' .

Особенности формирования грамматических навыков на ступени основного общего образования #9101913

Артикул: 9101913
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 50
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ….…6
1.1 Основные этапы обучения грамматике иностранного языка……………....6
1.2 Средства и подходы обучения грамматике………………………………...14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ (5-9) КЛАСС………….22
2.1 Требования ФГОС по изучению грамматики на уроках иностранного языка……………….22
2.2 Методические рекомендации по формированию грамматических навыков на уроках иностранного языка…………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………39
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….44

Объектом исследования является учебный процесс, основанный на коммуникативном подходе к обучению иностранному языку и развитию личности обучаемого в нем.
Предметом исследования – разработка психолого-педагогических систем и соответствующих им учебных комплексов, позволяющих решать поставленную цель и задачи.
Цель исследования: раскрыть особенности формирования грамматических навыков на ступени основного общего образования.
Для решения данной цели выдвигаются следующие задачи:
-изучить основные этапы обучения грамматике иностранного языка,
-рассмотреть средства и подходы обучения грамматике,
-изложить требования ФГОС по изучению грамматики на уроках иностранного языка,
-представить методические рекомендации по формированию грамматических навыков на уроках иностранного языка.
Практическая значимость исследования: данная работа может быть использована студентами при подготовке к практическим занятиям по методике преподавания иностранного языка, а также при прохождении практики в средней общеобразовательной школе.
Теоретическая значимость: в работе уточнена сущность коммуникативной компетентности учащихся; выявлены и теоретически обоснованы формы работы по формированию грамматических навыков на ступени основного общего образования.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследовательской работы, синтез и обобщение материала, наблюдение.
Структура работы: настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
В первой главе изложены теоретические основы обучения грамматическим навыкам на ступени основного общего образования.
Во второй главе исследованы особенности формирования грамматических навыков на средней ступени обучения (5-9) классов.
В заключение изложены основные положения и основные выводы, которые были сформулированы по результатам проведенного исследования.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1644).
2. Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в вузе и школе [Электронный ресурс] : материалы региональной научно-методической конференции, г. Якутск, 7 декабря 2017 г. / М-во образования и науки Рос.Федерации, Сев.-Вост. федер. ун-т им. М. К. Аммосова, Ин-т зарубеж. филологии и регионоведения, Лингвопедагогическое объединение ИЗФиР; [редкол.: А. Н. Яковлева и др.]. – Якутск: Сахаада, 2018. – 136 с.
3. Актуальные проблемы профессиональной коммуникации и обучения языкам: материалы Всероссийской научно-практической видеоконференции; 26 октября 2017 г. / Под ред. д.ф.н., проф. Е.И. Бегловой. – Нижний Новгород: изд-во НИСОЦ, 2018. – 321 с.
4. Апетян М. К. Применение интенсивных методов обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 569-571.
5. Бедерханова В.П. Образовательные возможности обучающих игр как одной из моделей концентрированного обучения. // Школьные технологии. – 2003. – №2. – С. 137–138.
6. Борисова Л.Н., Лашина Н.А. обучение иноязычному говорению на основе песенного материала // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам: Межвузовский сборник научных статей./ Под ред. Л.Н. Борисовой. Вып. 2. – Белгород, 2003. – С. 27.
7. Борисова Л.Н., Морозова Л.Д. Возможности использования интенсивных методов обучения иностранным языкам в общеобразовательной средней школе.// Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам: Межвузовский сборник научных статей./ Под ред. Л.Н. Борисовой. Вып. 2. – Белгород, 2003. – С. 33.
8. Вайсбурд М.Л., Пустосмехова Л.Н. Телепередача как опора для организации ролевой игры на уроке иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2012. – №6. – С.3–7.
9. Вайль П., Генис А. 60-е. Мир советского человека. – М.: Новое литературное обозрение, 1996. – 368 c.
10. Варденга М. Говорящая книга (интервью с Г. А. Китайгородской). – СПб.: Азбука-классика, 2009. – С. 171–173.
11. Ведель Г. Е. Соображения об истории отечественной методики обучения иностранным языкам // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2003. – № 2. – С. 65–83.
12. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе //Иностранные языки в школе. – 1995. – №4. – С. 6–12.
13. Денисова Л.Г. Грамматика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы (к концепции содержания интенсивного обучения) [Текст]: / Л.Г. Денисова, С.М. Мезенин // Иностранные языки в школе. – 1992. № 6. – С. 5-12.
14. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавании иностранного языка в средней школе //Иностранные языки в школе. – 1990. – №6. С.10-12.
15. Иностранные языки: проблемы преподавания и риски коммуникации.Научные исследования студентов факультета иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н. Г. Чернышевского / под редакцией Р.З.Назаровой, Г.А. Никитиной.Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2018. Вып. 11. 240 с
16. Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. – М.: Издательство Московского университета, 1986. – 176с.
