Особенности организации внеклассной работы по иностранному языку на среднем этапе обучения в школе #9104652

Артикул: 9104652
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 76
  • Формат файла: docx
3 170p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ 6
1.1. Характеристика понятия внеклассной работы 6
1.2. Психологические и физические особенности детей на среднем этапе обучения 11
1.3. Неразрывная взаимосвязь внеклассной работы с программой иностранного языка на среднем этапе обучения 16
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 24
2.1. Требования к внеклассной работе 24
2.2. Организация внеклассной работы по иностранному языку на среднем этапе обучения в школе 30
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 58

Внеклассная работа предполагает нестандартные формы занятий, способствующие живому и активному общению учеников на иностранном языке как с учителем, так и друг с другом. Во внеклассной работе заложен огромный потенциал для развития мотивации к изучению языка.
Степень разработанности темы исследования. Вопросам изучения организации внеклассной работы в общеобразовательной школе посвящены труды Н.И. Гез, С.П. Гин, Н.Ф. Дик, Т.И. Дик, А.И. Дмитриевой, И.А. зимней, М.В. Ковыневой, Л.М. Колкер, Г.А. Колодницкого, В.О. Кутьева, Н.В. Маренковой, О.Л. Черных и др.
Особенности организации внеклассной работы по иностранному языку на среднем этапе обучения в школе раскрыты в трудах Е.Н. Арсениной, Е.А. Вороновой, Н.Д. Гальсковой, М.С. Ермоленко, Г.Г. Кулинич, А.В. Михеевой, Р.Г. Нугмановой, Е.С. Овод, С.Н. Савиной, М.В. Трофимовой и др.
Непосредственным материалом для исследования послужили УМК
«Spotlight» 7 класс авторов Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляковой, В. Эванс.
Цель исследования – выявить особенности внеклассной работы по иностранному языку на среднем этапе обучения в школе.
Объект исследования – внеклассная работа.
Предмет исследования – организация внеклассной работы по иностранному языку на среднем этапе обучения в школе.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику понятию внеклассной работы.
2. Изучить психологические и физические особенности детей на среднем этапе обучения.
3. Определить неразрывную взаимосвязь внеклассной работы с программой иностранного языка на среднем этапе обучения.
4. Выявить требования к внеклассной работе.
5. Предложить примеры внеклассных мероприятий по английскому

