Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования экологической культуры дошкольников 6
1.1. История изучения вопроса об экологической культуре детей 6
1.2. Проблема воспитания экологической культуры в ДОУ 11
1.3. Игровая деятельность дошкольников 15
Выводы по 1 главе 19
Глава 2. Методика формирования экологической культуры старших дошкольников средствами игровой деятельности 20
2.1. Методы и формы формирования экологической культуры старших дошкольников 20
2.2. Специфика использования игровых упражнений в формировании экологической культуры дошкольников 27
2.3. Методические особенности и специфика формирования экологической культуры старших дошкольников 30
Вывод по 2 главе 41
Заключение 42
Список литературы 44
Особенности формирования экологической культуры старших дошкольников средствами игровой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 12 #1204272
Артикул: 1204272
- Предмет: Дошкольная психология
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 20.05.2018
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников / Л.В. Артемова. - М.: Просвещение, 2008. – 386с.
2. Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста / В.И. Ашиков, С.Г. Ашикова. - М.: Спарк, 2002.- 264с.
3. Боголюбов С.А. Природа: что мы можем / С.А. Боголюбов. - М.: Академия, 2014. - 218с.
4. Бурко РА. Экологические проблемы современного общества и их пути решения / Р.А. Бурко, Т.В. Терёшина // Молодой ученый. - 2013. - №11. - С. 237-238.
5. Глазачев С.Н. РИО+ 20: на пути к экологической культуре / С.Н. Глазачев // Вестник МГГУ им. МА Шолохова. Социально-экологические технологии. - 2012. - №. - 1. С.5-7
6. Горшенина С.Н. Технология педагогического сопровождения формирования этнокультурной компетентности школьников в условиях поликультурного образовательного пространства / С.Н. Горшенина // Вектор науки Тольяттинского государственного Университета. Серия: Педагогика, Психология . - 2015. - №2 (21). - С.30-33
7. Горшкова В.В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности / В.В. Горшкова. - М.: АСТ, 2006. - 128с.
8. Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания в начальной школе / Е.В. Григорьева. – М.: Академия, 2015. - 265с.
9. Захлебный А.Н., Дзятковская Е.Н. Развитие общего экологического образования в России на современном этапе / А.Н. Захлебный, Е.Н. Дзятковская // Россия в окружающем мире. – 2008. - №. 11. - С. 144-170.
10. Зворыгина Е. Формирование побуждений к игре / Е. Зворыгина // Дошкольное воспитание. – 2002. - №2. – С. 45
11. Игнатов С.Б. Эколого-правовая компетентность как составляющая общей культуры современного человека / С.Б. Игнатов // Теория и практика общественного развития. - 2011. - №1. - С.171-174.
12. Костерева О.С. Состояние готовности 6-7-летних детей с задержкой психического развития к взаимодействию с природой / О.С. Костерева // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. - 2014. - №11. - С.47
13. Лихачев Б.Т. Экология личности / Б.Т. Лихачев // Педагогика. - 1993. - №2. - С.19 – 26
14. Миллер С. Психология игры / С. Миллер. – СПб.: Университетская книга, 2013. – С. 62
15. Минаева В.М. Развитие отечественной методики преподавания природоведения (ХI-ХХ вв.) / В.М. Минаева. - Витебск: Изд-во УО «ВГУ им. П. М. Машерова», 2005. - 66с.
16. Моисеев Н.Н. Современный антропогенез и цивилизационные разломы. Эколого-политологический анализ / Н.Н. Моисеев //Вопросы философии. - 1995. - №.1. - С.3-30.
17. Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения: Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / В.М. Пакулова, В.И. Кузнецова. - М.: Просвещение, 1990. - 192 с
18. Пермякова Н.Е. Методика развивающего экологического образования детей дошкольного возраста: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.07 / Н.Е. Пермякова.- Челябинск, 2009. - 224 с
19. Рыжова Н. М. О программах экологического образования дошкольников. - М.: Герда, 2005. – 217с.
20. Рябова С.С. Формирование у школьников ценностного отношения к природе в условиях дополнительного образования: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / С.С. Рябова. - Санкт-Петербург, 2012. - 169 с.
21. Саморукова П.Г. Методика ознакомления детей с природой в детском саду / П.Г. Саморукова. - М.: Просвещение, 2002. – 286с.
22. Ставицкая Е.А. Экологическая культура как важный аспект межкультурной коммуникации / Е.А. Ставицкая // Вестник МГЛУ. - 2013. №23 (683). - С.176-184.
23. Тендрякова М. Время в зеркале детской игры / М. Тендрякова // Педология / Новый век. – 2000. - №6. – С. 76
24. Токарев А.А. Экологическое образование как основа преемственности детского сада и школы в образовательных комплексах / А.А. Токарев, Г.В. Токарева // Образование и воспитание. - 2015. - №1. - С. 17-20.
25. Тюмасева З.И. Экология, образовательная среда и модернизация образования / З.И. Тюмасева. - Челябинск: ЧГПУ, 2006. - 321 с.
26. Филипповская О. Игры и игрушки / О. Филдипповская // Школьный психолог. – 2012. - № 6. – С. 18
27. Фицула М.М. Педагогика / М.М. Фицула. - К.: Академия, 2000. - С. 111-120.
28. Хорева В.А. Новые методические подходы к экологическому образованию дошкольников и младших школьников / В.А. Хорева. - СПб.: Прайм Еврознак, 2003. – 387с.
