Введение 3
1.Стиль ампир в архитектуре 7
1.1. Особенности стиля ампир 7
2.1. Русский ампир в архитектуре 11
2.Творчество архитектора Карла Росси 17
1.2.Становление архитектора Карла Росси 17
2.2. Карл Росси – архитектор ансамблей Петербурга 21
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложение 1. Главный штаб в Петербурге 34
Приложение 2. Михайловский дворец 36
' .
Особенности архитектуры Карла Росси #1301080
Артикул: 1301080
- Предмет: История русского искусства
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2012 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Архитектура в истории русской культуры. Выпуск 5. Стиль ампир. Антология. – М.: РОХОС, 2003. – 152 с.
2. Буренина М. С. Прогулки по Невскому проспекту. - СПб. : Литера, 2003. – 272 с.
3. Вейнерт Н. Росси. М.-Л.: Искусство, 1939. – 54 с.
4. Власов В.Г. Стили в искусстве. Словарь (архитектура, графика, декоративно-прикладное искусство, живопись, скульптура). - СПб., «Кольна», 1995, т.1. - 672 с.
5. Власов В.Г. Большой энциклопедический словарь изобразительного искусства. В 8 т.Т.1.- СПб.: ЛИТА, 2000. - 864с.: ил.
6. Всеобщая история искусств. Том 2. Кн.2 // Под общей редакцией Б.В.Веймарна и Ю.Д.Колпинского – М.: Гос. изд-во «Искусство», 1960. – 402 с.
7. Гайдамак А. Русский ампир. – М.: Трилистник, 2006. – 272 с.
8. Гольдштейн А.Ф. Зодчество // Под.ред. Ю.С.Яралова. – М.: «Просвещение», 1979. – 445 стр.; ил.
9. Гримм Г. Г. Ансамбли Росси. Площадь искусств и площадь Островского. - М.-Л.: Изогиз, 1946. – 112 с.
10. Гусаров А.Ю. Памятники воинской славы Петербурга. - СПб, 2010. – 188 с.
11. Жилинский Я. Здание Главного штаба. Исторический очерк. - СПб., 1892.
12. Зодчие Санкт-Петербурга XIX - начала XX века. - СПб, Лениздат. 1998. – 158 с.
13. Ильина Т.В. История искусств. Отечественное искусство: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1994. – 461 с.: ил.
14. Карпова Е. В., Кузнецов С. О. Исчезнувшие интерьеры Строгановского дворца // Памятники культуры. Новые открытия. 1999. М., 2000. С.480-492 [о работе Росси в Строгановском дворце].
15. Кириков Б. М. Архитектурные памятники Санкт-Петербурга. - 2-е изд. - СПб.: Коло, 2007. – 384 с.
16. Нащокина М.В. Античное наследие в русской архитектуре николаевского времени. – М.: Прогресс-Традиция, 2011. – 776 с.
17. Овсянников Ю. М. Великие зодчие Санкт-Петербурга. Трезини. Растрелли. Росси. - СПб: Искусство-СПб, 2001. – 632 с.
18. Памятники русской архитектуры / Сост.Ю.Овсянников. – М.: Советский художник, 1967. – 76 с.
19. Памятники русской архитектуры и монументального искусства / Ред. В.Выголов, В.Плутников. – М.: Наука, 1980. – 248 с.
20. Пилявский В. И. Зодчий Росси. - М.-Л.: ГИАиГ, 1951. – 88 с.
21. Раскин А. Г. Триумфальные арки Ленинграда. - Л.: Лениздат, 1985. – 234 с.
22. Росси Карл Иванович (1775-1849 гг.): Каталог архитектурных чертежей и проектов предметов прикладного искусства. К 200-летию со дня рождения. Под общей ред. Н.И. Никулиной. - Л.: Искусство, 1975. – 146 с.
23. Самин Д.К. 100 Великих Архитекторов. – М.: Вече, 2001. – 462 с.
24. Тарановская М.З. Архитектор К. Росси. Здание Академического театра драмы имени Пушкина в Ленинграде. – М.: Госуд. изд-во по литературе по строительству и архитектуре, 1956. – 132 с.
25. Тарановская М. З. Карл Росси. Зодчие нашего города. - Л.: Лениздат, 1978. – 244 с.
26. Тарановская М. З. Карл Росси. Архитектор. Градостроитель. Художник. - Л.: Стройиздат, 1980. – 162 с.
27. Турчин В. С. Александр I и неоклассицизм в России. Стиль империи или империя как стиль. - М.: Жираф, 2001. – 382 с.
28. Шедевры русской архитектуры/ Ред. О.Сахнюк и др. – М.: Мир энциклопедий Аванта+ , Астрель, 2010. – 184 с.; ил.
29. Шуйский В. К. Карло Росси. - СПб: Стройиздат, 2001. – 224 с.
