Особенности применения скрытой рекламы на телевидении #1507072

Артикул: 1507072
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования скрытой рекламы 6
1.1. Понятие скрытой рекламы: характеристики и основные виды 6
1.2. Product placement как разновидность скрытой рекламы и техника его применения 13
Глава 2. Формы скрытой рекламы на телевидении 21
2.1. Механизмы воздействия product placement на потребителя 21
2.2. Эффективность использования скрытой рекламы на телевидении 28
Заключение 35
Библиографический список 38
Приложение 41

Цель работы – раскрыть сущность скрытой рекламы на телевидении.
Задачи:
 дать понятие скрытой рекламы и раскрыть ее основные характеристики и виды;
 проанализировать product placement как разновидность скрытой рекламы и рассмотреть технику его применения;
 выявить механизмы воздействия product placement на потребителя;
 раскрыть вопрос эффективности использования скрытой рекламы на телевидении.
Объектом исследования является скрытая реклама на телевидении.
Предметом – особенности скрытой рекламы.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2018)
2. Международный кодекс рекламной деятельности (Кодекс МТП) от 2.12.1986 г.
3. Акулич М. Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама. - Издательские решения, 2017.
4. Березкина О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы / О.П. Березкина. — СПб.: Питер, 2009. — 208 с.
5. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
6. Иванова К.А. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR (с толкованиями) / К.А. Иванова. — СПб.: Питер, 2004. — 320 с.
7. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 326 с.
8. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы / В.Л. Музыкант. — М.: Экономист, 2002. — 606 с.
9. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. - Питер, 2002. – 544 с.
10. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. — М., 1999. — 352 с.
11. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс, 2015. - 778 с.
12. Эйнштейн М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. - Альпина Паблишер, 2017. – 300 с.
13. Энциклопедический словарь PR и рекламы / сост. С. Ильинский. — М., 2002. —Т. 1. — 72 с.
14. Баранова М. В. Правовая природа и социальная опасность скрытой рекламы // Философия права. – 2009. - №4. С. 21-27.
15. Вяземская М. Т. Нативная видеореклама в современных условиях информационной инфляции // Реклама. Теория и практика. – 2018. - №2. С. 16-23.
16. Геращенко А.А. Скрытая реклама и ее роль в современном обществе // Таврический научный обозреватель. – 2015. - №4. С. 52-54.
17. Грицюта Н.Н. Нарушение норм этики в скрытой рекламе // Universum: Общественные науки : электрон. научн. журн. - 2015. - № 3 (13) .
18. Иванова А.А. Прикладные аспекты применения продакт плейсмент на российском телевидении // Вопросы теории и практики журналистики. -2016. - T. 5. - № 1. С. 81–99.
19. Караваев А.В. К вопросу об использовании product placement в digital- маркетинге // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – Т. 3. С. 197-200.
20. Кривцова Е. В., Гершун М. В. Использование Product Placement в художественных фильмах для продвижения брендов // Реклама. Теория и практика. – 2016. - №6. С. 120-123.
21. Кеннет Л., Гупта П. Реакция сотрудников отдела закупок на скрытую рекламу B-2-B-продуктов // Промышленный и b2b маркетинг - 2012. - №3. С. 45-51.
22. Мелехова А. С. Нативная реклама как элемент digital-коммуникационной стратегии бренда // Вестник экономики, права и социологии. – 2015. - №3. С. 242-245.
23. Новаторов В. Е. Скрытая реклама в практике социально-культурной деятельности // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2015. - №3. С. 118-125.
24. Ойнер О. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №1. - С. 3–14.
25. Пичугин Ю. В. Product Placement и спонсорство: как правильно сделать выбор // Бренд-менеджмент. – 2013. - №1. С. 44-49.
26. Сумарокова Е. В., Бутковский Ю. В. Технологии нативной рекламы // Интернет-маркетинг. – 2016. - №3. С. 38-43.
27. Тисенкова О.А., Мельникова С.А. Product placement: технология скрытой рекламы // Проблемы экономики и менеджмента. – 2016. - №5. С. 120-125.
28. Шевченко Д.А. Рынок диджитал коммуникаций в России: ситуация и основные тренды // Системные технологии. – 2018. - №26. С. 84-88.
29. Щербакова Э.С. Недобросовестная, «скрытая» реклама: Проблемы криминализации / Э.С. Щербакова // Международное и национальное уголовное законодательство. — М.: ЛексЭст, 2004. С. 312-315.
30. Выпуски ток-шоу «О самом главном» [Электронный ресурс] URL: http://russia.tv/brand/show/brand_id/5214
31. Как скрытая реклама заставляет нас покупать без нашего ведома [Электронный ресурс] URL: https://sales-generator.ru/blog/skrytaya-reklama/
32. Превзойти эффективность простой рекламы [Электронный ресурс] URL: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2015/advertising-product-placement.html
33. Скрытая реклама и примеры её использования [Электронный ресурс] URL: http://business.alvinfixer.ru/prodazhi/skrytaya-reklama-i-eyo-primery/
34. Скрытая реклама на телевидении [Электронный ресурс] URL: http://www.artwell.ru/services/hidden_advertising_on_tv/
35. Скрытая реклама: кому она подходит и когда эффективна [Электронный ресурс] URL: https://www.kom-dir.ru/article/1141-skrytaya-reklama?from=PW_blurring&ustp=W
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности применения скрытой рекламы на телевидении
Артикул: 1507072
Дата написания: 26.10.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 50
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности применения скрытой рекламы на телевидении по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Особенности применения скрытой рекламы на телевидении" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Особенности применения скрытой рекламы на телевидении — 1
Курсовая — Особенности применения скрытой рекламы на телевидении — 2
Курсовая — Особенности применения скрытой рекламы на телевидении — 3
Курсовая — Особенности применения скрытой рекламы на телевидении — 4
Курсовая — Особенности применения скрытой рекламы на телевидении — 5
Курсовая — Особенности применения скрытой рекламы на телевидении — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!