ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 6
1.1.Понятие умственная отсталость и ее классификация 6
1.2.Сущность игровой деятельности детей 11
1.3.Особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с умственной отсталостью 12
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 17
2.1. Организация диагностической программы 17
2.2. Коррекционно-развивающие технологии формирования творческой игры у умственно отсталых детей 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Цель – выявить и изучить особенности игровой деятельности у дошкольников с умственной отсталостью, предложить практические рекомендации по совершенствованию управления игрой дошкольников.
Объект исследования игровая деятельность умственно осталых дошкольников.
Предмет исследования – методы формирования игровой деятельности дошкольников с умственной отсталостью.
Задачи:
cформировать представление о понятии «умственная отсталость» и его классификации;
рассмотреть игровую деятельность у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью;
предложить коррекционно-развивающие технологии формирования творческой игры у умственно отсталых детей;
изучить педагогический опыт по формированию игровой деятельности у дошкольников с умственной отсталостью.
' .
Особенности игровой деятельности у дошкольников с умственной отсталостью #9301452
Артикул: 9301452
- Предмет: Введения в специальность (дефектология)
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2021 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Аубакирова А.О. Роль дидактических игр в коррекционно-воспитательной работе с умственно отсталыми детьми: проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. Науч. Конф. – Краснодар: Новация, 2016. – 202 с.
2. Баряева Л. Б., Зарин А. П. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. – СПб.: Союз, 2001. – 416 с.
3. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии. – М.: Просвещение, 2019. – 284 с.
4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду». – М.: Мозаика - Синтез, 2006. 164 с.
5. Екжанова Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание: программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с.
6. Екжанова Е.А. Системный подход к разработке проблемы коррекционно – развивающего обучения детей с нарушениями интеллекта // Дефектология. – № 6. − 1999. С. 90-93.
7. Зайцев Д. В. Дошкольная коррекционная педагогика: учебное пособие. – Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. – 40 с.
8. Катаева А.А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика: учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Владос, 2011. – 208 с.
9. Козлова С. А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2018. – 217 с.
10. Кухарчук О.В., Игнатьева К.В. Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья // Психология, социология и педагогика. 2016. № 9 (60). С. 39-43.
11. Маллер А.Р. Состояние и тенденции развивающего обучения и воспитания умственно отсталых детей // Дефектология. − 2009. – №3. С. 13-16.
12. Организация игровой деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья: учебнометодическое пособие для педагогов ДОО / Г. В. Яковлева, Е. В. Андрющенко. – Челябинск: ЧИППКРО, 2019. – 136 с.
13. Петряева Л.Н., Шипова Л.В Исследование параметров эмоционального развития учащихся с умственной отсталостью в специальной психологии // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12 (52). С. 211-215.
14. Полякова И.А. Формирование игры у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. М.: МГУ, 2018. – 61 с.
15. Степанова О.А. Игровая школа мышления // Начальная школа: плюс-минус. − 2000. − № 10. – С. 3-12.
16. Федосеева О.А. Особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью // Молодой ученый. 2012. № 11 (46). С. 489-491.
17. Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для средних учебных заведений. – М.: Академия, 2018 – 368 с.
18. Шуйский В.О. Дифференциация и индивидуализация работы с умственно отсталыми. СПБ.: Дом Михайлова, 2013. 197 с.
2. Баряева Л. Б., Зарин А. П. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. – СПб.: Союз, 2001. – 416 с.
3. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии. – М.: Просвещение, 2019. – 284 с.
4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду». – М.: Мозаика - Синтез, 2006. 164 с.
5. Екжанова Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание: программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с.
6. Екжанова Е.А. Системный подход к разработке проблемы коррекционно – развивающего обучения детей с нарушениями интеллекта // Дефектология. – № 6. − 1999. С. 90-93.
7. Зайцев Д. В. Дошкольная коррекционная педагогика: учебное пособие. – Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. – 40 с.
8. Катаева А.А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика: учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Владос, 2011. – 208 с.
9. Козлова С. А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2018. – 217 с.
10. Кухарчук О.В., Игнатьева К.В. Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья // Психология, социология и педагогика. 2016. № 9 (60). С. 39-43.
11. Маллер А.Р. Состояние и тенденции развивающего обучения и воспитания умственно отсталых детей // Дефектология. − 2009. – №3. С. 13-16.
12. Организация игровой деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья: учебнометодическое пособие для педагогов ДОО / Г. В. Яковлева, Е. В. Андрющенко. – Челябинск: ЧИППКРО, 2019. – 136 с.
13. Петряева Л.Н., Шипова Л.В Исследование параметров эмоционального развития учащихся с умственной отсталостью в специальной психологии // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12 (52). С. 211-215.
14. Полякова И.А. Формирование игры у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. М.: МГУ, 2018. – 61 с.
15. Степанова О.А. Игровая школа мышления // Начальная школа: плюс-минус. − 2000. − № 10. – С. 3-12.
16. Федосеева О.А. Особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью // Молодой ученый. 2012. № 11 (46). С. 489-491.
17. Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для средних учебных заведений. – М.: Академия, 2018 – 368 с.
18. Шуйский В.О. Дифференциация и индивидуализация работы с умственно отсталыми. СПБ.: Дом Михайлова, 2013. 197 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности игровой деятельности у дошкольников с умственной отсталостью |
Артикул: | 9301452 |
Дата написания: | 15.02.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Введения в специальность (дефектология) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности игровой деятельности у дошкольников с умственной отсталостью по предмету введения в специальность (дефектология)
Пролистайте "Особенности игровой деятельности у дошкольников с умственной отсталостью" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Групповая работа на уроках русского языка как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Использование оценочных прилагательных в современных Интернет-изданиях о моде и стиле в обучении