Особенности памяти дошкольников с ЗПР

Артикул: 1204191
670p. 1 500p. Только до 8 декабря!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 05.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Анализ общей и специальной литературы по проблеме исследования 5
1.1. Память как психический процесс 5
1.2. Особенности памяти дошкольников 9
1.3. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ЗПР 12
1.4. Коррекция памяти у дошкольников с ЗПР 16
Глава 2. Исследование состояния памяти дошкольников с ЗПР 20
2.1. Цель, задачи и методики исследования 20
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 23
Глава 3. Методические рекомендации по коррекционной работе 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 39
1. Аверченко Л.К., Андрюшина Т.В. Психология и педагогика. / Л.К. Аверченко, Т.В. Андрюшина. – М.: ИНФРА-М, 2010.- 174 с. – С. 75.
2. Аксенова Л.И. Специальная педагогика [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. И. Аксенова [и др.] ; ред. Н. М. Назарова. – 3-е изд., испр. – М. : Академия, 2014. – 400 с. – С.263.
3. Базарбаева Г.Б. Развитие психических процессов у детей с задержкой психического развития./ Г.Б. Базарбаева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/12/4548. Дата обращения: 18.07.2015.
4. Бек-Авшаров А. О. К вопросу развития психомоторных способностей дошкольников с задержкой психического развития средствами физической культуры [Текст] / А. О. Бек-Авшаров, С. Ю. Максимова // Молодой ученый. — 2009. — №6. — С. 160-162. – С.160.
5. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения. — Т. II. — М., 1979. – 514 с.;
6. Борякова Н.Ю., Дубровина Т.И., Орлова О.С. Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы/ Н. Ю. Борякова, Т. И. Дубровина, О. С. Орлова// Специальное образование 2013. № 2. – с. 5-11. – С. 5.
7. Борякова, Н. Ю. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития (Организационный аспект) / Н. Ю. Борякова, М. А. Касицына. – М.: В. Секачев, 2008. – 78 с. – с.16.
8. Виды памяти. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/psihologiya/pamyat.html. - Дата обращения: 17.07.2015.
9. Горькина Е. В. Развитие образной памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха [Текст] / Е. В. Горькина // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.2. — С. 135-137.;
10. Демьянчук Р.В. Память у детей с разными формами задержки психического развития./ Р.В. Демьянчук. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [ Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pamyat-u-detei-s-raznymi-formami-zaderzhki-psikhicheskogo-/razvitiya#ixzz3hjhrc8yf. Дата обращения:21.07.2015.
11. Дубровина, Т. И. Особенности мнестических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. И. Дубровина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - № 9. С. 156-160. – С.156
12. Зинкевич — Евстигнеева, Т. Д. Основы сказкотерапии [Текст]: учеб. пособие /Т. Д. Зинкевич — Евстигнеева. — СПб.: Речь, 2007. — 176 с.;
13. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
14. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
15. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: пособие для психологов и педагогов / В.Б. Никишина. – М.: Владос, 2012. – 126 с. – С.59.
16. Островский Э.В. «Психология и педагогика». / Островский Э.В., Чернышова Л.И. - М., 2006. - 380 с.;
17. Память// Грановская Р. М. Элементы практической психологии.— 2-е изд.— Л.: Издательство Ленинградского университета. 1988.— с. 76-140.;
18. Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 321 с.;
19. Прозорова, М. Изучение социальных эмоций у школьников с ЗПР / М. Прозорова // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. — 2006. — № 2. — С. 66—69. – С.66.
20. Психология памяти [Текст]: учеб. пособие / под редакцией Д. Б. Гипперейтер, В. Л. Романова. — М.: Просвещение, 2002. — 816 с.;
21. Пудинова А.С., Шепилова Н.А. Особенности технологии развития кратковременной памяти у детей старшего дошкольного возраста. // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». – [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/97/2231;
22. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2009 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
23. Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. / А.Л. Свенцицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с. – С.296.
24. Смирнов, А. А. Проблемы психологии памяти [Текст]: учеб. — метод. пособие / А. А. Смирнов. — М.: 1996. — 362 с.;
25. Типы детей с ЗПР. Систематика Т.А.Власовой, М.С. Певзнер. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://orc.zouo.ru/index.php?id=219. Дата обращения: 18.07.2015.
26. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.;
27. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.--метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с.;
28. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / И.П. Чередниченко, Н.В. Тельных. . — Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — 608 с.
29. Шаманова Л. А. Развитие памяти старших дошкольников средствами сказкотерапии [Текст] / Л. А. Шаманова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 63-66.;
Тема: Особенности памяти дошкольников с ЗПР
Артикул: 1204191
Дата написания: 28.07.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Специальная психология
ВУЗ: Образовательная автономная некоммерческая организация "Московский психолого-социальный университет" (г. Москва)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 47

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 05.02.2020
Курсовая — Особенности памяти дошкольников с ЗПР — 1
Курсовая — Особенности памяти дошкольников с ЗПР — 2
Курсовая — Особенности памяти дошкольников с ЗПР — 3
Курсовая — Особенности памяти дошкольников с ЗПР — 4
Курсовая — Особенности памяти дошкольников с ЗПР — 5
Курсовая — Особенности памяти дошкольников с ЗПР — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2015 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 60%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 152 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!