Особенности маркетинга потребительских товаров на примере российского рынка бытовой техники. А также похожие готовые работы: страница 4 #9601938
Артикул: 9601938
- Предмет: Маркетинг производственных товаров
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
1 499p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности маркетинга потребительских товаров на примере российского рынка бытовой техники |
Артикул: | 9601938 |
Дата написания: | 18.01.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг производственных товаров |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается:
Презентация
К работе прилагается:
Презентация
Файлы артикула: Особенности маркетинга потребительских товаров на примере российского рынка бытовой техники. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету маркетинг производственных товаров
Пролистайте "Особенности маркетинга потребительских товаров на примере российского рынка бытовой техники. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.07.2024
![Контрольная — Особенности маркетинга потребительских товаров на примере российского рынка бытовой техники — 1](/upload/thumb/9601/9601938/9601938_page001.png)
![Контрольная — Особенности маркетинга потребительских товаров на примере российского рынка бытовой техники — 2](/upload/thumb/9601/9601938/9601938_page002.png)
![Контрольная — Особенности маркетинга потребительских товаров на примере российского рынка бытовой техники — 3](/upload/thumb/9601/9601938/9601938_page003.png)
![Контрольная — Особенности маркетинга потребительских товаров на примере российского рынка бытовой техники — 4](/upload/thumb/9601/9601938/9601938_page004.png)
![Контрольная — Особенности маркетинга потребительских товаров на примере российского рынка бытовой техники — 5](/upload/thumb/9601/9601938/9601938_page005.png)
![Контрольная — Особенности маркетинга потребительских товаров на примере российского рынка бытовой техники — 6](/upload/thumb/9601/9601938/9601938_page006.png)
Посмотреть остальные страницы ▼
![Честный антиплагиат!](/upload/resize_cache/iblock/639/60_60_2/icon_2.png)
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
![Гарантируем возврат денег!](/upload/resize_cache/iblock/a5d/60_60_2/icon_3.png)
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Менеджмент в ресторанном бизнесе Отчет по преддипломной практике в ресторане «BEER Лога»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант №1, ИЭУиП 1. Управление персоналом как составляющая часть менеджмента предприятия 2. Сравните систему управления персоналом в...