Особенности предоставления сервисных услуг предприятием розничной торговли #1600015

Артикул: 1600015
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы предоставления услуг в розничной торговле 4
1.1. Организация процесса обслуживания в розничной торговле 4
1.2. Роль обслуживания потребителей сервисной организации 15
2. Анализ предоставления сервисных услуг в ООО «Эльдорадо» 21
2.1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо» 21
2.2. Анализ уровня обслуживания покупателей в ООО «Эльдорадо» 26
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Приложения 37
1. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями)
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Инфра-М, 2010. – 318с.
3. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2010. – 268 с.
4. Баранова А.М., Павлова Л.Н. Основы предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 329 с.
5. Башмачникова Е.В., Ерохина Л.И. Организация обслуживания населения. - Тольятти, 2009. – 294 с.
6. Беспалова Е.В., Гулиев Н.А., Кулагина Е.В. Сервисная деятельность. - Омск, 2010. – 361 с.
7. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: Инфра – М, 2011. – 560 с.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.-2-е изд., испр. и доп. -М: ИНФРА-М, 2010.- 400 с.
9. Васильев Г.А. Основы организации сервиса оптовой и розничной торговли // Экономика.-2010. - №5. С. 17-24.
10. Вихляева Н.С. Многоотраслевая деятельность – конкурентное преимущество торговой организаций // Финансовые проблемы РФ и пути их решения: теория и практика: труды 6-й международной научно-практической конференции. Казань: Изд-во КГУ, 2010.
11. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2010. – 400 с.
12. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. – Изд-во КГУ, 2009 – 197 с.
13. Иванова О.Б. Теоретико-методологические основы предпринимательской деятельности: Монография / РГЭУ «РИНХ». - Ростов-на-Дону, 2010. – 329 с.
14. Ильин В.И. Поведение потребителей/В. И. Ильин. - Спб, 2010. – 318 с.
15. Казарина Л.А., Туренко Т.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. - Иркутск, 2010. – 358 с.
16. Карпова И. П. Потребление как социокультурный процесс. - Новосибирск, 2010. – 344 с.
17. Киреева А.В. Объекты стратегического управления торгового предприятия // Экономика и управление: актуальные вопросы развития и подготовки специалистов: Материалы науч.-методич. конф. - Казань: Изд-во КГУ, 2010. С. 261 - 269.
18. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб: Питер, 2011. – 291 с.
19. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб. Питер, 2010. – 362 с.
20. Пикулин Д. П. Управление современными услугами: тенденции, опыт, стратегии. - Челябинск, 2009. – 298 с.
21. Попов Е.В. Рыночный потенциал. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2010. – 559 с.
22. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 362 с.
23. Цзе К.К. Методы эффективной торговли. – М.: Экономика, 2010. – 419 с.
24. Экономика фирмы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010.-718с.
25. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Банки и биржи, 2011.- 436 с.
26. Юданов А.Ю. Технология обслуживания: теория и практика. – М.: АКАЛИС, 2012. – 358 с.
27. www.eldorado.ru – Официальный сайт ООО «Эльдорадо»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности предоставления сервисных услуг предприятием розничной торговли
Артикул: 1600015
Дата написания: 14.01.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммерческая деятельность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 40
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности предоставления сервисных услуг предприятием розничной торговли по предмету коммерческая деятельность

Пролистайте "Особенности предоставления сервисных услуг предприятием розничной торговли" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Особенности предоставления сервисных услуг предприятием розничной торговли — 1
Курсовая — Особенности предоставления сервисных услуг предприятием розничной торговли — 2
Курсовая — Особенности предоставления сервисных услуг предприятием розничной торговли — 3
Курсовая — Особенности предоставления сервисных услуг предприятием розничной торговли — 4
Курсовая — Особенности предоставления сервисных услуг предприятием розничной торговли — 5
Курсовая — Особенности предоставления сервисных услуг предприятием розничной торговли — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.