Использование оценочных прилагательных в современных Интернет-изданиях о моде и стиле в обучении #9301453

Артикул: 9301453
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
  • Количество страниц: 67
  • Формат файла: docx
3 170p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-изданий и особенности рекламных текстов 6
1.1.Понятие интернет-изданий 6
1.2. Понятие и сущность интернет-рекламы 13
Глава 2. Оценочные прилагательные в интернет-изданиях о моде и стиле 16
2.1. Имена прилагательные 16
2.2. Оценочные прилагательные в текстах интернет-изданий 18
2.3.Методика изучения оценочных прилагательных иностранными студентами 22
Заключение 34
Список литературы 36


Объектом настоящего исследования являются тексты, представленные в современных Интернет-изданиях, посвященных моде и стилю.
В качестве предмета рассматриваются особенности использования оценочных прилагательных в русскоязычных Интернет-изданиях, посвященных моде и стилю.
Цель работы состоит в том, чтобы определить особенности использования оценочных прилагательных в современных русскоязычных Интернет-изданиях, посвященных моде и стилю и выявить их потенциал в обучении иностранных студентов русскому языку.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1) Определить место оценочных прилагательных в системе русского языка, представить их характеристику;
2) Исследовать особенности использования оценочных прилагательных в современных русскоязычных Интернет-изданиях о моде и стиле;
3) Проанализировать методику изучения оценочных прилагательных иностранными студентами
Для решения поставленных задач используются следующие методы: описания, наблюдения, сравнения, анализа и синтеза.
1. Акопов А.И. Типологические признаки сетевых изданий. // Филологический вестник Ростовского университета. - 2000, №1 – с.42–44
2. Амилющенко А. Обзор рынка интернет-рекламы / А. Амилющенко // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2004. – № 3 (34). – С. 39-40.
3. Амилющенко А. Обзор рынка интернет-рекламы / А. Амилющенко // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2004. – № 3 (34). – С. 39-40.
4. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 288с. 43
5. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. М., Довгань. - 1995. - 704 с. 632
6. Винарская, Л.С. Информационная структура рекламного текста: на материале французских печатных текстов): автореф. дис. …канд. филол. наук: 10.02.05/ Л.С. Винарская.- М., 1995.-C. 142
7. Виноградов В. В. Русский язык (грамматическое учение о слове): учеб. пособие для вузов / отв. ред. Г. А. Золотова. Изд-е 3-е, испр. М.: Высш. шк., 1986. 640 с 158
8. Вольф, Е.М. Грамматика и семантика прилагательного [Текст] / Е.М. Вольф. – М.: Наука, 1978. – 168 с
9. Гусейнова, И.А. Дескриптивные рекламные тексты как инструмент воздействия в системе маркетинговой коммуникации: автореф. дис. …канд. филол. наук: 10.02.04/ И.А. Гусейнова.- М.1999- C.8-9.
10. Долуденко Е.А. Тексты технической рекламы, их семантико- синтаксические и прагматические характеристики :автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.04/ Е.А. Долуденко.- Пятигорск, 1998- C. 17
11. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021400 «Журналистика» - М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 383 с.
12. Колесникова М.М. Периодические издания электронных сетей как вид СМИ : типологический аспект : дис. ... канд. филол. наук / Колесникова М.М.; Ростов. гос. ун-т. - Ростов н/Д, 2002. С. 13.
13. Краткий справочник по грамматике русского языка / под ред. А. Г. Смирновой. Алма-Ата: Мектеп, 1988. 112 с. 63
14. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета : учеб. пособие / Лукина М.М., Фомичева И.Д. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М. : Ф-т журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. - 87 с.
15. Морозова О.Н., Скворцова А.В. Специфика объективации категории оценочности в современном английском политическом Интернетдискурсе (на материале персональных сайтов членов парламента Великобритании) / О.Н. Морозова, А.В. Скворцова // Политическая лингвистика. – 2014. – № 1 (47). – С. 84-88.
16. Олянич, А.В. Рекламный дискурс и его конститутивные признаки / А.В, Олянич // Рекламный дискурс и рекламный текст : коллективная монография. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. – 296с.10
17. Пономарёва С.В. Реклама. – Спб.: Нева, 2004. – 368с. 219
18. Романов А.А., Каптюхин Р.В. Реклама. Интернет-реклама. Учебное пособие. – М.: Евразийский открытый институт, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. – 266 с 25
19. Современный русский язык / под ред. В. А. Белошапковой. Изд-е 2-е, испр. и доп. М.: Высшая школа, 1989. 800 с. 355
20. Тангейт М. Всемирная история рекламы = Adland. A Global History Of Advertising. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 270 с. 19
21. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика [Текст] / У. Эллс, Дж. Беннет, С. Мориарти. –СПб.: Питер, 2008 17

