Особенности обслуживания иностранных граждан в средствах размещения #1700505

Артикул: 1700505
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Особенности приема иностранных туристов 5
1.1. Сертификация и категоризация услуг размещения 5
1.2. Особенности регистрации иностранных гостей 7
2. Обслуживание иностранных гостей в средствах размещения 12
2.1. Общие требования к обслуживающему персоналу средств размещения 12
2.2. Службы приема и размещения иностранных туристов 14
3. Организация деятельности службы питания иностранных граждан в гостинице 21
3.1. Виды услуг питания в гостиничных предприятиях и методы обслуживания 21
3.2. Особенности обслуживания в гостиничных номерах 24
Выводы и предложения 27
Список использованной литературы 29
Приложение 32
1. О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации: федеральный закон от 27 июля 2002 г. № 115-ФЗ // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.legis.ru/misc/doc/3387
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ // Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru
3. О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2006г. № 109-ФЗ // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.rg.ru/2006/07/20/migracia-uchet-dok.html
4. О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию: Федеральный закон от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/outcome/
5. Постановление Правительства РФ от 09.06.2003 № 335 (ред. от 01.03.2011) «Об утверждении положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы» // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.zakonprost.ru/content/base/part/538385
6. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 (ред. от 06.10.2011) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Электронный ресурс, режим доступа: http://docs.kodeks.ru/document/9050140
7. Приказ Министерства Финансов РФ от 13 декабря 1993 г. N 121 «Об утверждении форм документов строгой отчетности» // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=5348&PrintVersion=1
8. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова М. Альфа-М : ИНФРА-М 2007.-272 с.
9. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов н/Д: «Феникс», 2011.-275 с.
10. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник Ю. Ф. Волков Ростов н/Д: Феникс, 2006.-384 с.
11. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. пособие В.А. Романов, С.Н. Цветкова, Т.В. Шевцова, В.В. Каращенко М. Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2007.-224 с.
12. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие Д. И. Елканова, Д. А. Осипов, В. В. Романов, Е. В. Сорокина М. ИТК «Дашков и К», 2009.- 248 с.
13. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева М.: КНОРУС, 2005.-208 с.
14. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие А.Э. Саак, М.В. Якименко СПб.: Питер, 2008.-432 с.
15. Сайт Александра Румега // О свободе и регистрации: для иностранцев в России // Нужна ли Вам виза для въезда в Россию?// Электронный ресурс, режим доступа: http://александр.румега.рф/articles/freefor1.htm
16. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие С.С. Скобкин М.: Магистр, 2007.-493 с.
17. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие А.В. Сорокина М. Альфа-МИНФРА-М, 2006.-304 с.
18. Субботина Е.В. Организация питания туристов. М.:МИИР, 2008.-341с.
19. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие Т. Л. Тимохина 3-е изд., перераб. и доп. М. ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009.- 352 с.
20. Уокер Джон Р. – Управление гостеприимством. Вводный курс: – ЮНИТИ – ДАНА, 2006.- 435с.
21. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: учеб. пособие В. Г. Федцов Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 503 с.
22. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие А.Д. Чудновский, М.А. Жукова 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2006.- 320 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности обслуживания иностранных граждан в средствах размещения
Артикул: 1700505
Дата написания: 15.09.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент гостеприимства
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 33
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности обслуживания иностранных граждан в средствах размещения по предмету менеджмент гостеприимства

Пролистайте "Особенности обслуживания иностранных граждан в средствах размещения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Особенности обслуживания иностранных граждан в средствах размещения — 1
Курсовая — Особенности обслуживания иностранных граждан в средствах размещения — 2
Курсовая — Особенности обслуживания иностранных граждан в средствах размещения — 3
Курсовая — Особенности обслуживания иностранных граждан в средствах размещения — 4
Курсовая — Особенности обслуживания иностранных граждан в средствах размещения — 5
Курсовая — Особенности обслуживания иностранных граждан в средствах размещения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.