Особенности культуры обслуживания в сфере услуг на примере ресторана IL Патио (только 2 глава)

Артикул: 1501298
599p. 900p. Только 06.12.2019
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 04.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
2. Анализ качества обслуживания и рекомендации по его повышению на примере ресторана «IL Патио» 3
2.1. Оценка качества обслуживания посетителей ресторана 3
2.2. Рекомендации по совершенствованию обслуживания 11
Список использованной литературы 19
Приложения 21
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М: Аспект пресс, 2007 г. – 358 с.
2. Алексеев А. А. Маркетинговое исследование рынка услуг. — СПб.: Гос. ун-т экон. и финансов, 2008. – 4413 с.
3. Баранов С.М. Ресторанный бизнес сегодня.// Ресторатор. № 12, 2008. – С. 65-66
4. Балалова, Е.И. Сервисная деятельность: Учет, экономический анализ и контроль: Учебное пособие / Е. И Балалова, О.В. Каурова. - М.: Издательство "Дело и сервис", 2006. – 524 с.
5. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом № 2, 2007 г. – С. 25.
6. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право: Учебное пособие / Под ред. проф. Ю.П. Свириденко. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2008. – 310 с.
7. Добреньков В.И., Нечаев В.Я. Общество и образование. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 417 с.
8. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие / Под общ. ред. Ю.М. Краковского. - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Изд. центр "МарТ", 2006. – 405 с.
9. Карташова М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей // Маркетинг менеджмент № 3, 2007 г. – С. 15-16.
10. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. — М.: Экономика, 2003. – 291 с.
11. Лукашенко М.А. Образование в условиях рынка: концепция учебного заведения: Монография / М.А. Лукашенко. - М.: Высшая школа, КноРус, 2008.
12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2008. – 369 с.
13. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социокультурном сервисе и туризме. М.: Академия, - 306 с.
14. Николаев П.И. Перспективы развития услуг предприятий общественного питания класса люкс в России//Общепит. № 12, 2007. – С. 76.
15. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны): Учеб. / Г.А. Папирян. – М.: Экономика, 2008. – 410 с.
16. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие / Е.В. Песоцкая. – М.: Спб.: Питер, 2008. – 618 с.
17. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006. – 466с.
18. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. – 601 с.
19. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И.П. Павловой и В.К. Романович; СПбГУАП. - СПб., 2007. – 487 с.
20. Федцов, В.Г. Культура сервиса: Учеб.-практич. пособие / В.Г. Федцов. – М.: ПРИОР, 2007. – 303 с.
21. Хаксвер, К. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
22. Экономика сферы платных услуг / Под ред. Е.Н. Жильцова. — Казань, 2006. – 307 с.
Тема: Особенности культуры обслуживания в сфере услуг на примере ресторана IL Патио (только 2 глава)
Артикул: 1501298
Дата написания: 28.03.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сервисная деятельность
ВУЗ: ККИ (Казанский Кооперативный Институт)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 23
В работе представлена только 2 глава (практическая часть)

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 04.02.2020
Курсовая — Особенности культуры обслуживания в сфере услуг на примере ресторана IL Патио (только 2 — 1
Курсовая — Особенности культуры обслуживания в сфере услуг на примере ресторана IL Патио (только 2 — 2
Курсовая — Особенности культуры обслуживания в сфере услуг на примере ресторана IL Патио (только 2 — 3
Курсовая — Особенности культуры обслуживания в сфере услуг на примере ресторана IL Патио (только 2 — 4
Курсовая — Особенности культуры обслуживания в сфере услуг на примере ресторана IL Патио (только 2 — 5
Курсовая — Особенности культуры обслуживания в сфере услуг на примере ресторана IL Патио (только 2 — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2011 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 60%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!