Особенности экономики организаций сферы услуг бизнесу: консалтинговых, аудиторских, образовательных, информационных, экспертных, рекламных компаний #9101624

Артикул: 9101624
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ 6
1.1 Общая характеристика сферы услуг бизнесу 6
1.2. Особенности экономики организаций сферы услуг бизнесу 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ 18
2.1. Современное состояние сферы услуг бизнесу в РФ 18
2.2 Пути и перспективы развития деятельности в сфере услуг 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Говорить об окончательно сформировавшемся рынке консалтинговых услуг в России пока преждевременно. С одной стороны, признаки рынка налицо, существует целая сеть отечественных консалтинговых фирм, многие из которых имеют более или менее постоянных клиентов. В то же время спрос на их услуги пока недостаточно развит и слабо структурирован. Кроме того, зачастую этот спрос формируется под воздействием государства, которое попросту заставляет фирмы и организации прибегать к услугам консультантов, если считает это необходимым. Сами органы государственного управления всех уровней также нередко выступают в роли заказчиков консалтинговых услуг, и их доля на отечественном рынке довольно значительна.
Цель работы – изучить особенности экономики организаций сферы услуг бизнесу. Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- дать общую характеристику сферы услуг бизнесу;
-изучить особенности экономики организаций сферы услуг бизнесу:
- определить современное состояние сферы услуг бизнесу в РФ;
-рассмотреть пути и перспективы развития деятельности в сфере услуг.
Объектом исследования является сфера услуг.
Предметом исследования является социально-экономические и организационно-экономические отношения, обусловленные функционированием и развитием сферы услуг в современной экономике.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения и списка использованных источников.
Книги, монографии, статьи
1. Аброскин А.А. Сфера услуг и экономическое развитие. Обзор рынка сферы услуг. Итоги 2015 года. // Вопросы статистики. 2016, №2, с.237–253.
2. Автономов В. «Рыночное поведение»: рациональный и этический аспекты // МэиМО, 2015, №4, с.56.
3. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учебник/ Под общей ред. д.э.н., проф. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 397 с.
4. Андрюшин С. Банковская система РФ: особенности эволюции и концепция развития. – М., 2012. – 342 с.
5. Балаева О.Н. Управление организациями сферы услуг. М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2014. – 287 с.
6. Войтешонок Г.А. Организационные основы и методы эффективного использования факторов устойчивого развития рыночной экономики. М.: Инт экономики РАН, 2011. – 195 с.
7. Гайдерова Е.А. Формирование сферы услуг в условиях новой экономики России. // Проблемы современной экономики. 2015, №4 (36), с.58.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2012.- 501 с.
9. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2014. - 243 с.
10. Демидова Л.С. Глобализация экономики услуг: динамика и основные тенденции // Проблемы теории и практики управления. – 2015, №2, с.36.
11. Демидова Л.С. Кондратьев В.Б. Услуги в современной экономике / Отв. ред. – Демидова Л.С Кондратьев В.Б. – М: ИМЭМО РАН, 2013. – 324 с.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород, 2011. – 606 с.
13. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии: Учебник для вузов – М: «Феникс»,2011- 336 с.
14. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 447 с.
15. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебник для вузов–М.: «ДеКА», 2014 -324 с.
16.
17. 3айнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг // Вести. Моск. Ун-та. – Экономика. – 2015, №11, с.76.
18. Кликич Л.М. Эволюции сферы услуг: неравновесный подход. М.: Изд-во МСХА, 2014. – 255 с.
19. Лаженцев В.Н. Научно-методологические проблемы государственного регулирования территориального развития // Экономическая наука современной России. М., 2015, №1, с. 49–78.
20. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Академия, 2013. 304 с.
21. Омарова К.А. Развитие малого и среднего бизнеса в сфере услуг как фактор экономического роста. // Проблемы современной экономики. 2015, 36, с.58.
22. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Омега-М, 2014. – 357.
23. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика. СПб.: Питер, 2015. – 283 с.
24. Хольнова Е. Г. Инновации и инвестиции в человеческий капитал как вектор культурного и экономического развития нации / Е. Г. Хольнова // Контуры будущего в контексте мирового культурного развития : XVIII Междунар. Лихачевские науч. чтения, 17–19 мая 2018 г. ― СПб. : СПбГУП, 2018. ― С. 551–552.
25. Шерер Ф., Росс Д. Структура отраслевых рынков. Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2012. – 367 с.
Электронные ресурсы
26. Ипатов В.Ю. Развитие сферы услуг как фактор экономического роста. Режим доступа: [http://www.rae.ru/fs/? section=content&op=show_ article&article_id=7778771].
27. Ремизова Т.Н. Роль сферы услуг в экономике. Режим доступа: [http.7/www. turbooks.ru/stati/jekonomik.a-v-turizme-/538-rol-sfeiy-uslug-v-yekonomike-osnovannoj-na.html].
28. Российская сфера услуг продемонстрировала значительное ускорение темпов роста в январе – HSBC. Режим доступа: [http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp? id=2723412].
29. Россия в цифрах. 2012. Краткий статистический сборник Режим доступа: [http://www.gks.ru/free_doc/doc_2015/rus15.pdf]
30. Состояние российского рынка услуг. Режим доступа: [http://www.google.ru/url? sa=t&rct=j&q].
31. Сфера услуг. Режим доступа: [http://ru.wikipedia.org/wiki/Сфера услуг]
32. LexisNexis Predictions for the Consulting Industry in 2018 [Electronic source]. Available at: https://www.lexisnexis.nl/__data/assets/pdf_file/0005/256352/Consulting-Industry-Report.pdf (Accessed: 21 September 2019).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности экономики организаций сферы услуг бизнесу: консалтинговых, аудиторских, образовательных, информационных, экспертных, рекламных компаний
Артикул: 9101624
Дата написания: 16.09.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика видов деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности экономики организаций сферы услуг бизнесу: консалтинговых, аудиторских, образовательных, информационных, экспертных, рекламных компаний по предмету экономика видов деятельности

Пролистайте "Особенности экономики организаций сферы услуг бизнесу: консалтинговых, аудиторских, образовательных, информационных, экспертных, рекламных компаний" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Особенности экономики организаций сферы услуг бизнесу: консалтинговых, аудиторских, образовательных, информационных, экспертных, рекламных компаний — 1
Курсовая — Особенности экономики организаций сферы услуг бизнесу: консалтинговых, аудиторских, образовательных, информационных, экспертных, рекламных компаний — 2
Курсовая — Особенности экономики организаций сферы услуг бизнесу: консалтинговых, аудиторских, образовательных, информационных, экспертных, рекламных компаний — 3
Курсовая — Особенности экономики организаций сферы услуг бизнесу: консалтинговых, аудиторских, образовательных, информационных, экспертных, рекламных компаний — 4
Курсовая — Особенности экономики организаций сферы услуг бизнесу: консалтинговых, аудиторских, образовательных, информационных, экспертных, рекламных компаний — 5
Курсовая — Особенности экономики организаций сферы услуг бизнесу: консалтинговых, аудиторских, образовательных, информационных, экспертных, рекламных компаний — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.