ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты изучения особенностей когнитивного и эмоционально-личностного развития дошкольников, обучающихся по методике М.Монтессори 8
1.1 Особенности когнитивного развития дошкольников 8
1.2 Особенности эмоционально-личностного развития 11
1.3 Особенности развития дошкольников, обучающихся по методике Монтессори 22
2. Эмпирическое исследование особенностей когнитивного и эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста, обучающихся по методике Монтессори 32
2.1 Организация и методы исследования 32
Методики изучения особенностей восприятия и понимания 35
2.2. Определение уровня когнитивного развития детей дошкольного возраста, обучающихся по методике М.Монтессори и детей, обучающихся по традиционной системе 36
2.3.Изучение эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста, обучающихся по методике М.Монтессори и детей, обучающихся по традиционной система обучения 45
2.4. Выявление особенностей когнитивного и эмоционально-личностного развития детей, обучающихся по методике М.Монтессори и детей, обучающихся по традиционной системе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
Особенности когнитивного развития детей дошкольного возраста, обучающихся по методике Монтессори. А также похожие готовые работы: страница 3 #9300967
Артикул: 9300967
- Предмет: Педагогика (дошкольное образование)
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2017 году
- Количество страниц: 70
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2009. – 672 с.
2. Акимова Г. Е. Психологические особенности развития детей от 2 до 7 лет. [Текст]. / Г. Е.Акимова, Федорова Е. В., Яковлева В. Н.- СПб., 2002.
3. Алексеев, Н.Г. Проектирование и рефлексивное мышление. Развитие личности [Текст] / Н.Г. Алексеев // Развитие личности. - 2002. - 10 студз. - С.3
4. Андерсон Д. Когнитивная психология./ Д. Андерсон. - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2012. - 496 с.
5. Андреева Т.А. Семейная психология./ Т.А. Андреева. - СПб.: Питер. 2010. - 542 с.
6. Анохин, П.К. Эмоции / П.К. Анохин // Вилюнас В. Психология эмоций. – СПб: Питер, 2006. – С.268-275.
7. Афанасьева Т.И. Учить по Монтессори (из опыта работы). [Текст]. / Т.И. Афанасьева - М., МЦМ, 2006. - 48 с.
8. Ахметова Л.В. Когнитивная сфера личности - психологическая основа обучения./ Л.В. Ахметова.// Вестник ТГПУ, 2009. - выпуск 9 (87). - С. 108-115.
9. Богуславский М.В., Юлия Фаусек: тридцать лет по методу Монтессори. [Текст]. / М.В.Богуславский, Сороков Д.Г. - М.: МЦМ, 2004. – 146 с.
10. Бреслав, Г.М. Психология эмоций [Текст] / Г.М. Бреслав. – М.: Смысл, 2004. – 544 с.
11. Валентинов П. Мария Монтессори и ее метод [Текст]. / П. Валентинов // Педагогический вестник. - 1991. - № 34. - C.3.
12. Вартанян Г.А., Петров Е.С. Эмоции и поведение. – СПб., 2009
13. Васильева М.И. Лекции по дошкольной педагогике: Учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений [Текст] / М.И.Васильева, Матюхина В.Я. – Абакан: ООО «Диалог-Сибирь-Абакан», 2014. – 143с.
14. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология./ Б.М. Величковский. - М.: Изд-во МГУ, 2012. - 336 с.
15. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет [Текст]. / Л.А. Венгер - М.: Просвещение, 2014. – 438с.
16. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания./ Л.А. Венгер. - М.: Педагогика, 1996. - 224 с.
17. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: Учеб. пособие для учащихся пед, уч-щ по спец [Текст]. / Л.А. Венгер, Мухина В.С. – М.: Просвещение, 2010. – 236с.
18. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Детская психология. [Текст]. / Н. Е.Веракса, Веракса А. Н.– М.: 2008.
19. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. –М.,1990.-198с.
20. Виноградова Н.А., Предметно-развивающая среда детского сада в контексте ФГОС. [Текст] / Н.А.Виноградова, Гайнуллова Ф.С. // Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
21. Волков Б. С., Волкова Н. В. Детская психология: от рождения до школы [Текст]. /Б.С. Волков 4–е издание, переработанное: Питер; СПб., 2009.
