Особенности мотивации поведения потребителей в приобретении недвижимости в различные возрастные периоды. А также похожие готовые работы: страница 7 #1510368

Артикул: 1510368
670p. 1 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей мотивации поведения потребителей 6
1.1. Мотивация потребителей: анализ понятия и особенности проявления 6
1.2. Мотивация потребителей и особенности психологических аспектов при приобретении недвижимости 10
1.3. Психологические подходы в сегментации потребителей на современном рынке недвижимости 16
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации поведения потребителей на рынке недвижимости в различные возрастные периоды 23
2.1. Организация и методы исследования 23
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 25
2.3. Рекомендации для маркетинговых служб по учету возрастных особенностей мотивации поведения потребителей в приобретении недвижимости в различные возрастные периоды 36
Выводы по второй главе 39
Заключение 40
Список использованной литературы 45
Приложения 49

В последние годы поведение потребителей переживает период активных трансформаций, что обусловлено активным развитием маркетплейсов и интернет-магазинов, а также интернет-сервисов по подбору и продаже недвижимости. В связи с этим вновь обретает актуальность изучение возрастных особенностей поведения потребителей.
В статье Н.В. Васильчиковой указывается, что существуют различные факторы, которые влияют на то, как люди ведут себя в той или иной ситуации [7]. Потребители сильно различаются по возрасту, доходу, образованию, вкусам и другим факторам. Поведение потребителя во время процесса вовлечения в принятие решения о покупке недвижимости зависит от этих характеристик. Потребительские характеристики включают четыре основных фактора, и эти факторы определяют различные типы поведения, демонстрируемые потребителями. Однако это не означает, что люди одного возраста или пола, или социального происхождения ведут себя одинаково, потому что существует множество других психологических факторов, которые определяют разнотипность человеческого поведения.
Стоит также принять во внимание, что определенный сегмент рынка ориентирован на потребителей определенного пола, а, соответственно, для организации эффективных продаж и более полного удовлетворения потребностей потребителей необходимо изучить их качественные характеристики – в частности, возрастные особенности.
Цель исследования: выявить особенности мотивации поведения потребителей в приобретении недвижимости в различные возрастные периоды.
Объект исследования: мотивация поведения потребителей.
Предмет исследования: специфика проявлений мотивации поведения потребителей в приобретении недвижимости в различные возрастные периоды.
Гипотеза: существуют различия в проявлениях мотивации поведения потребителей различного возраста в приобретении недвижимости.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие и особенности проявления мотивации потребителей недвижимости.
2. Провести анализ психологических аспектов значения приобретения недвижимости.
3. Описать современное состояние проблемы влияния возрастных особенностей на поведение потребителей в приобретении недвижимости.
4. Провести эмпирическое исследование особенностей мотивации поведения потребителей в приобретении недвижимости в различные возрастные периоды.
Методики исследования:
1. Методика «Психологический профиль потребителя» (автор О.С. Посыпанова).
2. Методика «Мотивация достижения успеха (автор Т. Элерс).
3. Методика «Мотивация избегания неудачи (автор Т. Элерс).
1. Авакян, Н.В. Анализ мотивационных аспектов поведения потребителя/Н.В. Авакян // Скиф. – 2020. –№5-2 (45). – С.8-15.
2. Агаларова, Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова. // Молодой ученый. — 2014. — № 1 (60). — С. 317-319.
3. Балтина, А.С. Портрет молодого потребителя на рынке недвижимости/А.С. Балтина, Н.Ю. Красавина // Проблемы Науки. – 2017. – №19 (101). – С.59-61.
4. Блэкуэлл Р., Поведение потребителей: учебное пособие / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел; пер. с англ.: Е. Колотвина, Л. Круглов-Морозов. — 10-е изд. — СПб.: ПИТЕР, 2007. – 944 с.
5. Бодрийар, Ж. Символический обмен и смерть / Жан Бодрийяр; [Пер. с фр. и вступ. ст. С.Н. Зенкина]. - Москва : Добросвет, 2000. - 389 с.
6. Бороухина, Н.Н., Учинина, Т.В. Анализ потребительских предпочтений при выборе жилья в организованных коттеджных поселках (на примере г. Пензы)/Н.Н. Бороухина, Т.В. Учинина // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1–1. – С. 456.
7. Васильчикова, Н. В. Поведение потребителей в зависимости от пола / Н. В. Васильчикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 23 (157). — С. 34-38.
8. Веблен, Т. Теория праздного класса : перевод с английского / Т. Веблен ; вступ. ст. с. 5-56 С. Г. Сорокиной. – Москва : Прогресс, 1984. – 367 с.
9. Галкин, М.В. Поведение потребителей из среднего класса на рынке жилья крупного города европейской части России [Электронный ресурс]/ М.В. Галкин// Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – URL: https://www.dissercat.com/content/povedenie-potrebitelei-iz-srednego-klassa-na-rynke-zhilya-krupnogo-goroda-evropeiskoi-chasti.
10. Гончаров, И.Л. Психология потребительского выбора и его влияние на ценообразование в условиях рынка/И.Л. Гончаров // Вестник университета. – № 8. – 2020. – С.110-116.
11. Заяц Т.А. Использование web-технологий в создании интернет-магазинов // Потребительская кооперация. — 2011. — № 3 (34). — С. 55–62.
