Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования цен на экспортную продукцию 5
1.1. Понятие, сущность и виды ценообразования на экспортную продукцию 5
1.2. Методы ценообразования на экспортную продукцию 7
2. Практические аспекты формирования цен на экспортную продукцию на примере ООО «Газпром Трансгаз Казань» 21
2.1. Производственный профиль и характеристика деятельности ООО «Газпром Трансгаз Казань» 21
2.2. Порядок формирования цены на экспортную продукцию в ООО «Газпром Трансгаз Казань» 24
2.3. Направления по совершенствованию механизма ценообразования на экспортную продукцию в ООО «Газпром Трансгаз Казань» 28
Заключение 31
Список используемых источников 34
Вступление Российской Федерации во Всемирную торговую организацию способствовало более масштабному вовлечению отечественных компаний в систему мировых экономических связей, что существенно усилило влияние динамично глобализирующегося рынка на эффективность деятельности российских экспортно-ориентированных фирм.
Анализ внешней торговли Российской Федерации свидетельствует о значительном снижении объема экспорта продукции российских компаний.
Одной из причин сокращения экспорта продукции отечественных предприятий является значительное несовершенство применяемого ими механизма ценообразования, обусловленное несоответствием правил и методов формирования экспортных цен требованиям современных динамично развивающихся торговых отношений и методикам, используемым в данной сфере зарубежными фирмами. В результате цены, устанавливаемые российскими компаниями, значительно превышают цены фирм-конкурентов. Соответственно объемы реализации отечественных компаний сокращаются, снижается рентабельность, происходит потеря рынков сбыта.
Очевидно, что для повышения конкурентоспособности, укрепления позиций на мировом рынке и достижения требуемых финансовых приоритетов в условиях обострения конкуренции российским экспортно-ориентированным предприятиям необходимо совершенствовать действующие механизмы ценообразования, основываясь на последних результатах научных исследований в области ценообразования и богатом практическом опыте в сфере формирования цен, накопленном зарубежными компаниями. Этим объясняется актуальность анализа отечественных и зарубежных результатов исследований механизма формирования цен на экспортную продукцию для экстраполирования зарубежного опыта и адаптации его в практику внешнеэкономической деятельности российских компаний.
Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучение особенностей и порядка формирования цен на экспортную продукцию.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
- изучить понятие, сущность и виды ценообразования на экспортную продукцию;
- рассмотреть методы ценообразования на экспортную продукцию;
- определить специфику ценообразования на экспортную продукцию в России и за рубежом;
- рассмотреть практические аспекты формирования цен на экспортную продукцию на примере ООО «Газпром Трансгаз Казань»;
- разработать мероприятия по совершенствованию механизма ценообразования на экспортную продукцию.
Объект исследования – ценообразование на экспортную продукцию.
Предмет исследования – совершенствование механизма ценообразования на экспортную продукцию.
Особенности и порядок формирования цен на экспортную продукцию. А также похожие готовые работы: страница 3 #1306221
Артикул: 1306221
- Предмет: Ценообразование
- Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 168 Юлия в 2015 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 07.11.2020
1 499p.
Список используемых источников
1. Андреев А.М. Совершенствование механизма ценообразования в условиях ограничения рынков сбыта продукции металлургических предприятий. – СПб, 2009
2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е изд.: пер. с англ. М.: Вильямс, 2007. 832 с.
3. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 422 с.
4. Гордеев Д., Идрисов Г., Карпель Е. Теоретические и практические аспекты ценообразования на природный газ на внутреннем и внешнем рынках//Вопросы экономики. – 2015. - №1. – С. 80-102
5. Есть 600 млрд кубов в Татарстане//Жизнь газовиков. – 2015. – март http://kazan-tr.gazprom.ru/d/journal/2a/42/ab319c57.pdf
6. Комлев С. Л. Газовое моделирование// Газпром. 2012. № 3. С. 12–15.
7. Конопляник А. А. Российский газ в континентальной Европе, СНГ, Евразии: эволюция контрактных структур и механизмов ценообразования.URL: http://www.konoplyanik.ru/speeches/121115-Konoplyanik-Gubkin %20Academic %20Lecture. pdf
8. Конопляник А. А. Эволюции рыночных моделей ценообразования на газ. URL: http://www. dagda.com. ua/data/upload/RUSFIN/02_Konoplyanik. pdf
9. Лабзунов П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике. – М.: Книжный мир, 2013. - 288 c.
10. Лев М.Ю. Ценообразоване. – М.: Юнити-Дана, 2013
11. Липсиц И.В. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2013. – 401 с.
