — Основы маркетинга некоммерческих организаций: презентация, доклад, тестовые вопросы — 4
Презентация — Основы маркетинга некоммерческих организаций: презентация, доклад, тестовые вопросы — 5
Презентация — Основы маркетинга некоммерческих организаций: презентация, доклад, тестовые вопросы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!