29. Ягодин Г.А. Проблемы экологического образования / Г.А. Ягодин, Л.Т. Третьякова. // Образование в области окружающей среды: сб. докл. III Всесоюз. конф. Казань, 1990. Т. 1. - С. 3-14.
2. Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста / В.И. Ашиков, С.Г. Ашикова. - М.: Спарк, 2002.- 264с.
3. Боголюбов С.А. Природа: что мы можем / С.А. Боголюбов. - М.: Академия, 2014. - 218с.
4. Бурко РА. Экологические проблемы современного общества и их пути решения / Р.А. Бурко, Т.В. Терёшина // Молодой ученый. - 2013. - №11. - С. 237-238.
5. Глазачев С.Н. РИО+ 20: на пути к экологической культуре / С.Н. Глазачев // Вестник МГГУ им. МА Шолохова. Социально-экологические технологии. - 2012. - №. - 1. С.5-7
6. Горшенина С.Н. Технология педагогического сопровождения формирования этнокультурной компетентности школьников в условиях поликультурного образовательного пространства / С.Н. Горшенина // Вектор науки Тольяттинского государственного Университета. Серия: Педагогика, Психология . - 2015. - №2 (21). - С.30-33
7. Горшкова В.В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности / В.В. Горшкова. - М.: АСТ, 2006. - 128с.
8. Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания в начальной школе / Е.В. Григорьева. – М.: Академия, 2015. - 265с.
9. Захлебный А.Н., Дзятковская Е.Н. Развитие общего экологического образования в России на современном этапе / А.Н. Захлебный, Е.Н. Дзятковская // Россия в окружающем мире. – 2008. - №. 11. - С. 144-170.
10. Зворыгина Е. Формирование побуждений к игре / Е. Зворыгина // Дошкольное воспитание. – 2002. - №2. – С. 45
11. Игнатов С.Б. Эколого-правовая компетентность как составляющая общей культуры современного человека / С.Б. Игнатов // Теория и практика общественного развития. - 2011. - №1. - С.171-174.
12. Костерева О.С. Состояние готовности 6-7-летних детей с задержкой психического развития к взаимодействию с природой / О.С. Костерева // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. - 2014. - №11. - С.47
13. Лихачев Б.Т. Экология личности / Б.Т. Лихачев // Педагогика. - 1993. - №2. - С.19 – 26
14. Миллер С. Психология игры / С. Миллер. – СПб.: Университетская книга, 2013. – С. 62
15. Минаева В.М. Развитие отечественной методики преподавания природоведения (ХI-ХХ вв.) / В.М. Минаева. - Витебск: Изд-во УО «ВГУ им. П. М. Машерова», 2005. - 66с.
16. Моисеев Н.Н. Современный антропогенез и цивилизационные разломы. Эколого-политологический анализ / Н.Н. Моисеев //Вопросы философии. - 1995. - №.1. - С.3-30.
17. Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения: Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / В.М. Пакулова, В.И. Кузнецова. - М.: Просвещение, 1990. - 192 с
18. Пермякова Н.Е. Методика развивающего экологического образования детей дошкольного возраста: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.07 / Н.Е. Пермякова.- Челябинск, 2009. - 224 с
19. Рыжова Н. М. О программах экологического образования дошкольников. - М.: Герда, 2005. – 217с.
20. Рябова С.С. Формирование у школьников ценностного отношения к природе в условиях дополнительного образования: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / С.С. Рябова. - Санкт-Петербург, 2012. - 169 с.
21. Саморукова П.Г. Методика ознакомления детей с природой в детском саду / П.Г. Саморукова. - М.: Просвещение, 2002. – 286с.
22. Ставицкая Е.А. Экологическая культура как важный аспект межкультурной коммуникации / Е.А. Ставицкая // Вестник МГЛУ. - 2013. №23 (683). - С.176-184.
23. Тендрякова М. Время в зеркале детской игры / М. Тендрякова // Педология / Новый век. – 2000. - №6. – С. 76
24. Токарев А.А. Экологическое образование как основа преемственности детского сада и школы в образовательных комплексах / А.А. Токарев, Г.В. Токарева // Образование и воспитание. - 2015. - №1. - С. 17-20.
25. Тюмасева З.И. Экология, образовательная среда и модернизация образования / З.И. Тюмасева. - Челябинск: ЧГПУ, 2006. - 321 с.
26. Филипповская О. Игры и игрушки / О. Филдипповская // Школьный психолог. – 2012. - № 6. – С. 18
27. Фицула М.М. Педагогика / М.М. Фицула. - К.: Академия, 2000. - С. 111-120.
28. Хорева В.А. Новые методические подходы к экологическому образованию дошкольников и младших школьников / В.А. Хорева. - СПб.: Прайм Еврознак, 2003. – 387с.
29. Ягодин Г.А. Проблемы экологического образования / Г.А. Ягодин, Л.Т. Третьякова. // Образование в области окружающей среды: сб. докл. III Всесоюз. конф. Казань, 1990. Т. 1. - С. 3-14.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности формирования экологической культуры старших дошкольников средствами игровой деятельности |
Артикул: | 1204272 |
Дата написания: | 08.02.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 47 |
Файлы артикула: Особенности формирования экологической культуры старших дошкольников средствами игровой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету дошкольная психология
Пролистайте "Особенности формирования экологической культуры старших дошкольников средствами игровой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет о преддипломной практике в Министерстве экономики Республики Татарстан
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Задача. На Московском комбинате по производству музыкальных инструментов и мебели (гос. предприятие), который входит в Концерн по разработке и...