22. Волков, Б.С. Возрастная психология. Кн.1: От рождения до поступления в школу: Учебное пособие для вузов [Текст] / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М.: Владос, 2008. – 366 с.
23. Воспитание и обучение детей в старшей группе детского сада / Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
24. Выготский Л.С. Психология. [Текст] / Л.С. Выготский – М.: Апрель-пресс, 2010. – 485с.
25. Гребенников Л. Р. Работа на линии в Монтессори-группе, [Текст]. / Л.Р. Гребенников - М. МЦМ, 2006. - 72 с.
26. Данилина, Т.А. В мире эмоций Текст.: пособие для практ. работников ДОУ / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. -3-е изд. М.: Айрис-пресс, 2007. - 160 с.
27. Дьяченко О.М. Психологические особенности развития дошкольников / О.М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьева. М.: Эксмо, 2014. – 283с.
28. Зеньковский В. В. Психология детства. [Текст]. / В.В. Зеньковский - М.: Школа- Пресс, 2001.
29. Изард, К. Психология эмоций / К. Изард; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – 464 с.
30. Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. – М.: «Академия», 2004. – 288 с.
31. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2007. – 784 с.
32. Карпов А.В. Общая психология. Учебник. - М.: Гардарики, 2004. - 232 с.
33. Кеда Е. Метод Монтессори в России [Текст]. / Е.Кеда, Пасс Ю. // Дошкольное воспитание. - 1994. - № 4. - С.38-39.
34. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2009.
35. Кузнецова С. Обновление предметно-развивающей среды [Текст] / С. Кузнецова, Г. Романова // Ребёнок в д.с.-2004. 34 с. 58-65с.
36. Ландсберг Р. Распространение идей Монтессори за границей и в России [Текст]. / Р. Ландсберг // Вестник просвещения. - 2003 - № 10. - C.212-218.
37. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции // Психология эмоций: Тексты. — М, 2004
38. Леонтьев А.Н. Теория личности [Текст]. // Горностай П., Титаренко Т. Психология личности: словарь-справочник – К.: Рута, 2014. – 174 с.
39. Монтессори в России: Новый взгляд [Текст]. // Сборник научно-практических статей./ Под ред. Сумнительного К.Е. Выпуск I. М. МЦМ, 2003. 124 с.
40. Монтессори М. - Впитывающий разум ребенка [Текст]. / М. Монтессори - СПб.: Благотоврительный фонд «ВОЛОНТЕРЫ», 2009
41. Монтессори М. - Как развить внутренний потенциал человека [Текст]. М. Монтессори / - СПб.: Благотоврительный фонд «ВОЛОНТЕРЫ», 2011
42. Монтессори М. Значение среды в воспитании [Текст]. / М. Монтессори Пер. с итал. К.Памфиловой //Русская школа за рубежом. — Прага, 1926. — Кн.17. — C.419-424.
43. Монтессори М. - Мой метод [Текст]. / М. Монтессори – М.: Астрель: АСТ, 2006
44. Монтессори М., Современные исследователи - «Математика по методу Монтессори для детей 5-8 лет» [Текст]. / М. Монтессори, Фаусек Ю. - Народная Книга, 2013
45. Монтессори М.. Помоги мне сделать это самому / Сост., вступ. статья М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов [Текст] / М. Монтессори, - М.: Изд. дом «Карапуз», 2005. – 272с.
46. Мухина В.С. Психология дошкольника [Текст]. / В.С. Мухина - М., 2015. – 472с.
47. Немов, Р.С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1: Общие основы психологии: 4-е изд. / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2003. – 688 с.
48. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. [Текст]. / Л.Ф. Обухова – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
49. Петровский В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. [Текст] / В.А.Петровский, Л.М.Кларина, Л.А. Смывина, Л.П.Стрелкова - М., Научно-методическое объединение «Творческая педагогика», Малое предприятие «Новая школа», 2013. – 317с.
50. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2006. – 688 с.
51. Психология человека от рождения до смерти: младенчество, детство, юность, взрослость, старость: полный курс психологии развития [Текст] / Под ред. А.А. Реана. – М.: АСТ, Еврознак, 2006. – 651 с.
52. Ревягина Т.А. Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста./ Т.А. Ревягина, Н.М. Сорокина. // Мир психологии, 2010. - № 1. - С. 85-92.
53. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. В 2-х т. [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 2014. – 482с
54. Свенцицкий А.Л. Социальная психология: учебник./ А.Л. Свеницкий. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 336 с.
55. Симонов, П.В. Эмоциональный мозг [Текст] / П.В. Симонов // Психо-логия эмоций / Сост. Г.М. Бреслав. – М.: Академия, 2004. – 544 с.
56. Скулганова, Е.Н., Методика М. Монтессори. Развитие самостоятельности через развивающую среду, [Текст] / Е.Н. Скулганова – М., 2013
57. Слободчикова В.И. Категория возраста в психологии и педагогики развития // Вопросы психологии.№2, 1999.-67с
58. Смирнова Е. О. Детская психология. Учебник для вузов. [Текст]. / О.Е. Смирнова – М.: Дрофа, 2008.
59. Солсо Р. Когнитивная психология./ Р. Солсо. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 589 с.
60. Сорокова М.Г. Система М. Монтессори: Теория и практика [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.Г.Сорокова. — 5-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 384 с.
61. Сумнительный К.Е. Педагогическая система М. Монтессори [Текст]. / К.Е. Сумнительный // Мама и малыш. – 2004. - №9. – С. 7-30
62. Таубман В.В., Теория и практика детского сада Монтессори. [Текст]. / В.В.Таубман, Фаусек Ю.И. - М.: Мысль, 2013. – 133 c.
63. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология [Текст]. / Г.А. Урунтаева – М., 2014. – 376с.
64. Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада [Текст] / Г.А.Урунтаева, Ю.А. Афонькина // Под ред. Г.А.Урунтаевой. М.: Просвещение: Владос, 2015-391с.
65. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования - утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации [Текст]. 2013г.
66. Фрейд, З. Введение в психоанализ: лекции [Текст] / З. Фрейд. – М.: АСТ, 2008. – 608 с.
67. Хилтунен Е. Дети Монтессори [Текст]. / Е. Хилтунен – М.: Астрель, 2008
68. Хомская, Е.Д. Нейропсихология эмоций: гипотезы и факты / Е.Д. Хомская // Вопросы психологии, 2002, №4. – С.50-62.
69. Хьелл Л. Теории личности. Основные положения, исследования и применение./ Л. Хьелл. Д. Зиглер. - СПб.: Питер, 2007. - 562 с.
70. Шапарь, О.А. Детская психология: теоретический и практический курс / О.А. Шапарь. – М.: Владос, 2001. – 386 с.
71. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия»,2014. –384 с.
2. Акимова Г. Е. Психологические особенности развития детей от 2 до 7 лет. [Текст]. / Г. Е.Акимова, Федорова Е. В., Яковлева В. Н.- СПб., 2002.
3. Алексеев, Н.Г. Проектирование и рефлексивное мышление. Развитие личности [Текст] / Н.Г. Алексеев // Развитие личности. - 2002. - 10 студз. - С.3
4. Андерсон Д. Когнитивная психология./ Д. Андерсон. - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2012. - 496 с.
5. Андреева Т.А. Семейная психология./ Т.А. Андреева. - СПб.: Питер. 2010. - 542 с.
6. Анохин, П.К. Эмоции / П.К. Анохин // Вилюнас В. Психология эмоций. – СПб: Питер, 2006. – С.268-275.
7. Афанасьева Т.И. Учить по Монтессори (из опыта работы). [Текст]. / Т.И. Афанасьева - М., МЦМ, 2006. - 48 с.
8. Ахметова Л.В. Когнитивная сфера личности - психологическая основа обучения./ Л.В. Ахметова.// Вестник ТГПУ, 2009. - выпуск 9 (87). - С. 108-115.
9. Богуславский М.В., Юлия Фаусек: тридцать лет по методу Монтессори. [Текст]. / М.В.Богуславский, Сороков Д.Г. - М.: МЦМ, 2004. – 146 с.
10. Бреслав, Г.М. Психология эмоций [Текст] / Г.М. Бреслав. – М.: Смысл, 2004. – 544 с.
11. Валентинов П. Мария Монтессори и ее метод [Текст]. / П. Валентинов // Педагогический вестник. - 1991. - № 34. - C.3.
