Особенности подбора и подготовки персонала для предприятий индустрии гостеприимства на примере отеля «Казанская Ривьера». А также похожие готовые работы: страница 9 #1500018

Артикул: 1500018
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.01.2025
Введение 3
1. Теоретические основы роли подбора и подготовки персонала для предприятий индустрии гостеприимства 5
1.1. Понятие и сущность подбора и подготовки персонала 5
1.2. Специфика подбора и подготовки персонала для предприятий индустрии гостеприимства 10
1.3. Современные методы подбора и подготовки персонала для предприятий индустрии гостеприимства 17
2. Анализ особенностей подбора и подготовки персонала для предприятий индустрии гостеприимства (на примере отеля «Казанская Ривьера») 23
2.1. Общая характеристика деятельности отеля «Казанская Ривьера» 23
2.2. Анализ исследования особенностей подбора и подготовки персонала для отеля «Казанская Ривьера» 29
2.3. Эффективность работы кадровой службы в отеле «Казанская Ривьера» 33
3. Рекомендации для дальнейшего совершенствования подбора и подготовки персонала в отеле 38
Выводы и предложения 42
Список использованной литературы 44
Приложение 1 46
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (в ред. от 28.07.2012) // Информационно-правовая система «Гарант»
2. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru
3. Постановление Правительства РФ от 13.03.2013 № 206 «О внесении изменений в Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Информационно-правовая система «Гарант»
4. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 25.01.2011 № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» // Информационно-правовая система «Гарант»
5. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»

II. Специальная литература:
6. Ананьева Н.В. Управление персоналом в гостинице: учебное пособие / Н.В. Ананьев. – М.: Инфра-М, 2010. – 235 с.
7. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров – Москва: Юнити, 2011. – 361 с.
8. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие / Е.А. Балашова. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
9. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. / Р.А. Браймер – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 254 с.
10. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник / Ю.Ф. Волков. Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 384 с.
11. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент / В.В. Иванов, А.Б. Волков. – М.: Инфра – М, 2010. – 384 с.
12. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: КноРус, 2011. – 368 с.
13. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие / А.Б. Косолапов. М.: КноРус, 2010. - 208 с.
14. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие / А.Э. Саак. СПб.: Питер, 2010. - 432 с.
15. Селюков М.В., Рогова А.В. Целевое развитие персонала как фактор успешной деятельности организаций в сфере гостеприимства / М.В. Селюков, А.В. Рогова // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 4
16. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин - М.: Магистр, 2010. - 493 с.
17. Федорова Н.В., Минченков О.Ю. Управление персоналом организации / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченков. – М. : Кнорус, 2009. – 416 с.
18. Форсиф П. Развитие и обучение персонала / П.Форсиф. – СПб.: ИД «Нева», 2009. – 182 с.

III. Источники удаленного доступа:
19. www.tophotels.ru - Рейтинг отелей в г.Казань по оценке в своей категории по данным сайта
20. www.kazanriviera.ru – Официальный сайт отеля «Казанская Ривьера»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности подбора и подготовки персонала для предприятий индустрии гостеприимства на примере отеля «Казанская Ривьера»
Артикул: 1500018
Дата написания: 29.04.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент гостеприимства
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 47
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности подбора и подготовки персонала для предприятий индустрии гостеприимства на примере отеля «Казанская Ривьера». А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету менеджмент гостеприимства

Пролистайте "Особенности подбора и подготовки персонала для предприятий индустрии гостеприимства на примере отеля «Казанская Ривьера». А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Курсовая — Особенности подбора и подготовки персонала для предприятий индустрии гостеприимства на примере отеля «Казанская — 1
Курсовая — Особенности подбора и подготовки персонала для предприятий индустрии гостеприимства на примере отеля «Казанская — 2
Курсовая — Особенности подбора и подготовки персонала для предприятий индустрии гостеприимства на примере отеля «Казанская — 3
Курсовая — Особенности подбора и подготовки персонала для предприятий индустрии гостеприимства на примере отеля «Казанская — 4
Курсовая — Особенности подбора и подготовки персонала для предприятий индустрии гостеприимства на примере отеля «Казанская — 5
Курсовая — Особенности подбора и подготовки персонала для предприятий индустрии гостеприимства на примере отеля «Казанская — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!