12. Магомедов М.Д., Коломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование. – М.: Дашков и К, 2012. – 256 с.
13. Маховикова Г.А. Ценообразование. – М.: Бакалавр, 2014
14. Международная торговая статистика 2012.URL: http://www. wto. org/english/res_e/statis_e/its2012_e/its2012_e. pdf
15. Миллер заявил о нежизнеспособности спотового рынка газа. URL: http://ria. ru/economy/20120921/756010451.html
16. Мунасыпов А.М. Отечественный и зарубежный опыт исследования механизма ценообразования//Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2013. - №34. – С. 39-46
17. Муромцева А.К. Ценообразование и ценовая стратегия. – Кемерово: КузГТУ, 2011. – 155 с.
18. О состоянии внешней торговли в январе –феврале 2013 года URL: http://www. gks. ru/bgd/free/b04_03/IssWWW. exe/Stg/d01/78.htm
19. Пастернак Ю. Д. Зарубежный опыт и российская практика формирования механизма ценообразования. М., 2007. 171 с.
20. Цены и ценообразование: учеб./ И. К. Салимжанов, О. В. Португалова, В. Е. Новиков [и др.]/ под ред. И. К. Салимжанова. М.: ТК Велби, Проспект, 2006. 360 с.
1. Андреев А.М. Совершенствование механизма ценообразования в условиях ограничения рынков сбыта продукции металлургических предприятий. – СПб, 2009
2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е изд.: пер. с англ. М.: Вильямс, 2007. 832 с.
3. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 422 с.
4. Гордеев Д., Идрисов Г., Карпель Е. Теоретические и практические аспекты ценообразования на природный газ на внутреннем и внешнем рынках//Вопросы экономики. – 2015. - №1. – С. 80-102
5. Есть 600 млрд кубов в Татарстане//Жизнь газовиков. – 2015. – март http://kazan-tr.gazprom.ru/d/journal/2a/42/ab319c57.pdf
6. Комлев С. Л. Газовое моделирование// Газпром. 2012. № 3. С. 12–15.
7. Конопляник А. А. Российский газ в континентальной Европе, СНГ, Евразии: эволюция контрактных структур и механизмов ценообразования.URL: http://www.konoplyanik.ru/speeches/121115-Konoplyanik-Gubkin %20Academic %20Lecture. pdf
8. Конопляник А. А. Эволюции рыночных моделей ценообразования на газ. URL: http://www. dagda.com. ua/data/upload/RUSFIN/02_Konoplyanik. pdf
9. Лабзунов П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике. – М.: Книжный мир, 2013. - 288 c.
10. Лев М.Ю. Ценообразоване. – М.: Юнити-Дана, 2013
11. Липсиц И.В. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2013. – 401 с.
12. Магомедов М.Д., Коломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование. – М.: Дашков и К, 2012. – 256 с.
13. Маховикова Г.А. Ценообразование. – М.: Бакалавр, 2014
14. Международная торговая статистика 2012.URL: http://www. wto. org/english/res_e/statis_e/its2012_e/its2012_e. pdf
15. Миллер заявил о нежизнеспособности спотового рынка газа. URL: http://ria. ru/economy/20120921/756010451.html
16. Мунасыпов А.М. Отечественный и зарубежный опыт исследования механизма ценообразования//Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2013. - №34. – С. 39-46
17. Муромцева А.К. Ценообразование и ценовая стратегия. – Кемерово: КузГТУ, 2011. – 155 с.
18. О состоянии внешней торговли в январе –феврале 2013 года URL: http://www. gks. ru/bgd/free/b04_03/IssWWW. exe/Stg/d01/78.htm
19. Пастернак Ю. Д. Зарубежный опыт и российская практика формирования механизма ценообразования. М., 2007. 171 с.
20. Цены и ценообразование: учеб./ И. К. Салимжанов, О. В. Португалова, В. Е. Новиков [и др.]/ под ред. И. К. Салимжанова. М.: ТК Велби, Проспект, 2006. 360 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности и порядок формирования цен на экспортную продукцию |
Артикул: | 1306221 |
Дата написания: | 08.04.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Ценообразование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 88% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Особенности и порядок формирования цен на экспортную продукцию. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету ценообразование
Пролистайте "Особенности и порядок формирования цен на экспортную продукцию. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Гражданско-правовая защита субъектов отношений в сфере государственных закупок
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономико-математические методы и модели в логистике (Работа выполнена на примере предприятия ОАО «Нижнекамскшина»)