Особенности обучения французскому языку как второму иностранному в средней школе. А также похожие готовые работы: страница 13 #1205790

Артикул: 1205790
1 470p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 8
1.1. Особенности обучения второму иностранному языку 8
1.2. Цели и содержание обучения французскому языку как второму иностранному в средней школе 18
Вывод по I главе 25
ГЛАВА II. ОБУЧЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ В СРЕДНИХ ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 27
2.1. Сравнительный анализ обучения французскому языку как второму иностранному в школах Республики Татарстан 27
2.2. Результаты опытного исследования 44
Выводы по 2 главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64

Актуальность нашей работы состоит в том, что проблема обучения французскому языку как второму иностранному в средней школе недостаточно изучена в современных научных и методических трудах отечественных учёных.
Цель исследования: выявление основных теоретических и практических аспектов обучения французскому языку как второму иностранному в средней школе.
Задачи исследования:
 исследовать особенности преподавания второго иностранного языка в средней школе;
 рассмотреть методику обучения французскому языку как второму иностранному в средней школе;
 изучить цели и содержание обучения французскому языку как второму иностранному языку в средней школе;
 провести экспериментальное исследование.
Объект исследования: обучение второму иностранному языку.
Предмет исследования: обучение французскому языку как второму иностранному в средней школе.
Методологическая база: в настоящее время основополагающими концептуальными работами по обучению ИЯ2 в школе являются работы И.Л. Бим, Н.Д. Гальсковой (немецкий язык на базе английского), А.В. Щепиловой, Н.В. Барышникова (французский на базе английского). Данные концепции характеризуют общие закономерности обучения ИЯ2 в школе и обосновывают основные параметры организации образовательного процесса. Существуют исследования, раскрывающие особенности обучения вторым иностранным языкам как в целом, так и отдельным видам речевой деятельности на ИЯ2 - Баграмова Н.В., Боковня А.Е., Чичерина Н.Н., Барышников Н.В., Тихонова А.Л., Ямщикова О.А., Кипа В .П., Зличенко Н.И., Чичкова О.В.
Методы исследования: анализ научной и методической литературы по теме исследования, количественный и качественный анализ полученных данных.
Новизна исследования. В работе проанализированы и конкретизированы планируемые результаты обучения предмету «Второй иностранный язык» в зависимости от количества часов, отведённого на его освоение и методические аспекты обучения французскому языку как второму иностранному в средней школе. Результаты проведенного исследования могут внести вклад в разработку теоретических и эмпирических материалов в процессе обучения французскому языку как второму иностранному в средней школе.
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов. – СПб.: Златоуст, 1999. – С. 471.
2. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. / А.И. Башмаков, И.А. Башмаков. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – С. 616.
3. Бим, И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского): Учебное пособие / И.Л. Бим. – Обнинск : Титул, 2001. – 48 с.
4. Битешева Г. И. Формирование и контроль иноязычных речевых умений посредством компьютерных обучающих программ. – Санкт-Петербург, 2005. – С. 22.
5. Быхтина Н.В. Актуальность проблемы межкультурной коммуникативной компетенции в современной педагогике высшей школы и в методике обучения иностранным языкам // Вестник Казанского юридического института МВД России. Серия: Гуманитарные науки, 2016. – № 2. – С. 103 – 107.
6. Владимирова Л. П. Интернет на уроках иностранного языка // Л.П.Владимирова.- Иностранные языки в школе.- №3.- 2002.- С 33-41.
7. Войскунский А.А., Кузнецова А.Н., Нейман М.К. Информационное общество: отношение населения \\ Проблемы информатизации, 1993 г., №3-4.
8. Воронина Т.П. Образование в эпоху новых информационных технологий (методические аспекты) // Т.П. Воронина, В.П. Кашицин, О.П. Молчанова. - М.: Издательство "Информатик", 1995. – С 224-228.
9. Галкин Д. В. Проблемы образования в контексте информатизации: в поисках модели практической педагогики, – М., 2010. – С. 106.
10. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика Учебное пособие. — 3-е изд., стер. — М.: Академия, 2006. — С. 336.
11. Гендина, Н. Формирование информационной культуры / Н. Гендина, Н. Колкова / / Школьная библиотека. – 2001. - № 6. – С. 3–6.
12. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы. – М.: Педагогика, 1987. – С. 264.
13. Горелова С.А. Значение педагогических технологий в подготовке будущих учителей // Стратегические вопросы мировой науки: матер. II Международной научно-практической конференции. – Днепропетровск: Наука и образование, 2007. – С. 567.
14. Громов Г. Р. Персональные вычисления - новый этап информационных технологий //Микропроцессорные средства и системы. – М.,1984. – С. 370.
15. Григорьев С.Г. Электронные издания и ресурсы: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и слушателей системы повышения квалификации работников образования. – Курск: КГУ; М.: МГПУ, 2006. – С. 98.
16. Григорьева Е.Я. Теория и практика обучения французскому языку, как второму иностранному. – М.: АПКиПРО, 2003. – 128 с.
17. Грушевицкая Т.Г. Основы межкультурной коммуникации: учебник для вузов :учебник для вузов / Под ред. А.П. Садохина. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 352 с
18. Дмитренко Т. А. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам [Текст]: учебное пособие. – М.: МГТА, 2016. – С. 99.
19. Елизарова Г. В. Формирование межкультурной компетенции студентов в процессе обучения иноязычному общению: дис. …д-ра. пед. наук. – Санкт-Петербург, 2001. – С. 217-218
20. Ершов А.П. Информатизация: от компьютерной грамотности учащихся к информационной культуре общества // Вестник, 1999, № 2, с.82-92.
21. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – С. 192.
22. Карпов А.С. Интернет в подготовке будущих учителей иностранного языка/ /АС.Карпов - Иностранные языкм в школе, №4.- 2002.- С 73-78.
23. Кащук С. М. Использование французских УМК для обучения французскому языку как иностранному // Иностранные языки в школе. – 2000. – №1. – С. 42 – 49.
24. Кларин М.В. Педагогические технологии в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. – М.: Знание, 1989. – С. 205.
25. Коджаспирова Г. М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования// Г. М. Коджаспирова, К. В Петров. – Учеб. пособие для учеников высш. пед. учеб. заведений. – М.: издательский центр «Академия», 2001. – С 256-261 .
26. Колесова Т. В. Информационные технологии в обучении иностранным языкам [Текст] : монография / – Йошкар-Ола : МарГУ, 2010. – С. 138.
27. Кулигина А.С. Французский язык. Книга для учителя. V класс : пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением фр. яз. / А. С. Кулигина. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2011. — 96 с.
28. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе. – М., Центр педагогического образования, 2008. – С. 104.
29. Ляховицкий М. В. Технические средства в обучении иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1981. – С. 144.
30. Матыцина М. С. Информационные технологии в обучении иностранному языку [Текст] : учебное пособие / – Липецк : Изд-во ЛГТУ, 2011. – С. 46.
31. Мильруд, Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова. — Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. — 2000. — № 5. — С. 17-19
32. Некрасов С. И., Некрасова Н. А. Философия науки и техники: тематический словарь. — Орёл: ОГУ. 2010.
33. Новожилова А.П. Грамматический аспект в обучении французскому языку в рамках деятельностного подхода // Романские и германские языки: актуальные проблемы лингвистики и методики: сб. науч. тр. / А.П. Новожилова, М.В. Плотникова; под ред. Е.В. Ерофеевой. 2017. С. 115-118
34. Павлова Д. Д. Современные технологии обучения иностранным языкам [Текст] / Д. Д.Павлова // Молодой ученый. – 2012. – №11. – С. 473
35. Павлова Л.П. Межкультурная коммуникация как основа обучения иностранному языку // Бобруйский филиал БГЭУ, 2016. – №2 – с. 1 – 9
36. Пассов Е.И. Методика как теория и технология иноязычного образования. Кн. 1. Елец: ЕГУ им. И. А. Бунина, 2010. – 543 с. 271
37. Пассов Е.И. ПЯТОЕ КОЛЕСО в ТЕЛЕГЕ или когнитивность для коммуникативности / Е.И. Пассов. – Елец : МУП «Типография» г. Ельца, 2011. – 141с.
