Особенности продвижения и реализации туристического продукта (на примере туристической фирмы «Восток») #1201662

Артикул: 1201662
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.08.2024
Введение 4
1. Теоретические аспекты продвижения и реализации туристического продукта 7
1.1. Продвижение и реализация туристического продукта как основные функции маркетинга 7
1.2.Технология продвижения и стимулирования сбыта туристического продукта на рынке 15
1.3.Особенности продвижения и реализации туристического продукта на рынке 28
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО туристического агентсва «Восток» 37
2.1.Общая характеристика работы ООО туристического агентства «Восток» 37
2.2. Анализ маркетинговой деятельности туристического агентства «Восток» 48
2.3.Оценка эффективности мероприятий по продвижению и реализации туристического продукта ООО туристического агентства «Восток» 55
3. Пути совершенствования мероприятий по продвижению и реализации туристическго продукта на предприятих туриндустрии 60
3.1.Рекомендации по продвижению и реализации туристического продукта на рынке 60
3.2. Разработка плана мероприятий по продвижению и реализации туристического продукта для исследуемого объекта (ООО ТА «Восток») 68
3.3.Оценка экономической эффективности улучшения системы продвижения и реализации туристического продукта в туристическом агентстве ООО «Восток» 75
Заключение 80
Список использованной литературы 85
Приложения 89
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Кодекс профессиональной этики российского журналиста, одобренный Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.ruj.ru/codex.html
2. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
3. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
4. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федеральный закон от 22 марта 1991 года № 948-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/antimono
5. О лотереях: федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ Электронный ресурс, режим доступа: www.garant.ru/law/86483-000.htm
6. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
7. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
8. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
9. Об авторском праве и смежных правах: федеральный закон от 09.07.1993 № 5351-1 (ред. от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.) Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/avtorpravo/
10. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
11. Федеральный закон Российская Федерации от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
II. Специальная литература:
12. Анализ тенденций развития туристического рынка. Отрывок из ежеквартального отчета ОАО "Интурист" от 12 февраля 2009 г // Электронный режим доступа: http://www.rb.ru/inform/106027.html
13. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2007. -416с
14. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Уч.пособие: Цень. –М.:Экономистъ, 2005. -233с.
15. Все о туризме – туристическая библиотека // Электронный режим доступа: http://tourlib.net
16. Гостиничный и туристический бизнес. Под. ред.Проф.Чудновского А.Д.-м., Ассоциации авторов и издателей «Тандем». 2008.
17. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2005.-с.256.
18. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – 4 –е издание. М.: Новое знание. -2008.-315с.
19. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие - М.: «Ось-89». -2008.
20. Квартальнов В.А. Туризм, М.: Финансы и статистика, 2007.-с. 248.
21. Кирилов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: Учебное пособие. Изд-во: Лекс Стар. -2008. -112с.
22. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статисткика, 2005. – 768 с.
23. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2008.-402c.
24. Королько В.П. Основы паблик рилейшнз: Учеб. –М: Киев: Рефл-бук: ВакЛер, 2008. -528 с.
25. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Уч.пособие., Кнорус, 2005.-368с.
26. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия: Уч.пособие. –М.: -Экзамен, 2005. -160с.
27. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб.пособ/ под ред. д.э.н., проф. Х.А.Нагапетьянца. М.: Вузовский учебник, 2007.-265с.
28. Медиа-микс и планирование рекламы. Статья. // Электронный режим доступа: www.media-planning.ru/ru/advertising/theory_and_practice/
29. Методы оптимизации медиапланирования. Статья. // Электронный режим доступа: www.mediaplan.ru
30. Минимаева А. Обзор казанского туристического рынка-2009. Туроператоры и турагентства //Электронный режим доступа: www.dkvartal16.ru
31. Музалевская Н.Б. Реклама в туризме. Специфика применения // Маркетинг.-№1.-2009.-с.17-23
32. Музалевская Н.Б. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. -2008.- c.229-233 // Электронный режим доступа: www.sgu.ru
33. Новиков В.С. Менеджмент в туризме: учебное пособие. М.: Книгодел, МАТГР. -2006.-168с.
34. Нуртдинова А.М. Формирование конкурентоспособного брэнда в туризме // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 3. -2008.– с.375-378
35. Пальчук М.И. Особенности туристического маркетинга // Практический маркетинг.-№5. – 2008.-с.24-28.
36. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. Коммуникационный комплекс. Электронная библиотека по туризму // Электронный режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/papiran2.htm
37. Рейтинг самых популярных курортов России, 20 Марта 2009г. Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам ratanews.ru // Электронный режим доступа: информационный портал MoiGorod.Ru
38. Рекламные носители в туристическом бизнесе. Интернет журнал: Реклама в туристическом бизнесе // Электронный режим доступа: http://www.pr-dialog.ru/site.html
39. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг// Электронный режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a53.htm
40. Сенин В. С. Организация международного туризма, М.: Финансы и статистика, -2008.с. -256.
41. Соболева Е.А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. - М.: Финансы и статистка, -2007.-с. 318.
42. Степанова Е. PR в туризме. Русский Гуманитарный Интернет Университет // Электронный режим доступа: http://tourlib.net/books_ tourism/PR_tur.htm
43. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года // Электронный режим доступа: http://www.avtotravel.com/ tabid/65/aff/14/ aft/27814/afv/topic/Default.aspx
44. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2007. -384 с.
45. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А.и др. / Маркетинг: Учебник для вузов / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-530 с.
46. Юрик Р.А. Маркетинг, как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006.-№2. –с.17-23
47. Материалы тур фирмы «Восток»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности продвижения и реализации туристического продукта (на примере туристической фирмы «Восток»)
Артикул: 1201662
Дата написания: 30.12.2009
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 94
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности продвижения и реализации туристического продукта (на примере туристической фирмы «Восток») по предмету гостиничный и туристический бизнес

Пролистайте "Особенности продвижения и реализации туристического продукта (на примере туристической фирмы «Восток»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.08.2024
Дипломная — Особенности продвижения и реализации туристического продукта (на примере туристической фирмы «Восток») — 1
Дипломная — Особенности продвижения и реализации туристического продукта (на примере туристической фирмы «Восток») — 2
Дипломная — Особенности продвижения и реализации туристического продукта (на примере туристической фирмы «Восток») — 3
Дипломная — Особенности продвижения и реализации туристического продукта (на примере туристической фирмы «Восток») — 4
Дипломная — Особенности продвижения и реализации туристического продукта (на примере туристической фирмы «Восток») — 5
Дипломная — Особенности продвижения и реализации туристического продукта (на примере туристической фирмы «Восток») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.