' .

Особенности формирования навыков говорения на иностранном языке в рамках подготовки учащихся старших классов к международному экзамену IELTS. А также похожие готовые работы: страница 4 #9104653

Артикул: 9104653
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 71
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ IELTS 3
1.1 Роль и место экзамена IELTS в общеевропейской системе оценки уровня владения иностранным языком (CEFR) 6
1.2 Особенности структуры и организации международного экзамена по английскому языку IELTS 8
1.3 Учет возрастных особенностей обучающихся старших классов средней школы при подготовке к экзамену IELTS 16
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ЭКЗАМЕНУ IELTS (РАЗДЕЛ «ГОВОРЕНИЕ») 21
2.1 Критерии оценивания международного экзамена IELTS, раздел «Говорение» 21
2.2 Типы и тематика вопросов раздела «Говорение» международного экзамена IELTS 24
2.3 Формы и методы подготовки к сдаче экзамена IELTS для обучающихся старших классов средней школы (раздел «Говорение»). 45
2.4 Методические рекомендации по подготовке к сдаче экзамена IELTS (раздел «Говорение») на основе выявленных типичных ошибок обучающихся старших классов средней школы 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 64

Цель исследования – выявление особенностей подготовки обучающихся старших классов средней школы к сдаче международного экзамена IELTS(на примере раздела «Говорение»).
Объект исследования – содержание и особенности организации международного экзамена IELTS.
Предмет исследования – формы и методы подготовки обучающихся старших классов средней школы к сдаче международного экзамена IELTS (на примере раздела «Говорение»).
Для достижения цели нашего исследования перед нами были поставлены следующие задачи:
1) определить роль и место экзамена IELTS в общеевропейской системе оценки уровня владения иностранным языком (CEFR);
2) обобщить и уточнить особенности структуры, организации и критерии оценивания международного экзамена по английскому языку IELTS (раздел
«Говорение»);
3) сформулировать методические рекомендации по подготовке к сдаче экзамена IELTS (раздел «Говорение») на основе выявленных типичных ошибок обучающихся старших классов средней школы.
В ходе выполнения работы были использованы следующие методы исследования: метод описания; метод анализа и синтеза полученной информации и результатов исследования; метод наблюдения, сравнительно- сопоставительный метод; дедуктивный и индуктивный методы.
Теоретическую основу данной выпускной квалификационной работы составляют труды отечественных и зарубежных лингвистов и методистов по проблеме исследования. Среди них работы Л.Ф. Бачман (L.F. Bachman) (1990), Е.И. Пассова (1991), С. Вейер (C. Weir) (1993), Е.П. Протасеня (2003), Г. Адамс (G.Adams) и Т. Пек (T. Peck) (2004), Р.П. Мильруд (2007), Е.Н. Солововой (2008), В. Джейкман (V. Jakeman) и С. Мак Доуэлл (C. McDowell) (2008), И.А. Модиной (2012), Дж. Пресхаус (J. Preshous) (2014) и др. В своих работах данные авторы исследовали особенности структуры и организации международного языкового экзамена IELTS, изучали критерии его оценивания и требования, предъявляемые к кандидату, а также формы и методы подготовки к сдаче данного экзамена.
Научная новизна исследования состоит в обобщении и уточнении структурных, организационных и критериальных особенностей международного экзамена IELTS (на примере раздела «Говорение») и представлении методических рекомендаций, составленных на основе анализа ошибок в процессе сдачи устной части экзамена обучающимися старших классов средней школы.
Теоретическая значимость данного исследования определяется тем, что результаты исследования дополняют и уточняют знания об особенностях подготовки к международному экзамену IELTS (раздел «Говорение») обучающихся старших классов средней школы.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы в рамках спецкурсов и уроках иностранного языка, посвященных подготовке к международному экзамену IELTS, а также для самостоятельного изучения и совершенствования разговорных навыков обучающихся старших классов средней школы.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – 2-е изд., стереотип. / под ред. Д. И. Фельдштейна. – М.: Изд-во Ин-т практ. психологии; Воронеж: МОДЭК, 1997. – 349 с.
2. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018 – 104 с.
3. Вернигорова В.А. Целесообразность преподавания английского языка по системе IELTS в высших учебных заведениях. // Молодой ученый. – 2010. – №12. Т.2. – С. 95-100.
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. — С. 99-114
5. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. – М.
«Просвещение» , 1972. – С. 201-215.
6. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет. – 5-е изд. – М.: Изд-во УРАО, Ун-т Рос. акад. образования, 1999. – С. 85-91.
7. Маклаков А.Г., Сидорова А. А. Особенности психического развития старших школьников. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. – Ярославль, 2014. – С. 33-44.
8. Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. – English Teaching Methodology – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 253 с.
9. Модина И.А. К вопросу об обучении говорению. // Язык и культура. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Новосибирский государственный политехнический университет, 2012. – С. 255-260.
10. Монография «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка» / под общ. ред. К. М. Ирисхановой. – М.: «Просвещение», 2003.- 256 с.
11. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению.
– 2-е изд., испр. и доп. – М.: «Просвещение», 1991. – 223с.
12. Пиаже Ж. Эволюция интеллекта в подростковом и юношеском возрасте // Психологическая наука и образование. – 1997. – № 4. – СТР
13. Поморцева Н.П., Морозова Т.В. Технологии подготовки к международным экзаменам: IELTS. – Казань: Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2008. – 188 с.
14. Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. //Английский язык в школе. – URL: https://www.titul.ru/uploads/journal/8/Journal_08_4_33.pdf
15. Протасеня Е.П. Как сдать IELTS. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 237 с.
16. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. – СПб: Праймеврознак, 2002. – С. 325-404.
17. Секция IELTS Speaking. – URL: https://ielts-test.ru/struktura- ielts/speaking.html (дата обращения: 13.02.2020).
18. Смирнова Е.В. Формирование коммуникативного пространства языковой среды в условиях иноязычного информационного и коммуникационного взаимодействия // Балтийский гуманитарный журнал. – 2013. – № 2. – С. 33-36.
19. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс. – М.: Астрель, 2008. – 272 с.
20. Университеты Лиги Плюща. – URL: http://www.unimira.ru/education_room/index.php?ELEMENT_ID=14490 (дата обращения: 20.01.2021).
21. Шаповаленко И.П. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2005. – С. 261-283.
22. Экзамен по английскому языку IELTS. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=_C_nPOEd_1o&list=PLgOaCITH5xmbtY RfguBjg97qJHswpXa4V&index=8 (дата обращения: 18.01.2020).
23. Экзамен IELTS в Казани. – URL: https://ielts.ru/kaz/city- main?gclid=Cj0KCQjw5auGBhDEARIsAFyNm9EX2TbGpYFsKGytZKYgVhckLqhnpv0K7krjNM_etlxlRo6egQflkvYaAsdJEALw_wcB (дата обращения: 01.02.2021).
24. A Common European Framework of Reference for Languages Learning, Teaching, Assessment. URL: https://www.coe.int/en/web/language- policy/home (дата обращения: 13.05.2021)
25. Adams, G., Peck, T. 101 Helpful Hints for IELTS. – Marrickville: Adams & Austen Press Pty. Ltd., 2004. – P. 76-83
26. Alderson, J. C. Clapham, C., Wall, D., Language Test Construction and Evaluation. – Cambridge: Cambridge University Press, 1995. – 310 p.
27. Bachman, L.F. Fundamental Considerations in Language Testing. – Oxford: Oxford University Press, 1990. – 420 p.
28. Brown, A., Hill, K., “Interviewer Style and Candidates’ Performance in the IELTS Oral Interview”, In I. Taylor & P. Falvey (eds.), IELTS Collected Papers: Research in Speaking and Writing Assessment // International Journal of Evaluation and Research in Education (IJERE) Vol.3, No.3. – New York: Cambridge University Press, 2007. – P. 152-157
29. Certificate in Advanced English examination (CAE): Handbook for Teachers // California: University of California Press, 2008. – 91 p.