38. Пахомова Н. Ю. Компьютер в работе педагога// Н.Ю.Пахомов.- М., 2005. – С 152-159.
39. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках иностранного языка - потребность времени //Л.П.Петрова.- Иностранные языки в школе.- 2005. - №5.-С 57-60.
40. Полилова Т. А. Внедрение компьютерных технологий// Т.А.Полилова.- Иностранные языки в школе, №6.- 1997.-С 2-7.
41. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 (извлечения) «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». – 2013. - № 4. – С. 96-105
42. Проект научно-обоснованной концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранные языки». Учебный предмет «Второй иностранный язык» / 2017. — 89 с.
43. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании. – М.: Школа-Пресс, 2001. – 245 c.
44. Роберт И.В. Толкование слов и словосочетаний понятийного аппарата информатизации образования// Информатика и образование. - 2004. - №5. - 250 c.
45. Рогова Г.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе// Г.В.Рогов. -М.: Просвещение, 1991.- С 287.
46. Сайтимова Т.Н. Роль межкультурной коммуникации в процессе преподавания иностранных языков на современном этапе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». Серия: Педагогические науки, 2014. – № 8. – С. 46–50.
47. Сергеева И.Ф. Современные педагогические технологии в методике преподавания иностранных языков. Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков. Материалы международной научно-практической заочной конференции. – Ульяновск, из-во УлГПУ, 2007.
48. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс – М.: АСТ: Астрель. – 2008. – 272 с.
49. Телицина Т. Н. Использование компьютерных программ на уроках иностранного языка // Т.Н.Телицина.- Иностранные языки в школе. -2002.- №2.- С 17-19.
50. Урсул А. Д. Информатизация общества и переход к устойчивому развитию цивилизации // Вестник Всесоюзного общества информатики и вычислительной техники. — 1993. — № 1-2.
51. Ушакова С. В. Компьютер на уроках иностранного языка //С.В.Ушакова.- Иностранные языки в школе.- 1997.-№5.- С. 40-41.
52. Фадеев С.В. Компьютерные программы в обучении. М.: Просвещение, 1990.
53. Федеральный закон от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г.)
54. Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в школе. Методология, цели, содержание, творчество. - М.: Просвещение, 2002. - 158 с.
55. Фомин C.C. и др. Компьютерные обучающие программы// Информатика и образование. – М. 1995. – С. 357.
56. Хантер Б. Мои ученики работают на компьютерах: книга для учителя: пер. с англ. Фомин C.C. и др. Компьютерные обучающие программы// Информатика и образование М.: Просвещение, 1999. – С. 108.
57. Шукшунов В. Е. Концепция университетского технического образования / В. Е. Шукшунов [и др.]. – М. : [Б.и.], 2004. – С. 27.
58. Щепилова А.В. Теория и методика обучения французскому языку как второму иностранному. М.: Владос, 2005. – С. 35.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности обучения французскому языку как второму иностранному в средней школе
Артикул: 1205790
Дата написания: 28.06.2021
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 102
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются презентация и речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности обучения французскому языку как второму иностранному в средней школе. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Пролистайте "Особенности обучения французскому языку как второму иностранному в средней школе. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Магистерская диссертация — Особенности обучения французскому языку как второму иностранному в средней школе — 1
Магистерская диссертация — Особенности обучения французскому языку как второму иностранному в средней школе — 2
Магистерская диссертация — Особенности обучения французскому языку как второму иностранному в средней школе — 3
Магистерская диссертация — Особенности обучения французскому языку как второму иностранному в средней школе — 4
Магистерская диссертация — Особенности обучения французскому языку как второму иностранному в средней школе — 5
Магистерская диссертация — Особенности обучения французскому языку как второму иностранному в средней школе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!