Введение 3
1. Теоретические особенности массовых коммуникаций как психологического феномена в политической сфере 5
1.1. Определение и понятие массовой коммуникации 5
1.2. Особенности психологических функций массовых коммуникаций 9
1.3. Основные понятия 16
2. Особенности массовых коммуникаций как психологического феномена в политической сфере на практике 20
2.1 Психологические функции массовых коммуникаций в политике на примере всероссийских выборов президента РФ 2012 года 20
2.2. Нравственная сторона массовых коммуникаций 26
2.3. Психология рекламы 29
Заключение 32
Список использованной литературы 36
Особенности массовых коммуникаций как психологического феномена в политической сфере. А также похожие готовые работы: страница 6 #1305176
Артикул: 1305176
- Предмет: Психология массовых коммуникаций
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2013 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Андреева А.М. Социальная психология: Учебник для вузов / А.М.Андреева. – М.: Инфра, 2010. – 324 с.
2. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции / Г. П. Бакулев. – М.: Аспект-пресс, 2011. – 317 с.
3. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М.Березин. – М.: РИП-холдинг, 2013. – 363 с.
4. Бориснев С. В. Социология коммуникации: учебное пособие для вузов / С. В. Бориснев. – М.: Юнити-дана, 2013. - 432 с.
5. Бэрон Р.С. Социальная психология группы = group process, groupdecision, group action: процессы, решения, действия / Р.Бэрон, Н.Кьерр, Н.Миллер. – СПб.: Питер, 2013. – 317 с.
6. Гостенина В. И. Социология массовой коммуникации / В. И. Гостенина, А. Г. Киселев. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2013. – 284 с.
7. Грачев Г.В. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия / Г.В.Грачев, И.К.Мельник. – М.: Юнити-дана, 2013. – 257 с.
8. Дьякова Е.Г. Массовая коммуникация и власть. Екатеринбург: УрО РАН, 2012. - 299 с.
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент / А.Б.Зверинцев. - СПб.: Питер, 2011. – 326 с.
10. Конецкая В. П. Социология коммуникации / В. П. Конецкая. – М.: Юнити-дана, 2013. – 397 с.
11. Кузнецов М.А. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему: учеб-практ. пособие / М.А.Кузнецов, И.Цыкунов. – М.: РИП – холдинг, 2011. – 345 с.
12. Лисова С.Ю. Теория массовых коммуникаций. Изд-во ИГЭУ, 2009. – 154 с.
13. Мартынов М. Ю. Социология массовой коммуникации: предмет и методы исследования : учеб. пособие / М. Ю. Мартынов, Е. В. Иванчихина ; Сургут. гос. ун-т. ХМАО - Югры. - Сургут : ИЦ СурГУ, 2011. - 159 с.
14. Майерс Д. Социальная психология: учеб. пособие / Д.Майерс. – СПб.: Питер, 2010. – 421 с.
15. Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов / Ю.А. Зуляр. - Иркутск: Оттиск, 2011. - 405 с.
16. Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество: Введение в теорию и исследования / М. М. Назаров. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. – 326 с.
17. Науменко Т. В. Социология массовой коммуникации: учебное пособие / Т. В. Науменко. – СПб.: Питер, 2012. – 213 с.
18. Олешко В.Ф. Психология журналистики. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. – 384 с.
19. Психология массовой коммуникации: коммуникатор, аудитория, сообщение, каналы, эффекты и эффективность: хрестоматия / составитель В.П. Васильева; под ред. канд. филол. наук К.В. Киуру. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2011. - 265 с.
20. Саенко Ю.В. Психология управления массовыми коммуникациями: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТИУиЭ, 2011. - 105 с.
21. Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях: Учеб. пособие / В.М.Снетков. – СПб.: Изд-во С-П. ун-та, 2010. – 253 с.
22. Филатова О. Г. Социология массовой коммуникации: учебное пособие / О. Г. Филатова. – М. : Гардарики, 2011. – 421 с.
23. Харитонов М. В. Психология современных массовых коммуникаций: монография. - СПб: Издательство СПбАУЭ, 2010. - 352 с.
24. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 448 с.
25. Чалдини Р. Психология влияния / Р.Чалдини. – СПб.: Питер Ком, 2011. – 138 с.
26. Черных, А. И. Социология массовых коммуникаций. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2010. - 451 с.
27. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: «Добросвет», 2012. – 351 с.
28. Бородина А. Первый на телеканалах. // Газета «Коммерсант» №38. 2012.
29. Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Культура массовых коммуникаций // Знание. Понимание. Умение. 2010. №3.