12. Вартанян Г.А., Петров Е.С. Эмоции и поведение. – СПб., 2009
13. Васильева М.И. Лекции по дошкольной педагогике: Учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений [Текст] / М.И.Васильева, Матюхина В.Я. – Абакан: ООО «Диалог-Сибирь-Абакан», 2014. – 143с.
14. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология./ Б.М. Величковский. - М.: Изд-во МГУ, 2012. - 336 с.
15. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет [Текст]. / Л.А. Венгер - М.: Просвещение, 2014. – 438с.
16. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания./ Л.А. Венгер. - М.: Педагогика, 1996. - 224 с.
17. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: Учеб. пособие для учащихся пед, уч-щ по спец [Текст]. / Л.А. Венгер, Мухина В.С. – М.: Просвещение, 2010. – 236с.
18. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Детская психология. [Текст]. / Н. Е.Веракса, Веракса А. Н.– М.: 2008.
19. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. –М.,1990.-198с.
20. Виноградова Н.А., Предметно-развивающая среда детского сада в контексте ФГОС. [Текст] / Н.А.Виноградова, Гайнуллова Ф.С. // Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.
21. Волков Б. С., Волкова Н. В. Детская психология: от рождения до школы [Текст]. /Б.С. Волков 4–е издание, переработанное: Питер; СПб., 2009.
22. Волков, Б.С. Возрастная психология. Кн.1: От рождения до поступления в школу: Учебное пособие для вузов [Текст] / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М.: Владос, 2008. – 366 с.
23. Воспитание и обучение детей в старшей группе детского сада / Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
24. Выготский Л.С. Психология. [Текст] / Л.С. Выготский – М.: Апрель-пресс, 2010. – 485с.
25. Гребенников Л. Р. Работа на линии в Монтессори-группе, [Текст]. / Л.Р. Гребенников - М. МЦМ, 2006. - 72 с.
26. Данилина, Т.А. В мире эмоций Текст.: пособие для практ. работников ДОУ / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. -3-е изд. М.: Айрис-пресс, 2007. - 160 с.
27. Дьяченко О.М. Психологические особенности развития дошкольников / О.М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьева. М.: Эксмо, 2014. – 283с.
28. Зеньковский В. В. Психология детства. [Текст]. / В.В. Зеньковский - М.: Школа- Пресс, 2001.
29. Изард, К. Психология эмоций / К. Изард; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – 464 с.
30. Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. – М.: «Академия», 2004. – 288 с.
31. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2007. – 784 с.
32. Карпов А.В. Общая психология. Учебник. - М.: Гардарики, 2004. - 232 с.
33. Кеда Е. Метод Монтессори в России [Текст]. / Е.Кеда, Пасс Ю. // Дошкольное воспитание. - 1994. - № 4. - С.38-39.
34. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2009.
35. Кузнецова С. Обновление предметно-развивающей среды [Текст] / С. Кузнецова, Г. Романова // Ребёнок в д.с.-2004. 34 с. 58-65с.
36. Ландсберг Р. Распространение идей Монтессори за границей и в России [Текст]. / Р. Ландсберг // Вестник просвещения. - 2003 - № 10. - C.212-218.
37. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции // Психология эмоций: Тексты. — М, 2004
38. Леонтьев А.Н. Теория личности [Текст]. // Горностай П., Титаренко Т. Психология личности: словарь-справочник – К.: Рута, 2014. – 174 с.
39. Монтессори в России: Новый взгляд [Текст]. // Сборник научно-практических статей./ Под ред. Сумнительного К.Е. Выпуск I. М. МЦМ, 2003. 124 с.
40. Монтессори М. - Впитывающий разум ребенка [Текст]. / М. Монтессори - СПб.: Благотоврительный фонд «ВОЛОНТЕРЫ», 2009
41. Монтессори М. - Как развить внутренний потенциал человека [Текст]. М. Монтессори / - СПб.: Благотоврительный фонд «ВОЛОНТЕРЫ», 2011
42. Монтессори М. Значение среды в воспитании [Текст]. / М. Монтессори Пер. с итал. К.Памфиловой //Русская школа за рубежом. — Прага, 1926. — Кн.17. — C.419-424.