Методы исследования: анализ научной и методической литературы по теме исследования, разработка внеклассных мероприятий.
Теоретическая значимость исследования. В данной работе определена неразрывная взаимосвязь внеклассной работы с программой иностранного языка на среднем этапе обучения в школе; разработаны внеклассные мероприятия по английскому языку.
Практическая значимость работы. Разработанные внеклассные мероприятия могут быть использованы учителями английского языка для организации и проведения внеклассной работы с учениками на среднем этапе обучения в школе.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 41 наименования, приложения.
1. Английский в фокусе. 7 класс. Spotlight 7. Учебник / Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. – М.: Просвещение, 2017. – 190 с.
2. Английский язык. 7 класс. Starlight 7. Учебник / Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. – М.: Просвещение 2017. – 192 с.
3. Английский язык. 8 класс. Starlight 8. Учебник / Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. – М.: Просвещение 2017. – 192 с.
4. Арефьева Г. И. Групповая форма работы на уроках английского языка. – М.: ИЯ-ИЯШ, 2008. – С. 10–14.
5. Арсенина Е.Н. Внеклассные мероприятия в средней школе. Выпуск 3. – М.: Учитель, 2007. – 208 c.
6. Бондарева Н.Ф. 140 вопросов и ответов по методике преподавания иностранных языков. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2000. – 44 с.
7. Воронова Е.А. Клуб внеклассных дел. Интеллектуальные вечера и викторины. – М.: Феникс, 2016. – 288 c.
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: Аркти, 2015. – 164 с.
9. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2000. – 275 с.
10. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. – М.: Академия, 2016. – 336 с.
11. Гез Н.И. Методика обучения иностранному языку в средней школе. – М.: Высшая школа, 1982. – 373 с.
12. Гин С.П. Мир загадок. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в школе. – М.: Вита-Пресс, 2018. – 391 c.
13. Дик Н.Ф., Дик Т.И. Увлекательная внеклассная работа в 6-11 классах. – М.: Феникс, 2018. – 203 с.
14. Дмитриева А.И., Черных О.Л. Внеклассные мероприятия. 5 класс.
– М.: ВАКО, 2011. – 601 c.
15. Ермоленко М.С. Внеклассная работа по иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2019. – №23. – С.34-39.
16. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. – М.: Просвещение, 2011. – 222 с.
17. Ковынева М.В. Методика активного обучения и воспитания. – М.: Феникс, 2015. – 320 c.
18. Коджаспиров Г.М. Педагогический словарь. – М.: Академия. 2000. – 176 с.
19. Колкер Л.М. Практическая методика обучения иностранному языку. – М.: Академия, 2000. – 264 с.
20. Колкер Л.М., Устинова Е.С. Практическая методика обучения иностранному языку. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 264 с.
21. Колодницкий Г.А., Кузнецов В.С., Маслов М.В. Внеурочная деятельность учащихся. – Спб.: Просвещение, 2011. – 515 c.
22. Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка. 2-4 классы / Г.Г. Кулинич. - М.: ВАКО, 2011. - 224 c.
23. Кутьев В.О. Внеурочная деятельность школьников. – М.: Академия, 2015. – 132 с.
24. Кучма В. Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации. Вып.VII. – М.: Гэотар-Медиа, 2019. – 176 c.
25. Маренкова Н.В. Золотая коллекция школьных праздников и внеклассных мероприятий для 1-11 классов. – М.: Феникс, 2018. – 352 c.
26. Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. – М.: РефлБук, 2015. – 198 с.
27. Методика преподавания иностранных языков: общий курс / отв. ред. А. Н. Шамов. – М.: АСТ: Восток-Запад, 2008. – 338 с.
28. Михеева А.В. Формы внеклассной и внешкольной работы по иностранному языку // Молодой ученый. – 2017. – № 19 (153). – С. 308-310. – URL: https://moluch.ru/archive/153/43346/ (дата обращения: 26.03.2021)
29. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Просвещение, 2015. – 272 c.
30. Нестерова И.А. Внеклассная работа в школе // Энциклопедия Нестеровых – URL: http://odiplom.ru/lab/vneklassnaya-rabota-v-shkole.html (Дата обращения: 26.03.2021)
31. Нугманова Р.Г. Внеклассная работа по английскому языку в системе воспитания // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 4301–4305. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55125.htm (дата обращения: 22.03.2021)
32. Овод Е.С. Развитие творческого потенциала студентов в ходе организации внеклассной работы по иностранному языку // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. – №6. – С.102-107.
33. Руди Л.Я. Внеклассная деятельность как средство мотивации к изучению немецкого языка // Проблемы педагогики. – 2016. – №8. – С.99- 102.
34. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе. – М.: Просвещение, 2016. – 207 с.
35. Семенова М.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2020. – №9. – С.21-23.
36. Трофимова М.В. Внеклассные мероприятия по английскому языку. 5-8 класс. – М.: Глобус, 2017. – 224 c.
37. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897. – URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 26.03.2021)
38. Шаграева О.А. Детская психология. Теоретический и практический курс. – М.: Владос, 2016. – 368 c.
39. Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы / В.И. Шепелева. − М. : Высшая школа, 2014. – 117 с.
40. Шерр Е.С. Самоконтроль в обучении английскому языку // Иностранные языки в школе. – 2020. – №14. – С.14-16.
41. Щукин А.Н. Обучения иностранным языкам: Теория и практика. – М.: Филоматис, 2006. – 416 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности организации внеклассной работы по иностранному языку на среднем этапе обучения в школе
Артикул: 9104652
Дата написания: 23.07.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 76
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности организации внеклассной работы по иностранному языку на среднем этапе обучения в школе по предмету лингвистика

Пролистайте "Особенности организации внеклассной работы по иностранному языку на среднем этапе обучения в школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Особенности организации внеклассной работы по иностранному языку на среднем этапе обучения в школе — 1
Дипломная — Особенности организации внеклассной работы по иностранному языку на среднем этапе обучения в школе — 2
Дипломная — Особенности организации внеклассной работы по иностранному языку на среднем этапе обучения в школе — 3
Дипломная — Особенности организации внеклассной работы по иностранному языку на среднем этапе обучения в школе — 4
Дипломная — Особенности организации внеклассной работы по иностранному языку на среднем этапе обучения в школе — 5
Дипломная — Особенности организации внеклассной работы по иностранному языку на среднем этапе обучения в школе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.