Лингвострановедческий аспект при изучении американской культуры на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения #9301454

Артикул: 9301454
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
  • Количество страниц: 66
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ АМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 5
1.1 Сущность лингвострановедческого аспекта в содержании обучения иностранному языку 5
1.2 Особенности обучения иностранному языку на среднем этапе 11
Выводы к Главе 1 15
Глава 2. Практика обучения американской культуре на уроках иностранного язика 17
2.1 Критерии отбора учебных материалов для обучения американской культуре 17
2.2 Анализ существующих учебных материалов для обучения американской культуре 24
Выводы по Главе 2 32
Глава 3. Инновационные технологии при изучении американской культуры на уроках иностранного языка на среднем этапе 34
3.1 Система заданий и упражнений для обучения американской культуре на уроках иностранного языка 34
3.2 Практика проведения серии уроков иностранного языка с использованием технологии обчения американской культуре 43
Выводы к Главе 3 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62

Целью работы является изучение лингвострановедческого аспекта при обучении иностранному языку в средней школе, как основы формирования американской культуры.
Объектом исследования является лингвострановедческий аспект в процессе обучения американской культуры на уроках иностранного языка.
Предметом исследования являются способы и методы применения лингвострановедческого аспекта как составляющей обучения американской культуры на уроках иностранного языка в средней школе.
Актуальность темы работы определяется тем, что лингвострановедение как аспект изучения американской культуры на уроках иностранного языка является еще недостаточно изученным. Его место в содержании обучения еще нечетко установлено, поэтому каждый педагог, считает нужным использовать этот аспект на своем уроке, должен создавать свои собственные экспериментальные модели.
Задачами исследования являются:
дать определение основным понятиям, которые будут использоваться при исследовании;
провести теоретический анализ философской, психологической и педагогической литературы с целью выявления сущности лингвострановедения, определить подходы к проблеме исследования;
определить специфику применения лингвострановедческого аспекта на уроке английского языка в школе;
разработать методические рекомендации для педагогов, а также упражнения с использованием лингвострановедческого аспекта, которые могут успешно использоваться при изучении нового материала на уроках английского языка;
провести и проанализировать формирующий эксперимент на учащихся средней школы.
Для достижения поставленной цели и решения задач исследования, в работе использовались следующие методы: анализ и изучение литературных и методологических источников.
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. - М., 2009. - 448 с.
2. Алексич Т.М. Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка как средство повышения эффективности обучения // Английский язык и литература. – 2008. - №13. – С.21
3. Ариян М. А. Современные технологии с обучения иностранным языкам в школе: Учебно-методическое пособие. - Н. Новгород, 2019. - 108 c.
4. Бовтенко М. А. Компьютерная лингводидактика: [учебное пособие] / Марина Анатольевна Бовтенко. – М.: Флинта, 2019. – 216 с.
5. Богуславский В.М. История философии и вопросы культуры. / В.М. Богуславский. – М.: Высшая школа, 2018. – 370 с.
6. Браун Ю.С. Модульное обучение мультимедийным технологиям // Информатика и образование. - №2. – 2010. – С. 71-77.
7. Вартанов А.В. От обучения иностранным языкам для преподавания иностранных языков и культур // Иностранные языки в школе. - №2. – 2013. – С. 34-38.
8. Геращенко В.А. Групповая и парная работа на уроках английского языка // Английский язык и литература. – 2006. - №22 – С. 23.
9. Дычковский И.М. Инновационные педагогические технологии. М.: Академия, 2017. – 327с.
10. Елухина Н. В. Какими должны быть тексты для чтения и аудиро# вания / Н. В. Елухина, Е. В. Мусницкая // Иностранные языки в школе. – 1978. – № 3. – С. 28–39.
11. Жалова Г.В. Групповая работа на уроках английского языка // Английский язык и литература. – 2008. - №7. – С.43
12. Зимняя И. А. Педагогическая психология: [учебник для вузов] / И. А. Зимняя. – М.: Логос, 2019. – 384 с. 187