43. Монтессори М. - Мой метод [Текст]. / М. Монтессори – М.: Астрель: АСТ, 2006
44. Монтессори М., Современные исследователи - «Математика по методу Монтессори для детей 5-8 лет» [Текст]. / М. Монтессори, Фаусек Ю. - Народная Книга, 2013
45. Монтессори М.. Помоги мне сделать это самому / Сост., вступ. статья М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов [Текст] / М. Монтессори, - М.: Изд. дом «Карапуз», 2005. – 272с.
46. Мухина В.С. Психология дошкольника [Текст]. / В.С. Мухина - М., 2015. – 472с.
47. Немов, Р.С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1: Общие основы психологии: 4-е изд. / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2003. – 688 с.
48. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. [Текст]. / Л.Ф. Обухова – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
49. Петровский В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. [Текст] / В.А.Петровский, Л.М.Кларина, Л.А. Смывина, Л.П.Стрелкова - М., Научно-методическое объединение «Творческая педагогика», Малое предприятие «Новая школа», 2013. – 317с.
50. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2006. – 688 с.
51. Психология человека от рождения до смерти: младенчество, детство, юность, взрослость, старость: полный курс психологии развития [Текст] / Под ред. А.А. Реана. – М.: АСТ, Еврознак, 2006. – 651 с.
52. Ревягина Т.А. Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста./ Т.А. Ревягина, Н.М. Сорокина. // Мир психологии, 2010. - № 1. - С. 85-92.
53. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. В 2-х т. [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 2014. – 482с
54. Свенцицкий А.Л. Социальная психология: учебник./ А.Л. Свеницкий. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 336 с.
55. Симонов, П.В. Эмоциональный мозг [Текст] / П.В. Симонов // Психо-логия эмоций / Сост. Г.М. Бреслав. – М.: Академия, 2004. – 544 с.
56. Скулганова, Е.Н., Методика М. Монтессори. Развитие самостоятельности через развивающую среду, [Текст] / Е.Н. Скулганова – М., 2013
57. Слободчикова В.И. Категория возраста в психологии и педагогики развития // Вопросы психологии.№2, 1999.-67с
58. Смирнова Е. О. Детская психология. Учебник для вузов. [Текст]. / О.Е. Смирнова – М.: Дрофа, 2008.
59. Солсо Р. Когнитивная психология./ Р. Солсо. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 589 с.
60. Сорокова М.Г. Система М. Монтессори: Теория и практика [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.Г.Сорокова. — 5-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 384 с.
61. Сумнительный К.Е. Педагогическая система М. Монтессори [Текст]. / К.Е. Сумнительный // Мама и малыш. – 2004. - №9. – С. 7-30
62. Таубман В.В., Теория и практика детского сада Монтессори. [Текст]. / В.В.Таубман, Фаусек Ю.И. - М.: Мысль, 2013. – 133 c.
63. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология [Текст]. / Г.А. Урунтаева – М., 2014. – 376с.
64. Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада [Текст] / Г.А.Урунтаева, Ю.А. Афонькина // Под ред. Г.А.Урунтаевой. М.: Просвещение: Владос, 2015-391с.
65. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования - утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации [Текст]. 2013г.
66. Фрейд, З. Введение в психоанализ: лекции [Текст] / З. Фрейд. – М.: АСТ, 2008. – 608 с.
67. Хилтунен Е. Дети Монтессори [Текст]. / Е. Хилтунен – М.: Астрель, 2008
68. Хомская, Е.Д. Нейропсихология эмоций: гипотезы и факты / Е.Д. Хомская // Вопросы психологии, 2002, №4. – С.50-62.
69. Хьелл Л. Теории личности. Основные положения, исследования и применение./ Л. Хьелл. Д. Зиглер. - СПб.: Питер, 2007. - 562 с.
70. Шапарь, О.А. Детская психология: теоретический и практический курс / О.А. Шапарь. – М.: Владос, 2001. – 386 с.
71. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия»,2014. –384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности когнитивного развития детей дошкольного возраста, обучающихся по методике Монтессори |
Артикул: | 9300967 |
Дата написания: | 10.03.2017 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Педагогика (дошкольное образование) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 70 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности когнитивного развития детей дошкольного возраста, обучающихся по методике Монтессори. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету педагогика (дошкольное образование)
Пролистайте "Особенности когнитивного развития детей дошкольного возраста, обучающихся по методике Монтессори. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Привод стеклоочистителя
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методика обучения техники перемещения на коньках юных хоккеистов