30. Митинг в «Лужниках»: голосуем за Путина. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.myprotiv.ru/news/miting_v_luzhnikakh_ golosuem_za_putina/2012-02-23-223
31. Предвыборная стратегия штаба Путина. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://newideology.ru/blog/predvybornaya-strategiya-shtaba-putina/
32. Штаб Путина потратил на рекламу в интернете около $1,5-2 млн. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1521446/putin_ocenil_internet
2. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции / Г. П. Бакулев. – М.: Аспект-пресс, 2011. – 317 с.
3. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М.Березин. – М.: РИП-холдинг, 2013. – 363 с.
4. Бориснев С. В. Социология коммуникации: учебное пособие для вузов / С. В. Бориснев. – М.: Юнити-дана, 2013. - 432 с.
5. Бэрон Р.С. Социальная психология группы = group process, groupdecision, group action: процессы, решения, действия / Р.Бэрон, Н.Кьерр, Н.Миллер. – СПб.: Питер, 2013. – 317 с.
6. Гостенина В. И. Социология массовой коммуникации / В. И. Гостенина, А. Г. Киселев. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2013. – 284 с.
7. Грачев Г.В. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия / Г.В.Грачев, И.К.Мельник. – М.: Юнити-дана, 2013. – 257 с.
8. Дьякова Е.Г. Массовая коммуникация и власть. Екатеринбург: УрО РАН, 2012. - 299 с.
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент / А.Б.Зверинцев. - СПб.: Питер, 2011. – 326 с.
10. Конецкая В. П. Социология коммуникации / В. П. Конецкая. – М.: Юнити-дана, 2013. – 397 с.
11. Кузнецов М.А. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему: учеб-практ. пособие / М.А.Кузнецов, И.Цыкунов. – М.: РИП – холдинг, 2011. – 345 с.
12. Лисова С.Ю. Теория массовых коммуникаций. Изд-во ИГЭУ, 2009. – 154 с.
13. Мартынов М. Ю. Социология массовой коммуникации: предмет и методы исследования : учеб. пособие / М. Ю. Мартынов, Е. В. Иванчихина ; Сургут. гос. ун-т. ХМАО - Югры. - Сургут : ИЦ СурГУ, 2011. - 159 с.
14. Майерс Д. Социальная психология: учеб. пособие / Д.Майерс. – СПб.: Питер, 2010. – 421 с.
15. Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов / Ю.А. Зуляр. - Иркутск: Оттиск, 2011. - 405 с.
16. Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество: Введение в теорию и исследования / М. М. Назаров. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. – 326 с.
17. Науменко Т. В. Социология массовой коммуникации: учебное пособие / Т. В. Науменко. – СПб.: Питер, 2012. – 213 с.
18. Олешко В.Ф. Психология журналистики. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. – 384 с.
19. Психология массовой коммуникации: коммуникатор, аудитория, сообщение, каналы, эффекты и эффективность: хрестоматия / составитель В.П. Васильева; под ред. канд. филол. наук К.В. Киуру. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2011. - 265 с.
20. Саенко Ю.В. Психология управления массовыми коммуникациями: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТИУиЭ, 2011. - 105 с.
21. Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях: Учеб. пособие / В.М.Снетков. – СПб.: Изд-во С-П. ун-та, 2010. – 253 с.
22. Филатова О. Г. Социология массовой коммуникации: учебное пособие / О. Г. Филатова. – М. : Гардарики, 2011. – 421 с.
23. Харитонов М. В. Психология современных массовых коммуникаций: монография. - СПб: Издательство СПбАУЭ, 2010. - 352 с.
24. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 448 с.
25. Чалдини Р. Психология влияния / Р.Чалдини. – СПб.: Питер Ком, 2011. – 138 с.
26. Черных, А. И. Социология массовых коммуникаций. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2010. - 451 с.
27. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: «Добросвет», 2012. – 351 с.
28. Бородина А. Первый на телеканалах. // Газета «Коммерсант» №38. 2012.
29. Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Культура массовых коммуникаций // Знание. Понимание. Умение. 2010. №3.
30. Митинг в «Лужниках»: голосуем за Путина. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.myprotiv.ru/news/miting_v_luzhnikakh_ golosuem_za_putina/2012-02-23-223
31. Предвыборная стратегия штаба Путина. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://newideology.ru/blog/predvybornaya-strategiya-shtaba-putina/
32. Штаб Путина потратил на рекламу в интернете около $1,5-2 млн. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1521446/putin_ocenil_internet
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности массовых коммуникаций как психологического феномена в политической сфере |
Артикул: | 1305176 |
Дата написания: | 07.10.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология массовых коммуникаций |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 39 |
Файлы артикула: Особенности массовых коммуникаций как психологического феномена в политической сфере. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету психология массовых коммуникаций
Пролистайте "Особенности массовых коммуникаций как психологического феномена в политической сфере. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Зарождение и этапы развития цивилизованного менеджмента
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Социально-психологические характеристики целевой аудитории