Особенности памяти дошкольников с ЗПР #1204191

Артикул: 1204191
  • Предмет: Специальная психология
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2015 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 12.01.2022
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава 1. Анализ общей и специальной литературы по проблеме исследования 5
1.1. Память как психический процесс 5
1.2. Особенности памяти дошкольников 9
1.3. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ЗПР 12
1.4. Коррекция памяти у дошкольников с ЗПР 16
Глава 2. Исследование состояния памяти дошкольников с ЗПР 20
2.1. Цель, задачи и методики исследования 20
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 23
Глава 3. Методические рекомендации по коррекционной работе 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 39
1. Аверченко Л.К., Андрюшина Т.В. Психология и педагогика. / Л.К. Аверченко, Т.В. Андрюшина. – М.: ИНФРА-М, 2010.- 174 с. – С. 75.
2. Аксенова Л.И. Специальная педагогика [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. И. Аксенова [и др.] ; ред. Н. М. Назарова. – 3-е изд., испр. – М. : Академия, 2014. – 400 с. – С.263.
3. Базарбаева Г.Б. Развитие психических процессов у детей с задержкой психического развития./ Г.Б. Базарбаева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/12/4548. Дата обращения: 18.07.2015.
4. Бек-Авшаров А. О. К вопросу развития психомоторных способностей дошкольников с задержкой психического развития средствами физической культуры [Текст] / А. О. Бек-Авшаров, С. Ю. Максимова // Молодой ученый. — 2009. — №6. — С. 160-162. – С.160.
5. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения. — Т. II. — М., 1979. – 514 с.;
6. Борякова Н.Ю., Дубровина Т.И., Орлова О.С. Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы/ Н. Ю. Борякова, Т. И. Дубровина, О. С. Орлова// Специальное образование 2013. № 2. – с. 5-11. – С. 5.
7. Борякова, Н. Ю. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития (Организационный аспект) / Н. Ю. Борякова, М. А. Касицына. – М.: В. Секачев, 2008. – 78 с. – с.16.
8. Виды памяти. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/psihologiya/pamyat.html. - Дата обращения: 17.07.2015.
9. Горькина Е. В. Развитие образной памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха [Текст] / Е. В. Горькина // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.2. — С. 135-137.;
10. Демьянчук Р.В. Память у детей с разными формами задержки психического развития./ Р.В. Демьянчук. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [ Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pamyat-u-detei-s-raznymi-formami-zaderzhki-psikhicheskogo-/razvitiya#ixzz3hjhrc8yf. Дата обращения:21.07.2015.
11. Дубровина, Т. И. Особенности мнестических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. И. Дубровина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - № 9. С. 156-160. – С.156
12. Зинкевич — Евстигнеева, Т. Д. Основы сказкотерапии [Текст]: учеб. пособие /Т. Д. Зинкевич — Евстигнеева. — СПб.: Речь, 2007. — 176 с.;
13. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
14. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
15. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: пособие для психологов и педагогов / В.Б. Никишина. – М.: Владос, 2012. – 126 с. – С.59.
16. Островский Э.В. «Психология и педагогика». / Островский Э.В., Чернышова Л.И. - М., 2006. - 380 с.;
17. Память// Грановская Р. М. Элементы практической психологии.— 2-е изд.— Л.: Издательство Ленинградского университета. 1988.— с. 76-140.;
18. Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 321 с.;
19. Прозорова, М. Изучение социальных эмоций у школьников с ЗПР / М. Прозорова // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. — 2006. — № 2. — С. 66—69. – С.66.
20. Психология памяти [Текст]: учеб. пособие / под редакцией Д. Б. Гипперейтер, В. Л. Романова. — М.: Просвещение, 2002. — 816 с.;
21. Пудинова А.С., Шепилова Н.А. Особенности технологии развития кратковременной памяти у детей старшего дошкольного возраста. // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». – [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/97/2231;
22. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2009 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
23. Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. / А.Л. Свенцицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с. – С.296.
24. Смирнов, А. А. Проблемы психологии памяти [Текст]: учеб. — метод. пособие / А. А. Смирнов. — М.: 1996. — 362 с.;
25. Типы детей с ЗПР. Систематика Т.А.Власовой, М.С. Певзнер. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://orc.zouo.ru/index.php?id=219. Дата обращения: 18.07.2015.
26. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.;
27. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.--метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с.;
28. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / И.П. Чередниченко, Н.В. Тельных. . — Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — 608 с.
29. Шаманова Л. А. Развитие памяти старших дошкольников средствами сказкотерапии [Текст] / Л. А. Шаманова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 63-66.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности памяти дошкольников с ЗПР
Артикул: 1204191
Дата написания: 28.07.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Специальная психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 48
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности памяти дошкольников с ЗПР по предмету специальная психология

Пролистайте "Особенности памяти дошкольников с ЗПР" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Особенности памяти дошкольников с ЗПР — 1
Курсовая — Особенности памяти дошкольников с ЗПР — 2
Курсовая — Особенности памяти дошкольников с ЗПР — 3
Курсовая — Особенности памяти дошкольников с ЗПР — 4
Курсовая — Особенности памяти дошкольников с ЗПР — 5
Курсовая — Особенности памяти дошкольников с ЗПР — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.