30. Шуйский В.К. Золотой век барокко и классицизма в Санкт-Петербурге. – М.: Центрполиграф, 2008. – 570 с.
2. Буренина М. С. Прогулки по Невскому проспекту. - СПб. : Литера, 2003. – 272 с.
3. Вейнерт Н. Росси. М.-Л.: Искусство, 1939. – 54 с.
4. Власов В.Г. Стили в искусстве. Словарь (архитектура, графика, декоративно-прикладное искусство, живопись, скульптура). - СПб., «Кольна», 1995, т.1. - 672 с.
5. Власов В.Г. Большой энциклопедический словарь изобразительного искусства. В 8 т.Т.1.- СПб.: ЛИТА, 2000. - 864с.: ил.
6. Всеобщая история искусств. Том 2. Кн.2 // Под общей редакцией Б.В.Веймарна и Ю.Д.Колпинского – М.: Гос. изд-во «Искусство», 1960. – 402 с.
7. Гайдамак А. Русский ампир. – М.: Трилистник, 2006. – 272 с.
8. Гольдштейн А.Ф. Зодчество // Под.ред. Ю.С.Яралова. – М.: «Просвещение», 1979. – 445 стр.; ил.
9. Гримм Г. Г. Ансамбли Росси. Площадь искусств и площадь Островского. - М.-Л.: Изогиз, 1946. – 112 с.
10. Гусаров А.Ю. Памятники воинской славы Петербурга. - СПб, 2010. – 188 с.
11. Жилинский Я. Здание Главного штаба. Исторический очерк. - СПб., 1892.
12. Зодчие Санкт-Петербурга XIX - начала XX века. - СПб, Лениздат. 1998. – 158 с.
13. Ильина Т.В. История искусств. Отечественное искусство: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1994. – 461 с.: ил.
14. Карпова Е. В., Кузнецов С. О. Исчезнувшие интерьеры Строгановского дворца // Памятники культуры. Новые открытия. 1999. М., 2000. С.480-492 [о работе Росси в Строгановском дворце].
15. Кириков Б. М. Архитектурные памятники Санкт-Петербурга. - 2-е изд. - СПб.: Коло, 2007. – 384 с.
16. Нащокина М.В. Античное наследие в русской архитектуре николаевского времени. – М.: Прогресс-Традиция, 2011. – 776 с.
17. Овсянников Ю. М. Великие зодчие Санкт-Петербурга. Трезини. Растрелли. Росси. - СПб: Искусство-СПб, 2001. – 632 с.
18. Памятники русской архитектуры / Сост.Ю.Овсянников. – М.: Советский художник, 1967. – 76 с.
19. Памятники русской архитектуры и монументального искусства / Ред. В.Выголов, В.Плутников. – М.: Наука, 1980. – 248 с.
20. Пилявский В. И. Зодчий Росси. - М.-Л.: ГИАиГ, 1951. – 88 с.
21. Раскин А. Г. Триумфальные арки Ленинграда. - Л.: Лениздат, 1985. – 234 с.
22. Росси Карл Иванович (1775-1849 гг.): Каталог архитектурных чертежей и проектов предметов прикладного искусства. К 200-летию со дня рождения. Под общей ред. Н.И. Никулиной. - Л.: Искусство, 1975. – 146 с.
23. Самин Д.К. 100 Великих Архитекторов. – М.: Вече, 2001. – 462 с.
24. Тарановская М.З. Архитектор К. Росси. Здание Академического театра драмы имени Пушкина в Ленинграде. – М.: Госуд. изд-во по литературе по строительству и архитектуре, 1956. – 132 с.
25. Тарановская М. З. Карл Росси. Зодчие нашего города. - Л.: Лениздат, 1978. – 244 с.
26. Тарановская М. З. Карл Росси. Архитектор. Градостроитель. Художник. - Л.: Стройиздат, 1980. – 162 с.
27. Турчин В. С. Александр I и неоклассицизм в России. Стиль империи или империя как стиль. - М.: Жираф, 2001. – 382 с.
28. Шедевры русской архитектуры/ Ред. О.Сахнюк и др. – М.: Мир энциклопедий Аванта+ , Астрель, 2010. – 184 с.; ил.
29. Шуйский В. К. Карло Росси. - СПб: Стройиздат, 2001. – 224 с.
30. Шуйский В.К. Золотой век барокко и классицизма в Санкт-Петербурге. – М.: Центрполиграф, 2008. – 570 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности архитектуры Карла Росси |
Артикул: | 1301080 |
Дата написания: | 30.05.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | История русского искусства |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 37 |
Файлы артикула: Особенности архитектуры Карла Росси по предмету история русского искусства
Пролистайте "Особенности архитектуры Карла Росси" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Николай Бартрам и его вклад в развитие музейной педагогики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Творчество Антонио Ринальди и его влияние на развитие русского искусства