' .

Особенности digital-этикета как части онлайн-коммуникации среди студенческой молодежи #9104706

Артикул: 9104706
  • Предмет: Связь с общественностью
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности изучения digital-этикета как части онлайн-коммуникации 5
1.1. Понятие онлайн-коммуникации 5
1.2. Digital-этикет как часть онлайн коммуникации 10
Глава 2. Digital-этикет среди студенческой молодежи 16
2.1. Использование общепринятых правил digital-этикета среди студенческой молодежи 16
2.2. Рекомендации по использованию общепринятых правил digital-этикета среди студенческой молодежи 21
Заключение 29
Cписок использованных источников 31
Приложение 34

Вопросы, поднимаемые в исследованиях, материалах, блогах, а теперь и литературе – о том, как «правильно» вести коммуникацию в социальных сетях и мессенджерах. Эти новые правила – попытка договориться и регламентировать единый «этикет», соответствующий новой цифровой реальности. Сформирован общественный запрос на цифровой этикет.
Сформированные правила облегчат коммуникацию в сети. Однако все люди ведут коммуникацию по-разному и могут по-разному оценивать те или иные ее форматы. На оценку также влияют иные факторы: время, в которое происходит общение, характер отношений между коммуникаторами, содержание и структура самого сообщения. Из-за разницы в оценках и представлениях о «правильной» коммуникации формулировка единых правил становится практически невозможной. К тому же, мы можем говорить о том, что в данной ситуации не существует агента или иерархической структуры, которая бы отвечала за регламентирование подобных правил.
Проблема данного исследования заключается в следующем противоречии: сформирован общественный запрос на единые правила цифрового этикета, но из-за различий в коммуникации и в ее оценке, а также из-за отсутствия ответственной за формулировку правил иерархической структуры, этикет (свод правил), принятый всеми, не сформирован, однако в отсутствии сформулированных правил пользователи полагаются на собственные обыденные (нормативные) представления о коммуникации в мессенджерах, таким образом самостоятельно регламентируя такую коммуникацию.
Объект исследования: digital-этикет.
Предмет исследования: digital-этикет среди студенческой молодежи.
Цель исследования: выявить особенности digital-этикета среди студенческой молодежи.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие онлайн-коммуникации;
2. Рассмотреть digital-этикет как часть онлайн коммуникации;
3. Ознакомиться с использованием общепринятых правил digital-этикета среди студенческой молодежи;
4. Подготовить рекомендации по использованию общепринятых правил digital-этикета среди студенческой молодежи.
1. Anthes C.H. Интернет: история будущего // ComputerWorld. - 1999. - № 45.
2. Dern D. The Internet Guide for New Users. N.Y.,1994. 570 p.
3. Floridi L. Soft Ethics and the Governance of the Digital // Philosophy & Technology. 2018. No. 31. P. 1-8. https://doi.org/10.1007/s13347-018-0303-9.
4. Gaffin A. Everybody's Guide to the Internet. Cambridge (Mass.), 1994. 236 p.
5. RFC 1855: Netiquette Guidelines [Электронный ресурс] / S. Hambridge et al. // Intel Corp. Network Working Group. 1995. 28 Oct. URL: https://tools.ietf.org/html/rfc1855
6. Rinaldi A. The Net: User Guidelines and Netiquette [Электронный ресурс]. URL: http://www.fau.edu/rinaldi/net/index.htm
7. Shea V. Netiquette. San Francisco, 1994. 160 p.
8. Алешкевич Д. События в Северной Африке и на Ближнем Востоке в декабре 2010 – марте 2011 гг. через призму ведения информационной войны - URL: http://enews.md/articles/view/1191/
9. Баранов В. Н. Социальные сети // Транспортное дело России Выпуск №12/2010. – С. 232
10. Белинская Е., Жичкина А. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 165 с.
11. Бирюкова Е. А. Интернет-коммуникация как средство межкультурно¬го общения: жанровые и языковые особенности // Язык. Словесность. Культура. 2014. № 6. - С. 75-98.
12. Горявский Ю. Назад в будущее // Мир Internet. №10.- М., 2001.- 35 с.
13. Гофман И. Порядок взаимодействия. Послание президента Американской ассоциации социологов 1982 г. / пер. с англ. А.Д. Ковалева // Теоретическая социология : Антология: в 2 ч. / под общ. ред. С.П. Банысовской. М., 2002. Ч. 2. С. 60-104.
