Введение 3
Глава 1. Теоретическое описание особенностей памяти детей инвалидов по зрению подросткового возраста 6
1.1. Память как психический процесс. Виды памяти 6
1.2. Особенности функционирования мнемических процессов у детей инвалидов по зрению подросткового возраста 9
Выводы по первой главе 19
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей памяти детей инвалидов по зрению подросткового возраста 21
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых 21
2.2. Обоснование выбора методик 23
2.3. Описание и интерпретация полученных результатов 30
Выводы по второй главе 37
Заключение 39
Библиографический список 42
Приложения 44
Особенности памяти детей инвалидов подросткового возраста. А также похожие готовые работы: страница 2 #9601544
Артикул: 9601544
- Предмет: Возрастная клиническая психология
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями.- М., 2004.- 363 с.
2. Акимушкин В.М., Моргулис И.С. Основы тифлологии. - Киев, 1980.- 118 с.
3. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. - СПб., 2003.- 440 с.
4. Вассерман Л.И., Дорофеева С.А. Методы нейропсихологической диагностики. - СПб., 1997. - 304 с.
5. Воспитание и обучение слепого дошкольника. Под ред. Л.И. Солнцевой. - М., 1967. - 66 с.
6. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии. - СПб., 2002.- 253 с.
7. Денискина В.З. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения (методические рекомендации). - М., 1997. - 21 с.
8. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
9. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
10. Жихарев А.М. Воспитательная работа в школе-интернате для слепых детей. - М., 2001.- 103 с.
11. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях. - М., 2004.- 254 с.
12. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии.- М., 2005.- 450 с.
13. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
14. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - М., 2003.- 400 с.
15. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. - М., 2002.- 592 с.
16. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005.- 484 с.
17. Общая психология. / Под ред. Петровского А.В. - М., 1998.- 464 с.
18. Прейслер Г. Несколько замечаний о развитии слепых детей. - СПб., 1995. - 99 с.
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
20. Специальная психология. / Под ред. Шипицыной Л.М.- М., 2003.- 216 с.
21. Смирнова Е.О. Детская психология. - Ростов-на-Дону, 2003.- 368 с.
22. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
23. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
24. Щербакова Ю.В. Специальная психология.- М., 2006.- 380 с.
25. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. - СПб., 2002.- 286 с.
2. Акимушкин В.М., Моргулис И.С. Основы тифлологии. - Киев, 1980.- 118 с.
3. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. - СПб., 2003.- 440 с.
4. Вассерман Л.И., Дорофеева С.А. Методы нейропсихологической диагностики. - СПб., 1997. - 304 с.
5. Воспитание и обучение слепого дошкольника. Под ред. Л.И. Солнцевой. - М., 1967. - 66 с.
6. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии. - СПб., 2002.- 253 с.
7. Денискина В.З. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения (методические рекомендации). - М., 1997. - 21 с.
8. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
9. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
10. Жихарев А.М. Воспитательная работа в школе-интернате для слепых детей. - М., 2001.- 103 с.
11. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях. - М., 2004.- 254 с.
12. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии.- М., 2005.- 450 с.
13. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
14. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - М., 2003.- 400 с.
15. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. - М., 2002.- 592 с.
16. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005.- 484 с.
17. Общая психология. / Под ред. Петровского А.В. - М., 1998.- 464 с.
18. Прейслер Г. Несколько замечаний о развитии слепых детей. - СПб., 1995. - 99 с.
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
20. Специальная психология. / Под ред. Шипицыной Л.М.- М., 2003.- 216 с.
21. Смирнова Е.О. Детская психология. - Ростов-на-Дону, 2003.- 368 с.
22. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
23. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
24. Щербакова Ю.В. Специальная психология.- М., 2006.- 380 с.
25. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. - СПб., 2002.- 286 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности памяти детей инвалидов подросткового возраста |
Артикул: | 9601544 |
Дата написания: | 23.04.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Возрастная клиническая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Особенности памяти детей инвалидов подросткового возраста. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету возрастная клиническая психология
Пролистайте "Особенности памяти детей инвалидов подросткового возраста. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Современное состояние и перспективы специальной психологической помощи детям, с умственной отсталостью
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Договор транспортной экспедиции: понятие, условия, ответственность