Особенности памяти и внимания у детей школьного возраста с сенсорными нарушениями

Артикул: 9602036
2 970p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 05.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Теоретическое исследование особенностей психического, личностного, познавательного развития детей с сенсорными нарушениями 6
1.1. Особенности психического развития детей с сенсорными нарушениями 6
1.2. Личность ребенка и ее особенности при сенсорных нарушениях 18
1.3. Особенности таких когнитивных процессов как память и внимания у детей с сенсорными нарушениями 31
Выводы по первой главе 50
2. Экспериментальное исследование особенностей памяти и внимания у детей школьного возраста с сенсорными нарушениями 53
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых 53
2.2. Обоснование выбора методик 59
2.3. Описание и интерпретация полученных результатов 67
Выводы и рекомендации 83
Заключение 87
Библиографический список 89
Приложение 92
1. Акимушкин В.М., Моргулис И.С. Основы тифлологии. - Киев, 1980.- 118 с.
2. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями.- М., 2004.- 363 с.
3. Багрова И.Г. Сурдопедагогика. - М., 2004.- 655 с.
4. Богданова Т. Г., Мазурова Н.В. Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности глухих младших школьников // Дефектология. - 1998. № 3. 43-45 с.
5. Белопольская Н.Л. Детская психология. - М., 2000.- 287 с.
6. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. - М., 2002.- 224 с.
7. Воспитание и обучение слепого дошкольника. Под ред. Л.И. Солнцевой. - М., 1967. - 66 с.
8. Выгодский Л.С. Основы дефектологии. - М., 1995.- 692 с.
9. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии. - СПб., 2002.- 253 с.
10. Денискина В.З. Формирование неречевых средств общения у детей с нарушением зрения (методические рекомендации). - М., 1997. - 21 с.
11. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
12. Зыков С.А. Проблемы сурдопедагогики. Избранные труды. - М., 1997.-265 с.
13. Жихарев А.М. Воспитательная работа в школе-интернате для слепых детей. - М., 2001.- 103 с.
14. Исаев Д.Н. Детская медицинская психология. - М., 2004 .- 410 с.
15. Кантор В.З. , Никитина М.И. Политехнические и социокультурные основы педагогической реабилитации лиц с ненормальным сенсорным развитием. - СПб., 2000.- 241 с.
16. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии.- М., 2005.- 450 с.
17. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. - СПб., 1998.- 240 с.
18. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
19. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - М., 2003.- 400 с.
20. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. - М., 2002.- 592 с.
21. Моисеева И.В. Использование методики «Рисунок семьи» для диагностики эмоционального отношения к семье глухих детей младшего школьного возраста. - М., 2003. - 21 с.
22. Назарова Н.М. Специальная психология. - М., 2003.- 362 с.
23. Неут М.Н. Конформизм в процессе социализации неслышащей молодежи.// вестник ТИСБИ.- 2003. № 3. 5 с.
24. Никитина М.М. Сурдопедагогика. - М., 1991.- 472 с.
25. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 2001.- 452 с.
26. Прейслер Г. Несколько замечаний о развитии слепых детей. - СПб., 1995. - 99 с.
27. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
28. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. - СПб., 2002.- 286 с.
29. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
30. Прейслер Г. Несколько замечаний о развитии слепых детей. - СПб., 1995. - 99 с.
31. Разумовская Е.Н. Родители и дети: хрестоматия. - М., 2003.- 783 с.
32. Рахманов В.М. Медико-социальные аспекты воспитания и обучения детей с нарушениями слуха. - М., 2001.- 312 с.
33. Речнинская Е.Г. Вопросы сурдопедагогики история и современность. Межвузовский сборник научно-методологичеких работ. - М., 2001.- 632 с.
34. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
35. Специальная психология. / Под ред. Шипицыной Л.М.- М., 2003.- 216 с.
36. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
37. Тимуца О.В. Процесс социализации человека-инвалида. - М., 1999.-129 с.
38. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. - СПб., 2002.- 286 с.
39. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
40. Щербакова Ю.В. Специальная психология.- М., 2006.- 380 с.
41. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. - СПб., 2003.- 336 с.
42. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. - СПб., 2001. -652 с.
Тема: Особенности памяти и внимания у детей школьного возраста с сенсорными нарушениями
Артикул: 9602036
Дата написания: 30.05.2007
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
ВУЗ: -
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 98

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 05.03.2020
Дипломная — Особенности памяти и внимания у детей школьного возраста с сенсорными нарушениями — 1
Дипломная — Особенности памяти и внимания у детей школьного возраста с сенсорными нарушениями — 2
Дипломная — Особенности памяти и внимания у детей школьного возраста с сенсорными нарушениями — 3
Дипломная — Особенности памяти и внимания у детей школьного возраста с сенсорными нарушениями — 4
Дипломная — Особенности памяти и внимания у детей школьного возраста с сенсорными нарушениями — 5
Дипломная — Особенности памяти и внимания у детей школьного возраста с сенсорными нарушениями — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2007 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 68%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 211 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!