' .

Особенности организации культурно-познавательных туров #9300175

Артикул: 9300175
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.02.2025
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации культурно-познавательных туров 5
1.1. Сущность культурно-познавательных туров 5
1.2. Виды культурно-познавательных туров 10
1.3. Экскурсия как одна из форм познавательного туризма 14
2. Разработка культурно-познавательного тура «Две жемчужины Поволжья» 20
2.1. Характеристика объектов туристского показа на маршруте 20
2.2. Программа культурно-познавательного тура 25
Заключение 28
Список использованных источников 30

Цель курсовой работы – изучить особенности организации культурно-познавательных туров и разработать новый культурно-познавательный тур.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 15.11.2016г.
2. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма - Ростов-на/Д: Феникс, 2011. - 252 с.
4. Баженова С.С. Культурно-познавательный туризм - важнейшее направление рекреационного туристского обслуживания // Наука - промышленности и сервису. 2015. № 10. С. 167-169.
5. Байков Е.А. Инновационные аспекты развития культурно-познавательного туризма в современных условиях // Петербургский экономический журнал. 2014. № 2. С. 58-65.
6. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
7. Баранов А.С., Бисько И.А. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. Учебник. – М.: Инфра-М, 2012. – 384 с.
8. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
9. Боголюбов В.С. Организация специальных видов туризма. СПб.: СПбГИЭУ, 2012. – 116 с.
10. Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты. Монография. М.: Академия, 2012. – 236 с.
11. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Право, 2011. – 315с.
13. Добрина Н.А. Экскурсоведение. Учеб. пособие. – М.: Флинта, 2013. – 246с.
14. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
15. Житенёв С.Ю. Современные культурно-познавательные путешествия // Вопросы культурологии. 2014. № 4. С. 19-23.
16. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
17. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 301 с.
18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2011. – 239 с.
19. Карпова Г.А. Экономика и управление туристской деятельностью. Учеб. пособие – СПб.: СпбГУЭФ, 2011. – 268 с.
20. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
21. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
22. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Дрофа, 2013. – 356 с.
23. Кусков А.С. Основы туризма. – М.: КноРус, 2012. – 400 с.
24. Месропян Л.М. Формирование стоимости турпродукта // Ценности и интересы современного общества, 2014. – С.23-27.
25. Сирченко А. О развитии культурно познавательного туризма в Российской Федерации // Самоуправление. 2011. № 8. С. 31-32.
26. Скобельцына А.С., Шарухин А.П. Технология и организация экскурсионных услуг. 2-е изд. – М.: Академия, 2013. – 176 с.
27. Третьякова Т.Н., Меньщиков А.А. Влияние культурно-познавательных туров на состояние туристов // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 3. С. 62-71.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности организации культурно-познавательных туров
Артикул: 9300175
Дата написания: 02.05.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Технология и организация турагентской деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 51
Защитная речь и презентация прилагаются
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности организации культурно-познавательных туров по предмету технология и организация турагентской деятельности

Пролистайте "Особенности организации культурно-познавательных туров" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Курсовая — Особенности организации культурно-познавательных туров — 1
Курсовая — Особенности организации культурно-познавательных туров — 2
Курсовая — Особенности организации культурно-познавательных туров — 3
Курсовая — Особенности организации культурно-познавательных туров — 4
Курсовая — Особенности организации культурно-познавательных туров — 5
Курсовая — Особенности организации культурно-познавательных туров — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!