Введение 3 слайд
Понятия мерчендайзинга 4 слайд
Движения покупателей в торговом зале 5 слайд
Место продажи 6 слайд
Распределение товаров в зале7 слайд
Распределение товаров в зале по товарным группам 8 слайд
«Горячие» точки торгового зала9 слайд
Кассовая зона 10 слайд
Зона входа 11 слайд
Примеры размещения товара в супермаркетах 12 слайд
Типы выкладки продукции 13 слайд
Расположение товара на витрине14 слайд
Правила оформления ценников15 слайд
Заключение 16 слайд
Список используемых источников17 слайд
' .
Основы мерчендайзинга в розничном магазине (в виде презентации в программе Power point) #1201775
Артикул: 1201775
- Предмет: Маркетинг на рынке потребительских товаров или услуг
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: ppt
999p.
Бузукова Е.А. Сысоева К.В.Мерчендайзинг. Серия «Розничная торговля». -СПб.: Издательство «Питер», 2009-380с.
Гузелевич Н. Фокусы мерчендайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков. СПб.: Издательство «Питер», 2009-160с.
Использование пространства в торговом зале. Электронная статья // Электронный режим доступа: www.owear.ru/retail/use_space.php
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент., 11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб.пособ/ под ред. д.э.н., проф. Х.А.Нагапетьянца. М.: Вузовский учебник, - 2007.-265с.
Маршалл С. Мерчандайзинг в розничной торговле / Под ред. Маршалла С., Джернигана М., Эстерлинга С. / Пер с англ. -СПб.: Издательство «Питер», 2009-285с.
Музыкант В.Л. Опыт специальной выкладки товара как стимула для импульсных покупок // Электронная статья_9 декабря 2009 // Электронный режим доступа: www.elitarium.ru
Парамонова Т.Н. Мерчендайзинговый подход к выкладке товаров в магазин. // Электронный режим доступа: www.adbusiness.ru
Удалова К.А. Использование пространства в торговом зале, 2003г. // Электронный журнал по маркетингу «4p» // Электронный режим доступа: www.4p.ru/main/theory/3063/
Чкалова О.В Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием // Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-№3.-с.15-19
Гузелевич Н. Фокусы мерчендайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков. СПб.: Издательство «Питер», 2009-160с.
Использование пространства в торговом зале. Электронная статья // Электронный режим доступа: www.owear.ru/retail/use_space.php
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент., 11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб.пособ/ под ред. д.э.н., проф. Х.А.Нагапетьянца. М.: Вузовский учебник, - 2007.-265с.
Маршалл С. Мерчандайзинг в розничной торговле / Под ред. Маршалла С., Джернигана М., Эстерлинга С. / Пер с англ. -СПб.: Издательство «Питер», 2009-285с.
Музыкант В.Л. Опыт специальной выкладки товара как стимула для импульсных покупок // Электронная статья_9 декабря 2009 // Электронный режим доступа: www.elitarium.ru
Парамонова Т.Н. Мерчендайзинговый подход к выкладке товаров в магазин. // Электронный режим доступа: www.adbusiness.ru
Удалова К.А. Использование пространства в торговом зале, 2003г. // Электронный журнал по маркетингу «4p» // Электронный режим доступа: www.4p.ru/main/theory/3063/
Чкалова О.В Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием // Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-№3.-с.15-19
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основы мерчендайзинга в розничном магазине (в виде презентации в программе Power point) |
Артикул: | 1201775 |
Дата написания: | 20.01.2010 |
Тип работы: | Презентация |
Предмет: | Маркетинг на рынке потребительских товаров или услуг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 17 |
Работа представлена в виде презентации в программе Power point
Файлы артикула: Основы мерчендайзинга в розничном магазине (в виде презентации в программе Power point) по предмету маркетинг на рынке потребительских товаров или услуг
Пролистайте "Основы мерчендайзинга в розничном магазине (в виде презентации в программе Power point)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
ТЕМА 1. ОБЛАСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ И ЭТАПЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 1. Охарактеризуйте виды моделирования. 2. Опишите различие между физическим и...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка системы мотивации муниципальных служащих