14. Езова С.А. Кучмурукова Е.А. Этико-коммуникативная компетенция студентов: пути формирования и развития // Библиотековедение. 2019. Т. 68. № 3. С. 311-319.
15. Жабенко И. Цифровой барьер и глобальные информационные сети // Коммуникативные стратегии информационного общества. Труды 1Х международной научно-теоретической конференции 26 – 27 октября 2017 г. СПб: Изд-во Политехн. унта, 2017. С. 33-37.
16. Жичкина А. Социально-психологические аспекты общения в Интернете. - М.: Дашков и Ко, 2004. - 117 с.
17. Икусство общения в Интернет, или сказкотерапия в действии // Мир ПК. - 2003. - 215 с.
18. Косарская Е.С. Сетевая культура как феномен информационного общества // Коммуникативные стратегии информационного общества. Труды 1Х международной научно-теоретической конференции 26 – 27 октября 2017 г. СПб: Изд-во Политехн. унта, 2017. С. 32-33.
19. Крол Эд. Всё об Internet: Руководство и каталог. - Киев: BHV, 2002. - 156 с.
20. Лукинова О. Как не бесить друг друга в Интернете. URL: https://snob:ru/selected/entery/128251
21. Мамина Р.И. Этикет и его измерения в информационном обществе / Р.И. Мамина // Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. Вып. 2. 2018. С. 204-216.
22. Мельник Г. С. Новые (тактические) медиа как структурный компонент мобилизационных технологий // Гуманитарный вектор. Серия: История, политология. Выпуск №3 (39) / 2014. - С. 130-135.
23. Митчелл У. Я ++ (Я плюс плюс) : человек, город, сети / пер с англ. Д. Симановского. М., 2012. С. 85.
24. Мэтт Гофф. Сетевой ликбез // Спецвыпуск Хакера. - 2001. - №7.
25. Новая этика - Википедия [Электронный ресурс]. URL:https://w.ru.wikipedia.org>
26. Новая этика - технология тотальной невротизации людей [Электронный ресурс]. URL:https:vz.ru>Мнения>2020/7/151049945html
27. Новая этика в компаниях, или как не потерять миллион [Электронный ресурс]. URL: https: forbes.ru>forbesHfe/409915-novaj a-etika... in-kak
28. Образование. Коммуникация. Ценности. (Проблемы, дискуссии, перспективы). По материалам круглого стола "Коммуникативные практики в образовании"./ Под ред. Дудника С.И.- СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2004.- 465 с.
29. Петров К. Мобильная революция // Мир Internet. - 2001. - №5
30. Петрова Н.П. Компьютерное образование: неблагоприятный прогноз? //Hard'n'Soft. - 2006. - N7.
31. Симонович С.В., Евсеев Г. А., Мураховский В. И. Вы купили компьютер: Полное руководство для начинающих в вопросах и ответах. - М.: АСТ-ПРЕСС; Инфорком-Пресс, 2006. - 544с
32. Цифровой этикет: Как успешно провести онлайн-переговоры. Разбираемся вместе с компанией «Билайн». URL: https://meduza.io/feature/2017/12/07/kak-provesti-idealnyykonferents-koll-13-pravil
33. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. - 552 с.
34. Шваб К. Четвертая промышленная революция / пер. с нем. M., 2016. 138 с.
35. Шевцова В.М., Петровская О.А. Формы интернет-коммуникации в студенческой среде // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». - URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1052/9350
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности digital-этикета как части онлайн-коммуникации среди студенческой молодежи
Артикул: 9104706
Дата написания: 05.04.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связь с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности digital-этикета как части онлайн-коммуникации среди студенческой молодежи по предмету связь с общественностью

Пролистайте "Особенности digital-этикета как части онлайн-коммуникации среди студенческой молодежи" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Особенности digital-этикета как части онлайн-коммуникации среди студенческой молодежи — 1
Курсовая — Особенности digital-этикета как части онлайн-коммуникации среди студенческой молодежи — 2
Курсовая — Особенности digital-этикета как части онлайн-коммуникации среди студенческой молодежи — 3
Курсовая — Особенности digital-этикета как части онлайн-коммуникации среди студенческой молодежи — 4
Курсовая — Особенности digital-этикета как части онлайн-коммуникации среди студенческой молодежи — 5
Курсовая — Особенности digital-этикета как части онлайн-коммуникации среди студенческой молодежи — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!