Особенности продвижения благотворительной организации на примере благотворительного фонда «В твою пользу». А также похожие готовые работы: страница 21 #1206399

Артикул: 1206399
  • Предмет: Реклама
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2022 году
  • Количество страниц: 99
  • Формат файла: docx
2 070p. 3 000p. Только 29.11.2024
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.02.2025
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения технологий продвижения в сфере НКО
Глава 2. Деятельность по продвижению благотворительного фонда « В твою пользу»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию использования технологий продвижения благотворительного фонда «В твою пользу»
Заключение
Список использованных источников

Цель исследования – провести анализ направлений продвижения благотворительной организации в России на примере благотворительного фонда «В твою пользу».
Задачи исследования:
 Рассмотреть теоретические основы изучения технологий продвижения в сфере НКО;
 Рассмотреть деятельность по продвижению благотворительного фонда «В твою пользу»;
 Разработать рекомендации по совершенствованию использования технологий продвижения благотворительного фонда «В твою пользу».
Методологическая база исследования представлена монографическими и учебными изданиями по данной проблематике. Методологической основой данного исследования являются общепризнанные общенаучные методы исследования, такие как метод анализа и синтеза (поспособствовал глубинному изучению данной проблематики), методы сравнения (с целью сопоставления аналогичных показателей ивент-мероприятий). Также в процессе работы были использованы методы изучения документов и материалов, контент-анализ (анализ публикаций, статей, фотоматериалов и пр.).
Эмпирической базой исследования послужили материалы о деятельности благотворительного фонда «В твою пользу», размещенные в сети интернет, официальном сайте компании, социальных сетях, средствах массовой информации, а также проводимые ивент- и рекламные мероприятия.
Научная значимость работы состоит в том, в данной работе систематизированы знания о процессах продвижения благотворительной организации в России, а также разработаны рекомендации по совершенствованию использования технологий продвижения благотворительного фонда.
Практическая значимость заключается в том, что данные, полученные в ходе исследования и синтезируемые выводы могут послужить почвой для дальнейших исследований в области продвижения благотворительной организации в России в частности и предприятий в целом, принятия решений о изменении системы продвижения благотворительных организаций и других различных компаний. Результаты проведенного исследования и синтезируемые выводы могут быть использованы для разработки эффективных стратегий и тактик продвижения благотворительных организаций, а также в рамка обучения начинающих маркетологов, социалистов по связям с общественностью и журналистов.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.
1. 30 лучших мест, где можно купить благотворительные подарки. Электронный ресурс. URL: https://philanthropy.ru/cases/2021/12/19/96782/ (дата обращения 04.06.2022)
2. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. – М. : Издательский дом Гребенникова, 2017.– 440 с
3. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: Теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации. Виртуальный центр НКО, 2021, 213 с.
4. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Наука, 2017.- 110 с.
5. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. - М.: Дело АНХ, 2017. - 288 с.
6. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. - М.: Инфра-М, 2018. - 424 с.
7. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2017. - 560 с.
8. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2015. - 432 с.
9. Бирюков М.И. Понятие событийного маркетинга // Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга Сборник научных трудов III Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск. 2020. С. 24.
10. Благотворительность в России. Исторические и социально-экономические исследования. — СПб.: Фонд им. Лихачева, 2015.
11. Благотворительность в цифре: зачем НКО маркетинг и соцсети. Электронный ресурс. URL: https://trends.rbc.ru/trends/social/615b667c9a794727101003c6. (дата обращения 22.01.2022)
12. Благотворительный фонд «В твою пользу» выиграл гранты «Татнефти» на сумму 2,1 млн рублей. Электронный ресурс. URL: https://kazanfirst.ru/news/548520 (дата обращения: 25.05.2022 г.)
13. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб, 2018. - 368 с.
14. Бухтерева О.С. Социология рекламы в социокультурном сервисе. М.: ИНФРА-М, 2018. 246 с.
15. В Татарстане дан старт проекту «Мой выбор». Электронный ресурс. URL: https://www.vverh-tatarstan.ru/news/2022.02.04/V-Tatarstane-dan-start-proektu-Moi-vybor/7583 (дата обращения: 25.05.2022 г.)
16. В. Том. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом. – М.:Бомбора, 2019. – с. 542 с.
17. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций: технология успеха. Н.Новгород: Биржа Плюс «Прессклуб», 2021. 47с.
18. Веревкин, Л.П. Социальная ответственность бизнеса / Л.П. Веревкин // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2019. – № 1 [95]. – С. 44-55.
19. Волонтерство и благотворительность: 5 шагов, чтобы начать. Электронный ресурс. URL: https://porusski.me/2017/03/10/018-volonterstvo-i-blagotvoritelnost/ (дата обращения 04.06.2022)
20. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
21. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Феникс, 2018, - 704 с.
22. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Феникс, 2014. – 235 с.
23. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2019. - 448 с.
24. Дубгорин А.А., Гущин М.О. Проблема благотворительности в Российской Федерации //Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2014. Т. 4. № 11.
25. Дубгорин А.А., Гущин М.О. Проблема благотворительности в Российской Федерации // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2014. Т. 4. № 11.
26. Зачем благотворительному фонду мерч. Электронный ресурс. URL: https://nuzhnapomosh.ru/blog/post/zachem-blagotvoritelnomu-fondu-merch/ (дата обращения 04.06.2022)
27. Исакова И.А. Социальная реклама: Учебно-методическое пособие. Нижний Новгород, ННГУ, 20 15. – 105 с.
28. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 240 с.
29. Князева М.В. Функционирование некоммерческих организаций в Российской Федерации на современном этапе и их влияние на социально-экономические процессы. Вестник Томского государственного университета, 2021. 15 с.
30. Ковалев, А.И. Роль рекламы в формировании общественного сознания / А.И. Ковалев, Е.А. Лунева // Личность. Культура. Общество. – 2018. – Т. 10. Вып. 3-4 (42-43). – С. 375-382.
31. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2018. С. 67.
32. Кто такой амбассадор бренда. Электронный ресурс. URL: https://journal.tinkoff.ru/guide/brand-ambassador/ (дата обращения 04.06.2022)
33. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2019. – 800 c.
34. Лемер, С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать. / С. Лемер. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 288 с.
35. Манчев Е.А., Тажирова О.А. Как повысить известность своей НКО. Справочник для социально ориентированных некоммерческих организаций. // Агенство социальной информации, 2021. №1. С. 25-36
36. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2014. – 1200 с.
37. Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений. Электронный ресурс. URL: https://www.cossa.ru/trends/223108/ (дата обращения 04.06.2022)
38. Марченко Ю.А., Салимова Г.А. Роль благотворительности в России // Экономика и социум/ 2014. № 2—5.
39. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб.пособие для студентов вузов/ Г. Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 191с.
40. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко, 2017, - 256 с.
41. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2018. - 864 с.
42. Отношение к благотворительности в России. Обзор материалов исследования / Ред. Н. Шувалова. М., 2016.
43. Официальный сайт Ассоциации «Все вместе». Электронный ресурс. URL: https://wse-wmeste.ru/ (дата обращения 04.06.2022)
44. Официальный сайт благотворительного фонда «В твою пользу». Электронный ресурс. URL: https://vtpfond.ru/ (дата обращения: 25.05.2022 г.)
45. Официальный сайт портала Dobro.ru. Электронный ресурс. URL: https://dobro.ru/ (дата обращения 04.06.2022)
46. Радзецкая О.В. К характеристике финансовой составляющей российской благотворительности и меценатства // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2020. № 6.
47. Расширенный комплекс маркетинга 7P. Электронный ресурс. URL: https://www.marketch.ru/marketing-essentials/service-marketing-mix-7P/ (дата обращения 04.06.2022)
48. Савельева О. О. Введение в социальную рекламу. – М.: «РИП-Холдинг», 2017. – 225с.
49. Сергеев С. Социальная реклама: Искусство воздействия словом. – Самара: Бахрах-М, 2016. - 288 с
50. Страница фонда «В твою пользу» в социальной сети «ВКонтакте». Электронный ресурс. URL: https://vk.com/vtpfond (дата обращения: 25.05.2022 г.)
51. Факторы, влияющие на вовлеченность волонтеров в деятельность благотворительных организаций. Электронный ресурс. URL: https://www.cfin.ru/press/practical/2013-08/05.shtml (дата обращения 04.06.2022)
52. Цифровизация некоммерческого сектора: готовность, барьеры и эффекты. Электронный ресурс. URL: http://digitalnonprofit.ru/ (дата обращения 22.01.2022)
53. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга благотворительных организаций // Электронный ресурс. URL: http://dis.ru/library/523/25825 (дата обращения 04.06.2022)
54. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга благотворительных организаций // http://dis.ru/ library/523/25825.
55. Шекова Е.Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 5
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности продвижения благотворительной организации на примере благотворительного фонда «В твою пользу»
Артикул: 1206399
Дата написания: 17.06.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 99
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности продвижения благотворительной организации на примере благотворительного фонда «В твою пользу». А также похожие готовые работы: страница 21 по предмету реклама

Пролистайте "Особенности продвижения благотворительной организации на примере благотворительного фонда «В твою пользу». А также похожие готовые работы: страница 21" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.02.2025
Дипломная — Особенности продвижения благотворительной организации на примере благотворительного фонда «В твою пользу» — 1
Дипломная — Особенности продвижения благотворительной организации на примере благотворительного фонда «В твою пользу» — 2
Дипломная — Особенности продвижения благотворительной организации на примере благотворительного фонда «В твою пользу» — 3
Дипломная — Особенности продвижения благотворительной организации на примере благотворительного фонда «В твою пользу» — 4
Дипломная — Особенности продвижения благотворительной организации на примере благотворительного фонда «В твою пользу» — 5
Дипломная — Особенности продвижения благотворительной организации на примере благотворительного фонда «В твою пользу» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!