Введение 3
Глава 1. Концепции и модели коммуникации в различных областях гуманитарного знания 6
§ 1.1. Коммуникации в культуре: исторический аспект (теория А.В. Соколова) 6
§ 1.2. Коммуникации в искусстве и литературе в контексте философских проблем коммуникаций 7
Глава 2. Специфика художественного коммуникативного пространства и основные способы коммуникаций, характерных для гуманитарной сферы 14
§ 2.1. Коммуникативные возможности искусства и коммуникативное пространство 14
§ 2.2. Визуальная коммуникация 18
§ 2.3. Вербальная коммуникация 20
§ 2.4. Перформансная коммуникация 21
§ 2.5. Мифологическая коммуникация 22
§ 2.6. Художественная коммуникация 25
Глава 3. Жанр поэзии как средство коммуникации на примере анализа современной поэтической жизни Казани 27
Заключение 32
Список использованной литературы 33
' .
Особенности коммуникации в литературе и искусстве #1300167
Артикул: 1300167
- Предмет: Основы теории коммуникации
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 504 Ирина в 2008 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М, 1998. – 523 с.
2. Басин Е.Я. Искусство и коммуникация (очерки из истории философско-эстетической мысли). М.: Московский общественный научный фонд; ООО «Издательский центр научных и учебных программ», 1999. – 240 с.
3. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 311 с.
4. Быстрова А.Н., Киселев В.А. Мир культуры и культура мира. – Новосибирск, 1997.– 173 с.
5. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М.: Наука, 1980. – 104 с.
6. Дейк ван Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. – М.: БГК имени И. А. де Куртенэ,1989. – 310 с.
7. Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика. – М.: Изд–во МГУ, 1995. – 231 с.
8. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Воронеж, 2000.
9. Лосев А. Ф. Знак. Символ. Миф. – М.: Наука, 1982. – 312 с.
10. Матьяш О.И. Что такое коммуникация и нужно ли нам коммуникативное образование// Вестник Российской коммуникативной ассоциации, выпуск 2 / Под общей редакцией И.Н. Розиной. – Ростов н/Д: ИУБиП, 2004. – 244 с. C. 103–122.
11. Морозов В.П. Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. – М.: Институт психологии РАН, 1999. –163 с.
12. Основы теории коммуникации; под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с.
13. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – Спб., 1999.
14. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2001. – 656 с.
15. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М., 1999. – 413 с.
16. Семенов В.Е. Социальная психология искусства: Актуальные проблемы. – Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1988. – 168 с.
17. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. – Спб.: Михайлов, 2002. – 523 с.
18. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. – М., 1996.
19. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Перспектива, 2004. – 631 с.
20. Эко У. Шесть прогулок в литературных лесах. – СПб.: Симпозиум, 2002. – 288 с.
2. Басин Е.Я. Искусство и коммуникация (очерки из истории философско-эстетической мысли). М.: Московский общественный научный фонд; ООО «Издательский центр научных и учебных программ», 1999. – 240 с.
3. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 311 с.
4. Быстрова А.Н., Киселев В.А. Мир культуры и культура мира. – Новосибирск, 1997.– 173 с.
5. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М.: Наука, 1980. – 104 с.
6. Дейк ван Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. – М.: БГК имени И. А. де Куртенэ,1989. – 310 с.
7. Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика. – М.: Изд–во МГУ, 1995. – 231 с.
8. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Воронеж, 2000.
9. Лосев А. Ф. Знак. Символ. Миф. – М.: Наука, 1982. – 312 с.
10. Матьяш О.И. Что такое коммуникация и нужно ли нам коммуникативное образование// Вестник Российской коммуникативной ассоциации, выпуск 2 / Под общей редакцией И.Н. Розиной. – Ростов н/Д: ИУБиП, 2004. – 244 с. C. 103–122.
11. Морозов В.П. Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. – М.: Институт психологии РАН, 1999. –163 с.
12. Основы теории коммуникации; под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с.
13. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – Спб., 1999.
14. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2001. – 656 с.
15. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М., 1999. – 413 с.
16. Семенов В.Е. Социальная психология искусства: Актуальные проблемы. – Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1988. – 168 с.
17. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. – Спб.: Михайлов, 2002. – 523 с.
18. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. – М., 1996.
19. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Перспектива, 2004. – 631 с.
20. Эко У. Шесть прогулок в литературных лесах. – СПб.: Симпозиум, 2002. – 288 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности коммуникации в литературе и искусстве |
Артикул: | 1300167 |
Дата написания: | 30.11.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы теории коммуникации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности коммуникации в литературе и искусстве по предмету основы теории коммуникации
Пролистайте "Особенности коммуникации в литературе и искусстве" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Социально-психологические аспекты употребления нецензурной лексики подростками
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы оценки затрат в управленческом учете