13. Зинченко Е.А. Интерактивные формы и методы работы при обучении чтению на уроках английского языка // Английский язык и литература. – 2008. - №2.
14. Инновационные технологии в изучении английского языка / сост.: Т. Михайленко. – М.: Шк. Мир, 2015. – 128с.
15. Инновационные технологии обучения от А до Я/ В. Волкова. – М.: Школьный мир, 2018. – 96 с.
16. Карпенко Е.А. Как сделать работу в парах на уроках иностранного языка // Английский язык и литература. – 2006. - №34.
17. Квасова О.Г. Основы тестирования иноязычных навыков и умений: [учеб. пособие] / Ольга Геннадиевна Квасова. – М.: Ленвит, 2019. – 119 с.
18. Кмить О. В. Тестовый контроль аудитивных умений студентов не языковых факультетов высшего педагогического учебного заведения (II курс, английский язык) : дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Кмить Елена Владимировна. – М., 2000. – 156 с.
19. Коваленко О. Иностранные языки в учебных заведениях. – 2003. - №1. – С.11-16.
20. Коваленко О. Концептуальные изменения в преподавании иностранных языков в контексте трансформации иноязычного образования / А. Коваленко // Иностранные языки в учебных заведениях. – Педагогическая печать, 2003. – С. 4-10.
21. Коммуникативные методы и материалы по преподаванию английского языка; пер. с англ. языки и адаптация Л. В. Биркун. – Oxford Univ. Press, 1998. – С. 20-48.
22. Крапчатова Я. А. Методика организации само# и взаимоконтроля уровня сформированности англоязычной компетенции в аудировании у будущих филологов : дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Крапчатова Ярослава Анатольевна. К., 2014. – 266 с.
23. Мацнева О. А. Обучение будущих учителей пониманию английской речи с национальными и региональными типами произношения : дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Мацнева Оксана Анатольевна. – М., 2009. – 164 с.
24. Методика преподавания иностранных языков в средних учебных заведениях: Учебник./ Кол. Авторов под руковод. С.Ю. Николаевой. – К.; Ленвит, 2019.-328 с.
25. Методика формирования межкультурной иноязычной коммуникативной компетенции: Курс лекций / Бигич О. Б., Бориско Н. Ф., Борецкая Г. Э. и др. / под ред. С. Ю. Николаевой – К.: Ленвит, 2020. – 344 с.
26. Морская Л. И. Теоретико#методологические основы подготовки учителя иностранных языков к использованию информационных технологий: [монография] / Лилия Ивановна Морская. – Тернополь: ТНПУ имени Владимира Гнатюка, 2007. – 243 с.
27. Отдатчикова Л. Нетрадиционные формы обучения // Сельская школа. - №11 (23), ноябрь – 2008.
28. Официальный сайт British Council. Режим доступа: http://learnenglish.britishcouncil.org/en/
29. Пометун Е.И., Пироженко Л.В. Современный урок. Интерактивные технологии обучения / А. Пометун, Л. Пироженко. – М.: А.С.К., 2015. – С. 192.
30. Программа по английскому языку для университетов / институтов (пятилетний курс обучения) : Проект / [Николаева С. Ю., Соловей М. И. (руководители), Головач Ю. В. и др.] – К. : The British Council, 2001. – 246 с. – англ.
31. Редько В. Г. Интерактивные технологии обучения иностранному языку / В. Редько // Родная школа. – 2011. – № 8-9. – С. 28-36.
32. Тарнавский В.Г. Повышение эффективности обучения английскому языку путем использования интерактивных технологий: Учебно-методическое пособие. – Виньковцы, 2014. – 48 с.
33. Тарнопольский О.Б. Методика обучения иноязычной речевой деятельности в высшем языковом учебном заведении: [учеб. пособие.] / О. Б. Тарнопольский. – М.: Академия, 2016. – 248 с.
34. Чекаль Г. С., Коваль Т. И. Обратная связь как средство управления учебно#познавательной деятельностью студентов в компьютерных упражнениях по иностранным языкам / Г. С. Чекаль, Т. И. Коваль // Иностранные языки. – №3. – 2005. – С. 28–31.
35. Hot Potatoes Home Page : [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://hotpot.uvic.ca/ index.php
36. Официальный сайт British Council. Режим доступа: http://learnenglish.britishcouncil.org/en/
37. ABC News (https://abcnews.go.com/)
38. BBC World Service (https://www.bbc.co.uk/worldserviceradio)
39. City Net (http://www.city.net/)
40. CNN World News (https://edition.cnn.com/world)
41. Livemocha ( https://www.livemocha.co/_ )
42. Media Link (https://www.mediainfo.com/news/)
43. The New York Times (http://www. nytimes.com /)
44. THE Washington Post (https://www.washingtonpost.com/)
45. The Washington Times (https://www.washingtontimes.com/)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Лингвострановедческий аспект при изучении американской культуры на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения
Артикул: 9301454
Дата написания: 12.10.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 66
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Лингвострановедческий аспект при изучении американской культуры на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения по предмету педагогика

Пролистайте "Лингвострановедческий аспект при изучении американской культуры на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.07.2024
Дипломная — Лингвострановедческий аспект при изучении американской культуры на уроках иностранного языка на среднем этапе — 1
Дипломная — Лингвострановедческий аспект при изучении американской культуры на уроках иностранного языка на среднем этапе — 2
Дипломная — Лингвострановедческий аспект при изучении американской культуры на уроках иностранного языка на среднем этапе — 3
Дипломная — Лингвострановедческий аспект при изучении американской культуры на уроках иностранного языка на среднем этапе — 4
Дипломная — Лингвострановедческий аспект при изучении американской культуры на уроках иностранного языка на среднем этапе — 5
Дипломная — Лингвострановедческий аспект при изучении американской культуры на уроках иностранного языка на среднем этапе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.