Особенности формирования рынка туристских услуг в работе России и КНР #1205011

Артикул: 1205011
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 12.09.2019
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 2
1. Теоретические аспекты потенциала российско-китайских взаимоотношений 5
1.1. Общая характеристика России и Китая 5
1.2. Культурные взаимоотношения России и Китая 10
1.3. Особенности организации российских выездных туров в Китай 15
2. Изучение рынка туристских услуг России и КНР 20
2.1. Туристский потенциал Китая и России 20
2.2. Статистика взаимного туристского потока России и Китая 25
2.3. Перспективы развития туризма с КНР 30
Заключение 35
Список использованной литературы 37

Актуальность темы курсовой работы определяется необходимостью поиска новых инструментов, формирования новых программ для продвижения китайских маршрутов. У нынешнего уменьшения турпотока из России в Китай есть объективные причины, в том числе экономический кризис. И сегодня для россиян особенно важен фактор цены. При этом интерес россиян к китайскому туристическому направлению не уменьшился, просто не все могут в нынешних условиях позволить себе такое путешествие.
I. Нормативно-правовые документы:
1. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 19.03.2016г.

II. Специальная литература:
2. Большаник П.В. География туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 300 с.
3. Вэнь Ли Китайско-российское сотрудничество в области туризма // Россия и АТР. 2011. № 3. С. 151-158.
4. География туризма. Учебник / под ред. А. Александровой. – М.: КноРус, 2016. – 592 с.
5. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
6. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
7. Ефремова М.В., Чкалова О.В., Би Ж. Анализ развития международного туризма между Россией и Китаем // Экономический анализ: теория и практика. 2017. Т. 16. № 6 (465). С. 1127-1139.
8. Золотарева Ю.В. Поведение китайских туристов на рынке туризма и гостеприимства // Социально-гуманитарные знания. 2016. № 12-часть1. С. 28-35.
9. Иванова Э.А., Мазанкова Т.В. Новые направления сотрудничества в области туризма России и Китая // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2016. Т. 1. С. 250-253.
10. Капустина Л.М., Вязовская В.В. Конкурентные позиции России на мировом рынке туристских услуг // Экономика и предпринимательство. 2016. № 8 (73). С. 727-733.
11. Корчагин Е.П. Российский рынок туризма в условиях экономического кризиса // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. № 6 (146). С. 94-100.
12. Кузьмина В.М. Этапы развития российско-китайских отношений в сфере туризма // Научный руководитель. 2016. № 6 (18). С. 23-36.
13. Листопад М.Е., Щеголькова И.С. Развитие въездного туризма как направление обеспечения устойчивого развития туристической отрасли России // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2016. № 32-2. С. 119-123.
14. Мамсурова Ф.Ш., Бадоев С.Х. Основные проблемы и перспективы развития российско-китайских экономических отношений // Международный научный альманах. 2016. № 4 (4). С. 45-55.
15. Медовый А.Е., Петрив А.А. Современное состояние выездного и въездного туризма в России // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. 2017. Т. 1. № 1. С. 73-77.
16. Нарута Я.С., Зенкина Е.С. Анализ туристской мотивации китайских потребителей // Стратегия устойчивого развития регионов России. 2015. № 25. С. 120-124.

III. Интернет-ресурсы:
17. http://www2.unwto.org/ - Всемирная туристская организация (ЮНВТО)
18. http://www.russiatourism.ru/ - Федеральное агентство по туризму.
19. http://www.visit-russia.ru/ - Туристическая Ассоциация «Мир без границ».
20. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности формирования рынка туристских услуг в работе России и КНР
Артикул: 1205011
Дата написания: 18.10.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 39
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности формирования рынка туристских услуг в работе России и КНР по предмету туризм

Пролистайте "Особенности формирования рынка туристских услуг в работе России и КНР" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Особенности формирования рынка туристских услуг в работе России и КНР — 1
Курсовая — Особенности формирования рынка туристских услуг в работе России и КНР — 2
Курсовая — Особенности формирования рынка туристских услуг в работе России и КНР — 3
Курсовая — Особенности формирования рынка туристских услуг в работе России и КНР — 4
Курсовая — Особенности формирования рынка туристских услуг в работе России и КНР — 5
Курсовая — Особенности формирования рынка туристских услуг в работе России и КНР — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.