Особенности культуры обслуживания в сфере услуг на примере ресторана IL Патио (только 2 глава) #1501298

Артикул: 1501298
  • Предмет: Сервисная деятельность
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 115 Надежда в 2011 году
  • Количество страниц: 24
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 24.12.2021
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
2. Анализ качества обслуживания и рекомендации по его повышению на примере ресторана «IL Патио» 3
2.1. Оценка качества обслуживания посетителей ресторана 3
2.2. Рекомендации по совершенствованию обслуживания 11
Список использованной литературы 19
Приложения 21
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М: Аспект пресс, 2007 г. – 358 с.
2. Алексеев А. А. Маркетинговое исследование рынка услуг. — СПб.: Гос. ун-т экон. и финансов, 2008. – 4413 с.
3. Баранов С.М. Ресторанный бизнес сегодня.// Ресторатор. № 12, 2008. – С. 65-66
4. Балалова, Е.И. Сервисная деятельность: Учет, экономический анализ и контроль: Учебное пособие / Е. И Балалова, О.В. Каурова. - М.: Издательство "Дело и сервис", 2006. – 524 с.
5. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом № 2, 2007 г. – С. 25.
6. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право: Учебное пособие / Под ред. проф. Ю.П. Свириденко. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2008. – 310 с.
7. Добреньков В.И., Нечаев В.Я. Общество и образование. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 417 с.
8. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие / Под общ. ред. Ю.М. Краковского. - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Изд. центр "МарТ", 2006. – 405 с.
9. Карташова М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей // Маркетинг менеджмент № 3, 2007 г. – С. 15-16.
10. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. — М.: Экономика, 2003. – 291 с.
11. Лукашенко М.А. Образование в условиях рынка: концепция учебного заведения: Монография / М.А. Лукашенко. - М.: Высшая школа, КноРус, 2008.
12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2008. – 369 с.
13. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социокультурном сервисе и туризме. М.: Академия, - 306 с.
14. Николаев П.И. Перспективы развития услуг предприятий общественного питания класса люкс в России//Общепит. № 12, 2007. – С. 76.
15. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны): Учеб. / Г.А. Папирян. – М.: Экономика, 2008. – 410 с.
16. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие / Е.В. Песоцкая. – М.: Спб.: Питер, 2008. – 618 с.
17. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006. – 466с.
18. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. – 601 с.
19. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И.П. Павловой и В.К. Романович; СПбГУАП. - СПб., 2007. – 487 с.
20. Федцов, В.Г. Культура сервиса: Учеб.-практич. пособие / В.Г. Федцов. – М.: ПРИОР, 2007. – 303 с.
21. Хаксвер, К. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
22. Экономика сферы платных услуг / Под ред. Е.Н. Жильцова. — Казань, 2006. – 307 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности культуры обслуживания в сфере услуг на примере ресторана IL Патио (только 2 глава)
Артикул: 1501298
Дата написания: 28.03.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сервисная деятельность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 24
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлена только 2 глава (практическая часть)
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности культуры обслуживания в сфере услуг на примере ресторана IL Патио (только 2 глава) по предмету сервисная деятельность

Пролистайте "Особенности культуры обслуживания в сфере услуг на примере ресторана IL Патио (только 2 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Особенности культуры обслуживания в сфере услуг на примере ресторана IL Патио (только 2 — 1
Курсовая — Особенности культуры обслуживания в сфере услуг на примере ресторана IL Патио (только 2 — 2
Курсовая — Особенности культуры обслуживания в сфере услуг на примере ресторана IL Патио (только 2 — 3
Курсовая — Особенности культуры обслуживания в сфере услуг на примере ресторана IL Патио (только 2 — 4
Курсовая — Особенности культуры обслуживания в сфере услуг на примере ресторана IL Патио (только 2 — 5
Курсовая — Особенности культуры обслуживания в сфере услуг на примере ресторана IL Патио (только 2 — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.