Особенности памяти у детей с нарушениями речи #1401052

Артикул: 1401052
1 170p. 1 500p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Сущность языка и речи 5
2. Речевые нарушения у детей 8
3. Особенности памяти и запоминания у детей с нарушением речи 17
Заключение 20
Список использованной литературы 22
1. Арутюнян Л.З. Как лечить заикание: Методика устойчивой нормализации речи / Л. З. Арутюнян (Андронова). - М.: Эребус, 2004
2. Белякова Л.И. , Дьякова Е.А. Заикание. М.: В. Секачев, 2003
3. Богдан Н.Н., Могильная М.М. Специальная психология. М.: Академия, 2008
4. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005
5. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003
6. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер Ком, 2001.
7. Шашкина Г. Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
8. Шуберт М. Е. К психопатологии, клинике и лечению заикания (Прихогигиенические и неврологические исследования. - М., 1999 //Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты).
9. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.- М.: Просвещение, 2001
10. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М.: Академия, 2004
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности памяти у детей с нарушениями речи
Артикул: 1401052
Дата написания: 29.04.2010
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Психология лиц с нарушениями речи
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 23
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности памяти у детей с нарушениями речи по предмету психология лиц с нарушениями речи

Пролистайте "Особенности памяти у детей с нарушениями речи" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Контрольная — Особенности памяти у детей с нарушениями речи — 1
Контрольная — Особенности памяти у детей с нарушениями речи — 2
Контрольная — Особенности памяти у детей с нарушениями речи — 3
Контрольная — Особенности памяти у детей с нарушениями речи — 4
Контрольная — Особенности памяти у детей с нарушениями речи — 5
Контрольная — Особенности памяти у детей с нарушениями речи — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.