12. Игнатьев В.М., Потоцкая Е.А. Мотивация: виды, функции и факторы/В.М. Игнатьев, Е.А. Потоцкая // Экономика и социум. – 2014. – №4-3 (13). – С.119-126.
13. Ишамятова, И.Х. Сегментирование потребителей жилой недвижимости как основных участников маркетинговой макросреды/И.Х. Ишамятова // Russian Journal of Management. – 2018. – №. 1. – С. 52-56.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ/Ф. Котлер. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 944 с.
15. Макарова, М.Н. Стратегии потребительского поведения на рынке недвижимости/М.Н. Макарова, Е.Н. Воркунова // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». – 2014. – №3. – С.21-28.
16. Манчева, И.К. Исследование мотивации потребления люксовых товаров на основе факторного анализа/И.К. Манчева// Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. – 2022. – №2. – С.36-46.
17. Марченко, В.Н. Исследование особенностей покупательского поведения мужской и женской аудитории / В. Н. Марченко, М. Н. Евченко, А. С. Гуляев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 528-531.
18. Маслоу, А.Г. Мотивация и личность/А.Г. Маслоу. – СПб.: Евразия, 1999. – 478 с.
19. Назаркина, В.А. Психографическая сегментация потребителей рынка коммерческой недвижимости: методический и практический аспекты/В.А. Назаркина// Управленец. – 2023. – №4. – С.100-114.
20. Патоша, О.И. Психологический анализ мотивации поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления/О.И. Патоша// Психологические проблемы современного бизнеса: сборник научных статей. – Режим доступа: https://psy.wikireading.ru/19139.
21. Посыпанова, О.С. Особенности мотивации демонстративного потребления провинциальной молодежи/ О.С. Посыпанова// Социальная психология и общество. – № 3. – 2013. – С.116-129.
22. Простотина, Ю.В. Институт рекламы в формировании и воспроизводстве гендерных образов и моделей потребительского поведения в российском обществе/Ю.В. Простотина//Научная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/institut-reklamy-v-formirovanii-i-vosproizvodstve-gendernykh-obrazov-i-modelei-potrebitelsko.
23. Психология потребителя в сфере недвижимости: как выбирают жилье разные поколения// Журнал MapEstate. – URL: https://mapestate.ru/article/856/kak-vyibirayut-zhile-raznyie-pokoleniya/.
24. Ребзуев Б.Г. Потребительское поведение подростков/Б.Г. Ребзуев, А.А.Савельев // Вопросы психологии. – 2006. – № 2. – С. 138-147.
25. Саркисян, Д. Д. Поведение потребителей в интернете / Д. Д. Саркисян. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 41 (175). – С. 59-62.
26. Сегментация потребителей на рынке арендного жилья//Собственные исследования компании MACON Realty Group. – Режим доступа: https://macon-realty.ru/files/uploaded/docs/b62d07c9-63e4-4188-afac-01e775804292.pdf.
27. Тимофеева, Т.С. Возраст как интегративный показатель для изучения потребительского поведения/Т.С. Тимофеева // МНКО. – 2017. – №2 (63). – С.282-285.
28. Тхвостов, А.Ш. Апробация русскоязычной версии «Шкалы интолерантности к неопределённости» (IUS)/ А.Ш. Тхостов, А.С. Нелюбина, А.А. Разлуцкий, А.М. Мерзлякова // Теоретическая и экспериментальная психология, 2022. – №4. – С.43-59.
29. Урланис, Б.Ц. Избранное / Урланис Б.Ц – М.: Издательство «Мысль», 1985. – 255 с.
30. Ухова, А.И. Оценка покупательского поведения на рынке первичной жилой недвижимости/А.И. Ухова // ПСЭ. – 2015. – №1 (53). – С.170-175.
31. Шайгородский, Ю.Ж. Точка отсчета/Ю.Ж. Шайгородский. – Омск, 1992. – С. 19-22.
32. Шайдакова, Н.В. Гендерные аспекты психологии потребительского поведения: анализ женского «Демонстративного потребления»/Н.В. Шайдакова // Женщина в российском обществе. – 2013. – №2 (67). – С.49-52.
33. Шестернин, Е.Е. Поведение потребителей при покупке первичной недвижимости/Е.Е. Шестернин// НАУ. – 2015. – №4-6 (9). – С.168-173.
34. Chevalier M., Mazzalovo G. Luxury Brand Management. A world of priviledge. Singapore, 2008.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности мотивации поведения потребителей в приобретении недвижимости в различные возрастные периоды
Артикул: 1510368
Дата написания: 28.05.2024
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психологическое консультирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 88%
Количество страниц: 53
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности мотивации поведения потребителей в приобретении недвижимости в различные возрастные периоды. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету психологическое консультирование

Пролистайте "Особенности мотивации поведения потребителей в приобретении недвижимости в различные возрастные периоды. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Особенности мотивации поведения потребителей в приобретении недвижимости в различные возрастные периоды — 1
Курсовая — Особенности мотивации поведения потребителей в приобретении недвижимости в различные возрастные периоды — 2
Курсовая — Особенности мотивации поведения потребителей в приобретении недвижимости в различные возрастные периоды — 3
Курсовая — Особенности мотивации поведения потребителей в приобретении недвижимости в различные возрастные периоды — 4
Курсовая — Особенности мотивации поведения потребителей в приобретении недвижимости в различные возрастные периоды — 5
Курсовая — Особенности мотивации поведения потребителей в приобретении недвижимости в различные возрастные периоды — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!