17. Колесников А.А. Профориентационное обучение иностранным языкам в школе и вузе: от теории к технологии : моногр. / А.А. Колесников ; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2018. – 400 с.
18. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык / Н.Ф. Коряковцева. – М.: Просвещение, 2012 – 219с.
19. Краснощекова Г. А. Фундаментализация неспециального лингвистического образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук: 13.00.02. – Пятигорск, 2016. – 398 с.
20. Литовская М. Конструирование чужого, или Учимся говорить по-английски // Неприкосновенный запас. – 2018. – № 2. – С. 104.
21. Ляховицкий М. В. Методика обучения иностранным языкам. -М., 1981. С.115 с.
22. Мамедова А.В. Интенсивные технологии обучения иностранным языкам как средство стимулирования коммуникативной компетентности / А.В. Мамедова // Актуальные задачи педагогики: материалы международной научной конференции (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 212-216.
23. Мезенин С.М. Грамматика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы// Иностранные языки в школе. – 1992. – №5. – С. 5–9.
24. Матвеева Н. В. Коллективная учебная деятельность при подготовке и проведении ролевой игры «Заключение контракта» // Иностранный язык в школе. – 2014. – № 7. – C. 41–45.
25. Методические рекомендации по переходу на Федеральные государственные образовательные стандарты по английскому языку в основной школе (5 класс) / авт.-сост. Г.Ф. Полушкина. – Киров: ИРО Кировской области, 2015. – 64 с.
26. Миролюбов А. А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. – М.: Ступени: Инфра-М, 2012. – 448 c.
27. Миролюбов А. А., Парахина А. В. Общая методика преподавания иностранных языков.- М., 1996. С.180 с.
28. Мусихина О. Н. Развитие языковой подготовки инженерных кадров в советский и постсоветский периоды (на примере Краснодарского края и Республики Адыгея): автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. – Ульяновск, 2011. – 32 c.
29. НАУЧНЫЙ СТАРТ–2018: Сборник статей аспирантов и магистрантов /Отв. ред.: Л.Г. Викулова, И.В. Макарова. – М.: Языки Народов Мира; ТЕЗАУРУС, 2018. – 102 с.
30. Озеркова И.А. Ролевые игры как технология самовоспитания. // Школьные технологии. – 2015. – №1. – С. 182-189.
31. Остапенко А.А. Концентрированное обучение: модели образовательной технологии. // Школьные технологии. – 1999. - №5. – С.116-154.
32. Профессиональное становление личности в системе непрерывного образования: поиски, решения, перспективы [Текст]: монография / Т.В. Машарова. – Киров: Изд-во «Лобань», 2011. – 147 с.
33. Рабочая программа по английскому языку в условиях реализации ФГОС основного общего образования. 5 класс / Г.Ф. Полушкина, Е.М. Дьячкова, Т.Г. Волохова [и др.]. – Киров: ООО «Типография «Старая Вятка», 2015. – 125 с. – (Серия «Федеральные государственные образовательные стандарты»).
34. Рабинович Ф.М. Интенсивные методы обучения иностранным языкам и средняя школа [Текст]: / Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова // Иностранные языки в школе. – 1991. № 1. – С. 9-17.
35. Рабочая программа по предмету «Английский язык» в условиях реализации ФГОС основного общего образования. 6 класс / Авт. и науч. ред. Г.Ф. Полушкина, авт.-сост. Т.Г. Волохова, Е.М. Дьячкова, Е.С. Кокина, А.С. Корзунина, Н.Н. Чарушина, ИРО Кировской области. – Киров: ООО «Типография «Старая Вятка», 2015. – 114 с. – (Серия «Федеральные государственные образовательные стандарты»)
36. Синькевич Г.С. Песня на уроке английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2016. – №1. – С.50-53.
37. Современный урок в условиях федерального государственного образовательного стандарта: учебно-методическое пособие / авт. и науч. ред. Т.В. Машарова; авт. А.А. Пивоваров и др. – Киров: ООО «Типография «Старая Вятка», 2014. – 107 с. (79-83 c.) – (Серия «Стандарты образования»).
38. Учебник английского языка для 2-го класса школ с преподаванием ряда предметов на иностранном языке. Первый год обучения. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1966. – 196 с.
39. Функ Х., Кент М. Учить и учиться грамматике. -М., 1994. 4. Штелинг Д. А. Грамматическая семантика английского языка. М., 1996. -204 с.
40. Чупринин С. Оттепель: Время больших ожиданий // Оттепель. 1953–1956: Страницы русской советской литературы. – М.: Москов. рабочий, 1989. – 480 с.
41. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для студентов [Текст]: монография / А.Н. Щукин; М.: Филоматис, 2014. – 416 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности формирования грамматических навыков на ступени основного общего образования
Артикул: 9101913
Дата написания: 12.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 50
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности формирования грамматических навыков на ступени основного общего образования по предмету лингвистика

Пролистайте "Особенности формирования грамматических навыков на ступени основного общего образования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Особенности формирования грамматических навыков на ступени основного общего образования — 1
Курсовая — Особенности формирования грамматических навыков на ступени основного общего образования — 2
Курсовая — Особенности формирования грамматических навыков на ступени основного общего образования — 3
Курсовая — Особенности формирования грамматических навыков на ступени основного общего образования — 4
Курсовая — Особенности формирования грамматических навыков на ступени основного общего образования — 5
Курсовая — Особенности формирования грамматических навыков на ступени основного общего образования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 77 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!