Особенности калькулирования и анализа себестоимости продукции в организациях молочной промышленности ООО «Азбука сыра»(только 3 глава) #9102714

Артикул: 9102714
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
3. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 3
3.1 Общая оценка себестоимости и тенденция его изменения 3
3.2 Факторный анализ себестоимости молочной продукции 14
3.3 Прогнозирование себестоимости продукции на исследуемом предприятии 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Сравнение абсолютной величины итога затрат за два периода не отвечает на вопрос об изменении эффективности расходов в отчетном периоде по сравнению с предыдущим, потому что величина затрат различается по таким факторам:
- затраты по каждому отдельному периоду относятся на объем продаж работ, услуг данного периода;
- расходы по каждому отчетному периоду формируются в соответствии с конкретной структурой реализации работ и услуг;
- инфляционные процессы в разной степени влияют на отдельные экономические элементы затрат.
Инфляция в большей мере влияет на такие элементы, как «Материальные затраты» и «Прочие затраты», в которых преобладает оплата услуг сторонних организаций. В меньшей степени инфляция влияет на элемент «Затраты на оплату труда». Влияние инфляции на амортизационные отчисления наблюдается в случаях, если имело место переоценка, движение основных фондов, изменение способов начисления амортизации. Сравнение коэффициентов за два отдельных периода времени позволяет определить имела ли место относительная экономия затрат или их относительное повышение.
Эффективное управление затратами коммерческой организации подразумевает постоянную работу по снижению себестоимости, планирование и учет затрат, контроль за отклонениями с выявлением причин этих отклонений и организация информационной системы, которая позволила бы принимать обоснованные управленческие решения.
Для анализа себестоимости продукции в практике, чаще всего, рассчитывается показатель затраты на рубль товарной продукции. Показатель рассчитывается как отношение общей суммы затрат на производство и реализацию продукции к стоимости произведенной продукции в действующих ценах.
Исходные данные для анализа затрат на рубль товарной продукции ООО «Азбука сыра» представлены в таблице 3.2.1.
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть ʙторая: Федеральный ᴈакон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 01.10.2019 г.) // Информационно-праʙоʙая система «Консультант Плюс».
2. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 №402-ФЗ (ред. от 23.05.2019) // Информационно-праʙоʙая система «Консультант Плюс».
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ: Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 г., № 34н. // Информационно-праʙоʙая система «Консультант Плюс».
4. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» (ПБУ 18/02), утвержденное Приказом Минфина России от 19.11.2002 № 114н. // Информационно-праʙоʙая система «Консультант Плюс».
5. Положение по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01, утвержденное Приказом Минфина России от 09.06.2001 № 44н. // Информационно-праʙоʙая система «Консультант Плюс».
6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н. // Информационно-праʙоʙая система «Консультант Плюс».
Книги, монографии, диссертации
7. Агафонова М.Н. Бухучет в оптовой и розничной торговле. – М.: Бератор – Пресс, 2017. – 389 с.
8. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. - М.: Дело и Сервис, 2018. - 250 с.
9. Андреев В.Д. Практический аудит: Справочное пособие. - М.: Экономика, 2016. - 356 с.
10. Антон Монин. Ритейл в России. Особенности национальной розницы. Спб.: Невский проспект; Вектор, 2017. - 204 с.
11. Бакаев А.С., Безруких П.С., Врублевский Н.Д. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.: Бухгалтерский учет, 2017. – 719 с.
12. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Омега – Л, 2016. – 570 с.
13. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 240 с.
14. Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2017. - 68 с.
15. Волков Д. Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников // Маркетинг и МИ. - 2018. - № 13. С.16-22.
16. Гражданское право. Учебное пособие. – М.:Проспект, 2017. – 382 с.
17. Ермакова Н.А. Учет нормативных затрат и отклонений по бизнес-процессам, видам деятельности и объектам калькулирования // Современный бухучет, - 2018. - №4. С.11-19.
18. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - М., 2018 . - 504с.
