Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение значения метода логоритмики для детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях лекотеки 5
1.1. Лекотека, как одна из наиболее актуальных и значимых форм дошкольного образования 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с псевдобульбарной дизартрией 9
1.3. Значение логопедической ритмики в коррекции нарушений у детей с псевдобульбарной дизартрией 13
Выводы по главе 1 17
Список использованной литературы 18
Особенности организации и содержание деятельности учителя-логопеда с детьми псевдобульбарной дизартрии в лекотеке. А также похожие готовые работы: страница 11 #1103494
Артикул: 1103494
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям : Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. строрны речи у ст. дошкольников / З.Е. Агранович; Худож. О.Р. Гофман . -СПб.: Детство-Пресс, 2004.-147 c.;
2. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов. - М.: АСТ : Астрель, 2007. - 224 с.;
3. Богомолова, А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми / А. И. Богомолова. - Спб. : Библиополис, 1994.-205, [2] с.;
4. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 272 с. - (Коррекционная педагогика);
5. Волкова, Г. А. Методика психологологопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методическое пособие / Г. А. Волкова. - СПб. : Детство-Пресс, 2003. - 144 с.;
6. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения: Гласные и свистящие : методическое пособие / Л. Н. Павлова, М. Н. Теречева. - Спб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 236, [1] с.;
7. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения: Гласные и свистящие : методическое пособие / Л. Н. Павлова, М. Н. Теречева. - Спб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 236, [1] с.;
8. Дименштейн Р.П., Ларикова И.В. Интеграция "особого" ребенка в России: законодательство, практика и перспективы// Особый ребенок: исследования и опыт помощи, 2000. - Вып. 3. - С. 27-64;
9. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб.--метод. пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с.;
10. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии // Дефектология, 1996. - №5. - с.10-14;
11. Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография. – Мн.: НИО, 2003. – 232 с.;
12. Коррекционно-развивающая среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата / Л.М.Тонконог, Л.С.Гапшина, В.Н.Малышева, А.Ф.Меренкова. — М.: Школьная Пресса, 2003. — 48 с.;
13. Лазарева О.Р. Что такое лекотека? - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dou.edu.ru/home/91-zdorovij-rebenok/120-2010-09-24-12-21-42;
14. Логопедия: Методическое наследие : пособие для вузов : В 5 кн. ; под ред. Л. С. Волковой. - М. : Владос.- (Библиотека учителя-дефектолога). Кн. 1, ч. 2 : Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи : Ринолалия. Дизартрия / авт.-сост. : С. Н. Шаховская и др. -2003.-303 с.;
15. Макарова Н. Ш. Коррекция неречевых и речевых нарушений у детей дошкольного возраста на основе логопедической ритмики. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. - 80 с;
16. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов. — М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 128с. — (Специальная психология);
17. Пискун О.Ю. Лекотека как новая форма социализации и образования детей с ограниченными возможностями здоровья. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.downsyndrome.ru/files/oogo/File/lekoteka.pdf;
18. Правдина О. В. Логопедия. / Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. — М.: "Просвещение", 1993. - с. 272 с ил.;
19. Степанова Т.М., Спашибина В.Н. Логоритмика как направление здоровьесберегающей деятельности в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.csrni.ru/conf/2013_03_31_004.php;
20. Тинькова Е.Л., Козловская Г.Ю. Анатомо-физиологические и нейропсихологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения: Учебное пособие. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. - 137 с.;
21. Управление качеством вариативной системы дошкольного образования: актуальные проблемы и перспективы развития. Тезисы выступлений участников межрегиональной научно-практической конференции. - Ростов-на-Дону, 2004 - 144 с.;
22. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.: ил.;
2. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов. - М.: АСТ : Астрель, 2007. - 224 с.;
3. Богомолова, А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми / А. И. Богомолова. - Спб. : Библиополис, 1994.-205, [2] с.;
4. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 272 с. - (Коррекционная педагогика);
5. Волкова, Г. А. Методика психологологопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методическое пособие / Г. А. Волкова. - СПб. : Детство-Пресс, 2003. - 144 с.;
6. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения: Гласные и свистящие : методическое пособие / Л. Н. Павлова, М. Н. Теречева. - Спб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 236, [1] с.;
7. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения: Гласные и свистящие : методическое пособие / Л. Н. Павлова, М. Н. Теречева. - Спб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 236, [1] с.;
8. Дименштейн Р.П., Ларикова И.В. Интеграция "особого" ребенка в России: законодательство, практика и перспективы// Особый ребенок: исследования и опыт помощи, 2000. - Вып. 3. - С. 27-64;
9. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб.--метод. пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с.;
10. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии // Дефектология, 1996. - №5. - с.10-14;
11. Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография. – Мн.: НИО, 2003. – 232 с.;
12. Коррекционно-развивающая среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата / Л.М.Тонконог, Л.С.Гапшина, В.Н.Малышева, А.Ф.Меренкова. — М.: Школьная Пресса, 2003. — 48 с.;
13. Лазарева О.Р. Что такое лекотека? - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dou.edu.ru/home/91-zdorovij-rebenok/120-2010-09-24-12-21-42;
14. Логопедия: Методическое наследие : пособие для вузов : В 5 кн. ; под ред. Л. С. Волковой. - М. : Владос.- (Библиотека учителя-дефектолога). Кн. 1, ч. 2 : Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи : Ринолалия. Дизартрия / авт.-сост. : С. Н. Шаховская и др. -2003.-303 с.;
15. Макарова Н. Ш. Коррекция неречевых и речевых нарушений у детей дошкольного возраста на основе логопедической ритмики. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. - 80 с;
16. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов. — М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 128с. — (Специальная психология);
17. Пискун О.Ю. Лекотека как новая форма социализации и образования детей с ограниченными возможностями здоровья. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.downsyndrome.ru/files/oogo/File/lekoteka.pdf;
18. Правдина О. В. Логопедия. / Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. — М.: "Просвещение", 1993. - с. 272 с ил.;
19. Степанова Т.М., Спашибина В.Н. Логоритмика как направление здоровьесберегающей деятельности в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.csrni.ru/conf/2013_03_31_004.php;
20. Тинькова Е.Л., Козловская Г.Ю. Анатомо-физиологические и нейропсихологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения: Учебное пособие. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. - 137 с.;
21. Управление качеством вариативной системы дошкольного образования: актуальные проблемы и перспективы развития. Тезисы выступлений участников межрегиональной научно-практической конференции. - Ростов-на-Дону, 2004 - 144 с.;
22. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223 с.: ил.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности организации и содержание деятельности учителя-логопеда с детьми псевдобульбарной дизартрии в лекотеке |
Артикул: | 1103494 |
Дата написания: | 08.11.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 21 |
Файлы артикула: Особенности организации и содержание деятельности учителя-логопеда с детьми псевдобульбарной дизартрии в лекотеке. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету логопедия
Пролистайте "Особенности организации и содержание деятельности учителя-логопеда с детьми псевдобульбарной дизартрии в лекотеке. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 5 1. Международно-правовой режим космического пространства и небесных тел, правовое положение космонавтов... 2. Римский статут...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Квалификация преступлений, совершенных в соучастии