Интернет-издания о моде и стиле:
22. Если очень хочется: как вписать корсет в современный образ [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Cosmopolitan». – 2019. – URL: https://www.cosmo.ru/fashion/trends/esli-ochen-hochetsya-kak-vpisat-korset-v-sovremennyy-obraz/#part0 (дата обращения 16.01.2020).
23. Будь собой: весенняя коллекция Laurel 2019 на каждый день [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Cosmopolitan». – 2019. – URL: https://www.cosmo.ru/fashion/news/15-01-2019/bud-soboy-vesennyaya-kollekciya-laurl-2019-na-kazhdyy-den/ (дата обращения 16.01.2020).
24. Коллаборация российских брендов: нежные украшения от «Сахарка» и Himere [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Cosmopolitan». – 2019. – URL: https://www.cosmo.ru/fashion/news/17-01-2019/kollaboraciya-rossiyskih-brendov-nezhnye-ukrasheniya-ot-saharka-i-himre/ (дата обращения 16.01.2020).
25. Burberry подготовились к китайскому Новому году [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Cosmopolitan». – 2019. – URL: https://www.cosmo.ru/fashion/news/10-01-2019/burberry-podgotovilis-k-kitayskomu-novomu-godu/ (дата обращения 16.01.2020).
26. Как в парижском клубе: осенняя коллекция Atelier ODOR [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Cosmopolitan». – 2019. – URL: https://www.cosmo.ru/fashion/news/11-01-2019/kak-v-parizhskom-klube-osennyaya-kollekciya-atelier-odor/ (дата обращения 16.01.2020).
27. Пуховик поверх пальто: новый тренд в коллекции MSGM Men’s Fall 2019 [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Elle». – 2019. – URL: https://www.elle.ru/moda/trendy/msgm-mens-fall-2019-id6807226/ (дата обращения 16.01.2020).
28. Браво: 14 лучших образов Мишель Обамы [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Elle». – 2019. – URL: https://www.elle.ru/moda/zvezdny-stil/bravo-14-luchshih-obrazov-mishel-obamy-id6807670/ (дата обращения 16.01.2020).
29. Самые красивые новинки часового салона SIHH-2019 в Женеве [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Elle». – 2019. – URL: https://www.elle.ru/moda/novosty/samye-krasivye-novinki-chasovogo-salona-sihh-2019-v-zheneve-id6807694/ (дата обращения 16.01.2020).
30. Не изменяя себе: Бриджит Макрон в мини-юбке и лодочках в Париже [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Elle». – 2019. – URL: https://www.elle.ru/moda/zvezdny-stil/ne-izmenyaya-sebe-bridzhit-makron-v-mini-yubke-i-lodochkah-id6807678/ (дата обращения 16.01.2020).
31. Розовый сон: Тип Уокер снял новую кампанию Kate Spade New York [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Elle». – 2019. – URL: https://www.elle.ru/moda/novosty/rozovyi-son-tim-uoker-snyal-novuyu-kampaniyu-kate-spade-new-york-id6807710/ (дата обращения 16.01.2020).
32. Оперные перчатки — драматичный тренд ковровых дорожек [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Vogue». – 2020. – URL: https://www.vogue.ru/fashion/opernye-perchatki-dramatichnyj-trend-kovrovyh-dorozhek#intcid=recommendations_default-similar2_edf53898-b55d-4f03-8222-fbe4b7ebe20a_cral-top2-2_text2VecSimilarity(дата обращения 16.01.2020).
33. 30 главных трендов сезона весна-лето 2020. [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Vogue». – 28.01.2020. – URL: https://www.vogue.ru/fashion/trends/30-glavnyh-trendov-sezona-vesna-leto(дата обращения 16.01.2020).
34. 10 отелей с потрясающими видами из бассейна [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Arabio». – 2020. – URL: http://www.arabio.ru/tur/10_oteley_s_potryasayushchimi_vidami_iz_basseyna.htm (дата обращения 16.01.2020).
35. Цветные вставки, асимметрия и тай-дай: Где искать интересные джинсы [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Officiel-online». – 2020. – URL: https://officiel-online.com/lmoda/trendy/fancy-jeans-models/(дата обращения 16.01.2020).
36. Гоммаж, скраб и пилинг: Почему не стоит путать эти средства [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Officiel-online». – 2020. – URL: https://officiel-online.com/lmoda/trendy/fancy-jeans-models/(дата обращения 16.01.2020).
37. Макияж в стиле 50-х - один из главных трендов сезона (показывают Мари Лист и Елена Крыгина) // Интернет-журнал «glamour». – 2020. – URL: https://www.glamour.ru/beauty-trends/makiyazh-v-stile-50-h-odin-iz-glavnyh-trendov-sezona-pokazyvayut-mari-list-i-elena-krygina (дата обращения 16.01.2020).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование оценочных прилагательных в современных Интернет-изданиях о моде и стиле в обучении
Артикул: 9301453
Дата написания: 15.02.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 67
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается защитная речь, презентация, доклад
А ты умеешь выполнять такие работы?

Пролистайте "Использование оценочных прилагательных в современных Интернет-изданиях о моде и стиле в обучении" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.07.2024
Дипломная — Использование оценочных прилагательных в современных Интернет-изданиях о моде и стиле в обучении — 1
Дипломная — Использование оценочных прилагательных в современных Интернет-изданиях о моде и стиле в обучении — 2
Дипломная — Использование оценочных прилагательных в современных Интернет-изданиях о моде и стиле в обучении — 3
Дипломная — Использование оценочных прилагательных в современных Интернет-изданиях о моде и стиле в обучении — 4
Дипломная — Использование оценочных прилагательных в современных Интернет-изданиях о моде и стиле в обучении — 5
Дипломная — Использование оценочных прилагательных в современных Интернет-изданиях о моде и стиле в обучении — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.