19. Константинов В.А., Гиновкер М.З., Алимов С.А. Грамотное использование понятий «расходы», «затраты» и «издержки» в формировании основ внутренней учетно-аналитической системы для промышленных предприятий//Управленческий учет - 2018 - №2. С.24-32.
20. Котляров С.А. Управление затратами – СПб: Питер, 2017. – 212с.
21. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Новое знание, 2016. – 544 с.
22. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. - Мн. Новое знание, 2017. – 389 с.
23. Николаева С.А. Учет затрат в условиях рынка. - М.: Аналитика-Пресс, 2016. – 285 с.
24. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 342с.
25. Показатели, используемые в управлении запасами // Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность, -М.: ИКЦ Маркетинг, 2017. – 580 с.
26. Практическое пособие по сегментированию рынка / Дибб С., Силекин П. - СПб.: Питер, 2016. - 250 с.
27. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2018. – 645 с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: Учебник / - 8-e изд., испр. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 490 с.
29. Соловьев А.А. Розничная торговля. - М.: Знание, 2017. - 388 с.
30. Симионова Н.Г. Методы анализа рынка. Учебное пособие. - М.: Экспертное бюро. - 2017. - 448 с.
31. Соломатина А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли, СПб.: 2016. - 560 с.
32. Управление человеческими ресурсами: стратегия и практика. - 2018. - 360 с.
33. Проценко С. Как оценить привлекательность марки для потребителя // Продажи. - 2018. № 2. - С.2-11.
34. Чернова А. Г. Анализ издержек обращения торговых организаций с применением статистического метода структурных средних [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2018г.). — СПб.: Заневская площадь, 2018. — С. 165-167.
35. Шестопалов О.А. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России // "Вопросы Экономики", № 4, 2018. - №7. С.17-25.
36. Финансы предприятия. Учебник для вузов/Под. ред. проф. Н.В. Колчиной, - М.: Эксмо, 2018. - 435 с.
37. Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2016. - 240 с.
38. Экономика и статистика предприятия. / Под ред. Ильенкова С.Д., Сироти-ной Т.П., - М.: - 2017. - 365 с.
39. Экономика предприятия. О.И. Волкова. - М.: Инфра, 2017. - 300 с.
40. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 718 с.
41. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. М.Л. Шухгалтера. - М.: ИН-ФРА. - М.: Эксмо, 2018. - 600 с.
42. Экономический анализ в торговле: учеб. пособ. / под ред.М.И. Баканова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 500 с.
43. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2018. - 470 с.
44. Якубовская Т. Управление запасами и бюджетирование продаж // Вопросы экономики. - 2019. - №5. - С.13-20.
45. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. - СПб: Питер, 2018. - 300 с.
Электронные ресурсы
46. Новости рынка розничной торговли [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://russian-consumer.ru/
47. ЭБС «Книгафонд» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://knigafund.ru/
48. ЭБС «Знаниум» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://znanium.com/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности калькулирования и анализа себестоимости продукции в организациях молочной промышленности ООО «Азбука сыра»(только 3 глава)
Артикул: 9102714
Дата написания: 15.06.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности калькулирования и анализа себестоимости продукции в организациях молочной промышленности ООО «Азбука сыра»(только 3 глава) по предмету бухгалтерский учет анализ и аудит

3 глава.docx
94.9 КБ

Пролистайте "Особенности калькулирования и анализа себестоимости продукции в организациях молочной промышленности ООО «Азбука сыра»(только 3 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Дипломная — Особенности калькулирования и анализа себестоимости продукции в организациях молочной промышленности ООО «Азбука сыра»(только — 1
Дипломная — Особенности калькулирования и анализа себестоимости продукции в организациях молочной промышленности ООО «Азбука сыра»(только — 2
Дипломная — Особенности калькулирования и анализа себестоимости продукции в организациях молочной промышленности ООО «Азбука сыра»(только — 3
Дипломная — Особенности калькулирования и анализа себестоимости продукции в организациях молочной промышленности ООО «Азбука сыра»(только — 4
Дипломная — Особенности калькулирования и анализа себестоимости продукции в организациях молочной промышленности ООО «Азбука сыра»(только — 5
Дипломная — Особенности калькулирования и анализа себестоимости продукции в организациях молочной промышленности ООО «Азбука сыра»(только — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.