Особенности лоббизма в современной России на примере нефтегазовой отрасли #1204756

Артикул: 1204756
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОББИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Сущность лоббизма как метода продвижения социальных и групповых интересов 7
1.2. Современные механизмы и технологии лоббирования 14
1.3. Организация продвижения имиджа компании посредством лоббирования 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛОББИЗМА В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ 27
2.1. Анализ современных тенденций лоббизма в нефтегазовой отрасли 27
2.2. Пути совершенствования лоббистской деятельности в нефтегазовой отрасли 39
2.3. Проблемы и перспективы развития лоббизма в России 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 29.04.2017г.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 29.04.2017г.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 29.04.2017г.
4. Агапов И.О. Сущностная основа лоббирования // Правоохранительные органы: теория и практика. 2015. № 2. С. 76-78.
5. Арутюнян А.С. Современный лоббизм: формы, методы, проявления // Социологические исследования. 2014. № 6 (362). С. 60-68.
6. Ачкасова В.А., Минтусов И.Е. GR как новая отрасль коммуникативной деятельности // Российская школа связей с общественностью. 2015. № 6. С. 73-84.
7. Бинецкий А.Э. Лоббизм в современном мире / А. Э. Бинецкий. – М. : ТЕИС, 2007. – 247 с.
8. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 338 с.
9. Борисов Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз. Алхимия власти. – М.: Инфра-М, 2013. – 204 с.
10. Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз, или Стратегия доверия. – М.: Эксмо, 2012. – 228 с.
11. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2013. – 294 с.
12. Выскубова Н.А. PR-деятельность как фактор влияния на общественное сознание // Теории и проблемы политических исследований. 2016. № 1. С. 93-107.
13. Гайнутдинова А.И. PR-деятельность в формировании и поддержании имиджа организации // Экономика и социум. 2013. № 2-1 (7). С. 378-381.
14. Гундарин М., Гундарина Е. Реклама и PR-компании. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2013. – 192 с.
15. Дробышевская Л.Н., Сильченко К.В. Роль GR-коалиций в управлении взаимодействием бизнес-структур и власти // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-2 (76-2). С. 1068-1074.
16. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2014. – 240 с.
17. Жданов С.П., Кузнецова Н.В. К вопросу о лоббизме и лоббистской деятельности // Вестник Костромского университета. 2016. Т. 22. № 2. С. 273-276.
18. Золотарев А.В. Коммуникативные технологии в осуществлении взаимодействия с органами государственной власти // Интернет-журнал Науковедение. 2016. Т. 8. № 4 (35). С. 49.
19. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшинз. Теория и практика. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 624 с.
20. Киселёва А.В. Особенности развития GR в современной России // Экономика и социум. 2015. № 3-3 (16). С. 56-59.
21. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. – М.: Академия, 2013. – 432 с.
22. Коноваленко В.А., Коноваленко М.Ю., Швед Н.Г. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 384 с.
23. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов. – СПб.: Питер, 2013. – 624 с.
24. Красовский Д.А. Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. 2013. № 4. С. 226-231.
25. Кривоносов А.Д. Феноменология «отраслевых» PR // Российская школа связей с общественностью. 2016. Т. 8. С. 78-87.
26. Лещинская С.Н. Лоббирование как теневой процесс в социальном управлении // Апробация. 2015. № 8 (35). С. 99.
27. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 163 с.
28. Маркина К.Н. Информационный лоббизм в системе PR-коммуникаций // В сборнике: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. 2016. С. 114-116.
29. Меньшенина Н.Н., Черноскутова М.В. GR как способ легитимации лоббистских коммуникаций // Политика и общество. 2017. № 2. С. 110-119.
30. Михайлов Ю.И. Связи с общественностью по-русски. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
31. Морозов О.А. Продвижение интересов компании в органах государственной власти. Учеб.-практич. пособие. – СПб.: Питер, 2017. – 107 с.
32. Мурашко С.Ф., Богословская В.Р., Кротова А.Н. Механизмы и инструменты социально-политической коммуникации в начале XXI века // Этносоциум и межнациональная культура. 2017. № 1 (103). С. 83-86.
33. Овинникова К.Н. Современное состояние нефтегазового комплекса России и его проблемы // Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов. 2013. Т. 322. № 6. С. 47-51.
34. Орлов К.А., Агапов И.О. Теоретико-правовой анализ понятийно-категориального аппарата лоббизма // Вестник Уральского юридического института МВД России. 2014. № 4. С. 15-20.
35. Петухов А.А. Особенности лоббизма в России // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2016.№ 1 (33). С. 143-146.
36. Попова А.В. Лоббизм и лоббистская деятельность // Правовое государство: теория и практика. 2014. № 4 (38). С. 32-35.
37. Синенко В.С., Кистенев В.В. Формы взаимодействия уполномоченного по защите прав предпринимателей с крупным бизнесом // European Research. 2016. № 11 (22). С. 60-62.
38. Станкевич Л.Т. Лоббизм - технология GR в современном обществе // Научные труды Северо-Западного института управления. 2012. Т. 3. № 1. С. 407-416.
39. Сучкова А.А. Лоббизм: основные подходы к пониманию // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2016. № 1. С. 22-30.
40. Толстых П.А. GR Практикум по лоббизму в России. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 379 с.
41. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М.: Инфра-М, 2012. – 346 с.
42. Черепанова А.И. Организация PR-деятельности на современных российских предприятиях // Научные записки ОрелГИЭТ. 2015. № 2 (12). С. 149-150.
43. Черкащенко Т.А. Классификация GR-технологий: коммуникативный подход // Медиаскоп. 2015. № 4. С. 11.
44. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2012. – 552 с.
45. Шафиуллина Э.А. Понятие и характеристика лоббизма // Вестник Нижегородской правовой академии. 2016. № 11. С. 12-13.
46. Шахбаз О.А. Эффективные инструменты лоббистской деятельности // Современные инновации. 2017. № 1 (15). С. 103-106.
47. Шевченко Е.А. Лоббизм в структуре взаимодействия бизнеса и власти // Вестник Института дружбы народов Кавказа Теория экономики и управления народным хозяйством. 2012. № 1 (21). С. 19-24.
48. Шишкина М.А. Государственный PR и GR в системе современных связей с общественностью // Научные труды Северо-Западного института управления. 2012. Т. 3. № 2. С. 118-124.
49. Шмаль Г.И. Служим интересам нефтегазового комплекса // Энергетическая политика. 2016. № 2. С. 65-78.
50. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2012. – 128 с.
51. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. – М.: Эксмо, 2012. – 256 с.
52. http://minenergo.gov.ru/ - Министерство энергетики Российской Федерации.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности лоббизма в современной России на примере нефтегазовой отрасли
Артикул: 1204756
Дата написания: 16.06.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 86
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности лоббизма в современной России на примере нефтегазовой отрасли по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Особенности лоббизма в современной России на примере нефтегазовой отрасли" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная — Особенности лоббизма в современной России на примере нефтегазовой отрасли — 1
Дипломная — Особенности лоббизма в современной России на примере нефтегазовой отрасли — 2
Дипломная — Особенности лоббизма в современной России на примере нефтегазовой отрасли — 3
Дипломная — Особенности лоббизма в современной России на примере нефтегазовой отрасли — 4
Дипломная — Особенности лоббизма в современной России на примере нефтегазовой отрасли — 5
Дипломная — Особенности лоббизма в современной России на примере нефтегазовой отрасли — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.