Введение 3
1.Характеристика мнемической деятельности при нарушениях звукопроизношений 5
2. Характеристика мнемической деятельности при системных нарушениях речи 10
3. Характеристика мнемической деятельности при нарушениях голоса 14
4. Характеристика мнемической деятельности при нарушениях письменной речи 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Особенности мнемической деятельности при нарушениях речи. А также похожие готовые работы: страница 24 #1303870
Артикул: 1303870
- Предмет: Психология лиц с нарушением речи
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: doc
970p.
1. Беккер К. П., Совак М. Логопедия. М., 2001. с. 195-198.
2. Бутолин С.Г., Низнамова Е.Л. Специфика интеллектуального развития детей с общим недоразвитием речи // Ежегодник Российского психологического общества. Т. 1. СПб, 2003. 192 с
3. Волкова Г.А. Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. СПб. 2006. 234 с.
4. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студентов высш. педагог. учебн. завед. М.: Изд. центр. «Академия», 2004. 321 с.
5. Егорова Т.Е. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. М., 2003. 290 с.
6. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Феличева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М., 2005. 265 с.
7. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студентов высш. педагог. учебн. завед. М.: Изд. центр. «Академия», 2004. 321 с.
8. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2006. 320 с.
9. Лаврова Е.В. Характеристика и классификация нарушений голоса // Дефектология, 2008. - № 1. с. 34.
10. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. М., 1998. 324 с.
11. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. Фак. Пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1998. 680 с.
12. Лядиус А.Р. Память в процессе развития. М., 2000. 310 с.
13. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб., 2003. 240 с.
14. Основы специальной психологии / Под. ред. Л.В.Кузнецовой. М., 2002. 323 с.
15. Пузанов Б.П., Селиверстов В.И., Шаховская С.Н., Костенкова Ю.А. Коррекционная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений - 3-е изд., доп. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 160 с.
16. Семаго Н.Я. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. М., 2007. 302 с.
17. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. М., 2003. 314 с.
18. Хванливин М.М. Функциональная и структурная организация памяти в норме и патологии. М., 2009. 309 с.
19. Цветкова Л.С. Нейропсихология и афазия: новый подход. Воронеж, 2009. 334 с.
2. Бутолин С.Г., Низнамова Е.Л. Специфика интеллектуального развития детей с общим недоразвитием речи // Ежегодник Российского психологического общества. Т. 1. СПб, 2003. 192 с
3. Волкова Г.А. Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. СПб. 2006. 234 с.
4. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студентов высш. педагог. учебн. завед. М.: Изд. центр. «Академия», 2004. 321 с.
5. Егорова Т.Е. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. М., 2003. 290 с.
6. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Феличева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М., 2005. 265 с.
7. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студентов высш. педагог. учебн. завед. М.: Изд. центр. «Академия», 2004. 321 с.
8. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2006. 320 с.
9. Лаврова Е.В. Характеристика и классификация нарушений голоса // Дефектология, 2008. - № 1. с. 34.
10. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. М., 1998. 324 с.
11. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. Фак. Пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1998. 680 с.
12. Лядиус А.Р. Память в процессе развития. М., 2000. 310 с.
13. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб., 2003. 240 с.
14. Основы специальной психологии / Под. ред. Л.В.Кузнецовой. М., 2002. 323 с.
15. Пузанов Б.П., Селиверстов В.И., Шаховская С.Н., Костенкова Ю.А. Коррекционная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений - 3-е изд., доп. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 160 с.
16. Семаго Н.Я. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. М., 2007. 302 с.
17. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. М., 2003. 314 с.
18. Хванливин М.М. Функциональная и структурная организация памяти в норме и патологии. М., 2009. 309 с.
19. Цветкова Л.С. Нейропсихология и афазия: новый подход. Воронеж, 2009. 334 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности мнемической деятельности при нарушениях речи |
Артикул: | 1303870 |
Дата написания: | 31.05.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Психология лиц с нарушением речи |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 24 |
Файлы артикула: Особенности мнемической деятельности при нарушениях речи. А также похожие готовые работы: страница 24 по предмету психология лиц с нарушением речи
Пролистайте "Особенности мнемической деятельности при нарушениях речи. А также похожие готовые работы: страница 24" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ статьи из журнала «Дефектология»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исследование индивидуальных особенностей с использованием методики "Рисунок семьи"