Особенности гостиничного маркетинга (на примере Шаляпин Палас Отель) #1500316

Артикул: 1500316
  • Предмет: Менеджмент и маркетинг
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2009 году
  • Количество страниц: 100
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 07.08.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты гостиничного маркетинга 6
1.1. Основные понятия маркетинга 6
1.2. Роль маркетинга в современном бизнесе 10
1.3. Гостиничный маркетинг: понятие, функции, особенности 14
Глава 2.Методы и инструменты гостиничного маркетинга 24
2.1. Формирование услуг в гостиничном бизнесе 24
2.2. Ценообразование на рынке гостиничных услуг 28
2.3. Поиск посредников в продвижении услуг в гостиничном бизнесе 36
2.4. Продвижение рекламной деятельности в гостинице 42
Глава 3. Анализ гостиничного маркетинга в гостинице ОАО «Шаляпин Палас Отель» 53
3.1. Краткая характеристика организации ОАО «Шаляпин Палас Отель» 53
3.2. Анализ гостиничного маркетинга в гостинице ОАО «Шаляпин Палас Отель», стоимость рекламы, проведение рекламных кампаний 59
3.3. Рекомендации по совершенствованию 73
Заключение 80
Список литературы и источников 84
Приложения 88
1. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
3. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
4. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
5. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
6. Федеральный закон Российская Федерации от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
7. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
8. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник под ред. проф. В.А.Алексунина.- второе издание, М.: ИТД «Дашков и К», 2006.-714с.
9. Алексунин В.А.. Международный маркетинг. М.: ИТД «Дашков и К», 2002.-160с.
10. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Практическое руководство. - М.: Фолиум, 2008.-344с.
11. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник. - М.: ИНФРА -М, 1999. -804с.
12. Багиев Г., Тарасевич В., Анн Х.. Маркетинг. М., Экономика, 2003.-734с.
13. База данных по прессе г. Казань // Электронный режим доступа: www.exp-edition.ru
14. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.- Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 384 с.
15. Все о туризме – туристическая библиотека // Электронный режим доступа: http://tourlib.net
16. Гвозденко А.А. Логистика в туризме – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272 с.
17. Гостиничный и туристический бизнес. Под. ред. проф. Чудновского А.Д.-м., Ассоциации авторов и издателей «Тандем». 2008.-236с.
18. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2005.с.256.
19. Демченко Е.В.. Маркетинг туристических услуг. Минск: Эконом-экспресс, 2001.-250с.
20. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2003. - 224 с.
21. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. 3-е изд. Минск, 2006. -254с.
22. Елисеева А.П. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 224 с.
23. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие - М.: «Ось-89». -2008.
24. Задача оптимизации медиаплана. Статья // Электронный режим доступа www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/manage_m_expenses
25. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.. Основы маркетинга. М., С-П., Киев. Изд. «Вильяме», 2003.-933с.
26. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. М., АО «Финстатинформ», 1994.-181с.
27. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Уч.пособие., Кнорус, 2005.-368с.
28. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -631 с.
29. Маркова В.Д.Маркетинг услуг. М., Финансы и статистика, 2005.-128с.
30. Методы оптимизации медиапланирования. Статья. // Электронный режим доступа: www.mediaplan.ru
31. Новиков В.С. Менеджмент в туризме: учебное пособие. М.: Книгодел, МАТГР. -2006.-168с.
32. Новикова В.Г., Адзянов А.А., Апухтин А.В. Сценарный подход к проблеме развития гостиничных предприятий / Научные труды V международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права».- М.: 2002. - с.14-18.
33. Особенности медиапланирования, Статья. // Электронный режим доступа: www.mediaguide.ru
34. П.Пешкова Е. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: ОСЬ-89, 2003.-328с.
35. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. Коммуникационный комплекс. Электронная библиотека по туризму // Электронный режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/papiran2.htm
36. Реклама в средствах массовой информации // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2000. № 8. С. 46.
37. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2007. -384 с.
38. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
39. Чернышев А.В. Геоэкономические аспекты формирования конкурентоспособности гостинично-туристского комплекса – М: Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2001 –151 с.
40. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.: 1995.-317с.
41. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
42. Сайт www.tophotels.ru
43. Информация TNS Gullap Media за май-октябрь 2008 г
44. Материалы ОАО «Шаляпин Палас Отель»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности гостиничного маркетинга (на примере Шаляпин Палас Отель)
Артикул: 1500316
Дата написания: 27.11.2009
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент и маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 100
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности гостиничного маркетинга (на примере Шаляпин Палас Отель) по предмету менеджмент и маркетинг

Пролистайте "Особенности гостиничного маркетинга (на примере Шаляпин Палас Отель)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 07.08.2024
Дипломная — Особенности гостиничного маркетинга (на примере Шаляпин Палас Отель) — 1
Дипломная — Особенности гостиничного маркетинга (на примере Шаляпин Палас Отель) — 2
Дипломная — Особенности гостиничного маркетинга (на примере Шаляпин Палас Отель) — 3
Дипломная — Особенности гостиничного маркетинга (на примере Шаляпин Палас Отель) — 4
Дипломная — Особенности гостиничного маркетинга (на примере Шаляпин Палас Отель) — 5
Дипломная — Особенности гостиничного маркетинга (на примере Шаляпин Палас Отель) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.