30. Cullen P., French A., Jakeman, V. The official Cambridge Guide to IELTS. – Cambridge: Cambridge University Press, 2014. – 400 p.
31. Jakeman, V., McDowell, C. New Inside into IELTS. – Cambridge: Cambridge Univerity Press, 2008. – P.137-160
32. Henning, G., A Guide to Language Testing: Development, Evaluation, Research. – Rowley: Newbury House, 1987. – 208 р.
33. Hughes, A. Testing for Language Teachers. – Cambridge: Cambridge University Press, 2003. – 264 p.
34. IELTS. 2009-2010 Edition. – New-York: Karplan Publishing Inc., 2009. – 312p.
35. IELTS Help Online. URL: https://www.youtube.com/user/AcademicEnglishHe lp (дата обращения: 10.12.2020).
36. IELTS Speaking. – URL: https://www.ieltsadvantage.com/ielts-speaking/ (дата обращения: 14.12.2020).
37. IELTS Speaking Exam. – URL: https://www.youtube.com/user/IELTSOfficial (дата обращения: 04.05.2020)
38. International Enlgish Lanugage Testing System (IELTS): Guide for Educational Institutions, Governments, Professional Bodies and Commercial Organizations // California: University of California Press, 2009. – 15 p.
39. Lougheed L. Essential words for the IELTS. – New York, Barron’s, 2011. – 368 p.
40. Mat Clark. IELTS Speaking. – Shanhai: Qunyan Press, 2007. – 205 p.
41. Mark Allen, Debora Powell, Dickie Dolby. IELTS Graduation. Student’s Book. – Oxford: MacMillan Education, 2011. – 208 p.
42. Preshous, J. Improve your Skills: Listening and Speaking for IELTS. – Macmilllan Publishers Limited, 2014. – 118 p.
43. PTE exam. – URL: phttps://pearsonpte.com/ (дата обращения: 13.03.2020).
44. The Common European Framework of Reference for Language. URL: https://www.cambridgeenglish.org/research-and-validation/fitness-for- purpose/? hstc=97805248.69b515f24415d0bf11325340046afe15.161355384 9712.1613553849712.1616266958160.2& hssc=97805248.1.161626695816 0& hsfp=1362351335&_ga=2.114046339.525531530.1616266955- 2069579412.1613553847 (дата обращения:13.02.2021)
45. The Common European Framework in Its Political and Educational Context. – URL: http://www.coe.int/t/dg4/linguistic/Source/Framework_EN.pdf
46. TOEFL exam – URL: http://toefl.ru/toefl.shtml (дата обращения: 20.03.2020).
47. Van Patten, B., Williams, J. Theories of Second Language Acquisition. – Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum, 2007. – 291 p.
48. Weir, C., Understanding and Developing Language Tests. – London: Princeton-Hall, 1993. – 341 p.
49. 10 Key IELTS Speaking Mistakes. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=m7fm72G48rw (дата обращения: 17.10.2020).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности формирования навыков говорения на иностранном языке в рамках подготовки учащихся старших классов к международному экзамену IELTS
Артикул: 9104653
Дата написания: 28.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 71
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности формирования навыков говорения на иностранном языке в рамках подготовки учащихся старших классов к международному экзамену IELTS. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету лингвистика

Пролистайте "Особенности формирования навыков говорения на иностранном языке в рамках подготовки учащихся старших классов к международному экзамену IELTS. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Дипломная — Особенности формирования навыков говорения на иностранном языке в рамках подготовки учащихся старших классов — 1
Дипломная — Особенности формирования навыков говорения на иностранном языке в рамках подготовки учащихся старших классов — 2
Дипломная — Особенности формирования навыков говорения на иностранном языке в рамках подготовки учащихся старших классов — 3
Дипломная — Особенности формирования навыков говорения на иностранном языке в рамках подготовки учащихся старших классов — 4
Дипломная — Особенности формирования навыков говорения на иностранном языке в рамках подготовки учащихся старших классов — 5
Дипломная — Особенности формирования навыков говорения на иностранном языке в рамках подготовки учащихся старших классов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!